» » » М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945


Авторские права

М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945
Рейтинг:
Название:
Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945
Издательство:
неизвестно
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Описание и краткое содержание "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" читать бесплатно онлайн.



Окончание споров в СССР и Германии о роли танков и последовавшее вслед за этим массовое развертывание танковых войск в этих странах заставило британских военных выйти из состояния спячки. Начиная примерно с 1934—1935 года разработка бронетанковой техники в Великобритании резко активизировалась.






«Крусейдеры» первой и второй модели были не очень серьезным противником для немецких средних танков из-за их не слишком мощного вооружения и недостаточной броневой защиты. В какой-то степени эти недостатки удалось устранить на «Крусейдер III». Вместе с тем по-прежнему слабым его местом была невысокая технически надежность.

С начала 1942 года в английских танковых полках только два эскадрона сохранили на вооружении танки «Крусейдер». В третьем их заменили американские «Генерал Грант», вооруженные 75-мм пушкой.

После окончания боевых действий в Северной Африке «крусейдеры» сняли с вооружения. Лишь небольшое количество этих машин приняло участие в операциях в Италии.

На базе танка «Крусейдер» выпускались (или переделывались из линейных танков) ЗСУ, командирские танки, машины передовых артиллерийских наблюдателей, БРЭМ, артиллерийские тягачи и бульдозеры.

Crusader II

Crusader III


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark VI Crusader II

БОЕВАЯ МАССА, т: 19,279.

ЭКИПАЖ, чел.: 5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5994, ширина — 2642, высота — 2235, клиренс — 406.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 7 —49.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка калибра 2 фунта (40 мм), 2 пулемета BESA калибра 7,92 мм, зенитный пулемет Bren калибра 7,7 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 130 выстрелов, 5000 патронов калибра 7,92 мм.

ДВИГАТЕЛЬ: Nuffield—Liberty, 12-цилиндровый, V-Образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 340 л.с. (250 кВт) при 1550 об/мин; рабочий объем 27 045 см³.

ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион, четырехскоростная коробка передач, планетарный механизм поворота, бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять опорных катков большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное), подвеска индивидуальная, на цилиндрических пружинных рессорах, ширина трака гусеничной цепи — 273 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 43.

ЗАПАС ХОДА, км: 255.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30,-высота стенки, м — 0,69, ширина рва, м — 2,59.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.


Cruiser Tank Mark VII (A24) Cavalier

В июне 1941 года началась разработка тяжелого крейсерского танка, более мощного, чем Crusader. Этот танк получил название Cromwell. Однако в связи с отсутствием предназначавшихся для него двигателей Rolls-Royce «Meteor» (они все уходили в авиацию) было принято решение установить на новый танк старый авиамотор Liberty, как и на предшествующих моделях крейсерских танков. Танк получил название Cavalier и индекс А24.

Cavalier


С лета 1942 года по весну 1943 года на заводе фирмы Nuffield в Бирмингеме было изготовлено 500 танков этого типа.

Серийная модификация:

— корпус и башня прямоугольной формы без каких-либо рациональных углов наклона собирались на каркасах из катаных броневых листов с помощью болтовых соединений. Вооружение состояло из 6-фунтовой пушки и спаренного с ней пулемета, другой пулемет устанавливался в лобовом листе корпуса слева от механика-водителя. Ходовая часть имела пять опорных катков.

Из-за большей массы «Кавалир» имел худшие динамические характеристики, чем «Крусейдер». Работавшие с перенапряжением, и без того ненадежные двигатели Liberty беспрерывно выходили из строя. По этой причине «кавалиры» в боевые части не попали, а использовались только в учебных целях.

Во второй половине 1943 года около 200 танков переоборудовали в машины управления для артиллерийских частей танковых дивизий. Они участвовали в боевых действиях на Западном фронте в 1944 — 1945 годах. Небольшая часть танков была переделана в БРЭМ.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark VII Cavalier

БОЕВАЯ МАССА, т: 26,949.

ЭКИПАЖ, чел.: 5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —6350, ширина — 2883, высота — 2438, клиренс — 406.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 20 — 76.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка калибра 6 фунтов, 2 пулемета ВЕБА калибра 7,92 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 64 выстрела, 4950 патронов.

ДВИГАТЕЛЬ: Nuffield—Liberty, 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 340 л.с. (250 кВт) при 1500 обАиин, рабочий объем 27 045 см³.

ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, 4-скоростная планетарная коробка передач. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять опорных катков большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное), подвеска индивидуальная, на цилиндрических пружинных рессорах, ширина трака гусеничной цепи —356 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 39.

ЗАПАС ХОДА, км: 265.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м — 0,9, ширина рва, м — 2,3, глубина брода, м — 0,9.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.


Cruiser Tank Mark VIII (A27L) Centaur

В 1941 году было принято решение о разработке, наряду с танком А27, оснащенным дефицитным в то время двигателем Meteor, так называемого промежуточного варианта с производившимся в больших количествах мотором Liberty. Последний мог применяться в комплексе с новой трансмиссией Merritt-Brown, которая пришла на смену старой планетарной трансмиссии типа Wilson, использовавшейся на английских танках еще во время 1-й мировой войны.

Проект танка разработала фирма English Electric, и он получил название A27L (L—Liberty). Вариант с двигателем Meteor обозначался индексом А27М.

В производстве Centaur участвовало несколько фирм: Leyland, LMS, Harland, Fowler, English Electric и Nuffield. Всего с августа 1942 года по февраль 1944 года было выпущено 3134 Centaur всех модификаций (включая и ЗСУ). Таким образом, этот танк, менее знаменитый, чем Cromwell, стал самым массовым «тяжелым крейсером» английской армии во 2-й мировой войне.

Серийные модификации:

Centaur I — первый вариант танка, вооруженный 6-фунтовой пушкой.

Centaur III — 75-мм пушка Мк V или Мк VA. Значительная часть машин этой модификации была получена путем переделки из Centaur I.

Centaur IV—танк поддержки, вооруженный 95-мм гаубицей. Гаубица стреляла осколочно-фугасными и дымовыми снарядами. Начальная скорость 328 м/с. Боекомплект 51 выстрел. Боевая масса танка 28,874 т.

С конца 1943 года, когда удалось развернуть производство двигателей Meteor и 75-мм пушек, началось массовое переоборудование «сенторов» до стандарта «Кромвеля». Отличить эти танки друг от друга можно было только по незначительным деталям. Например, разным был механизм натяжения гусениц.

«Сенторы», в которых не были заменены двигатели, переоборудовались в машины артиллерийских наблюдателей, БРЭМ, бульдозеры, а также в бронетранспортеры Centaur Kangaroo («Сентор- Кенгуру»).

В своем оригинальном виде «сенторы» в боевых действиях не участвовали. Исключение составляют только танки RMASG (Royal Marine Armoured Support Group — «Танковая группа поддержки Королевской морской пехоты»). Вошедшие в нее около 100 танков «Сентор IV» поддерживали действия британской морской пехоты при высадке в Нормандии в июне 1944 года.

Centaur I


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕЙСЕРСКОГО ТАНКА Mark VIII Centaur

БОЕВАЯ МАССА, т: 28,738.

ЭКИПАЖ, чел.: 5.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6352, ширина — 2895, высота — 2444, клиренс — 406.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Мк V или Мк VA калибра 6 фунтов, 2 пулемета ВЕБА калибра 7,92 мм, 1 зенитный пулемет Bren калибра 7,7 мм, 1 дымовой гранатомет калибра 50,5 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 75 артвыстрелов, 4950 патронов к пулеметам ВЕБА, 600 патронов к пулемету Bren, 30 дымовых гранат.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел № 39 Мк I.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб — 64, борт и корма — 32, крыша — 14, днище — 6,5, башня — 20 — 76.

ДВИГАТЕЛЬ: Liberty Мк V, 12-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 395 л.с. (290 кВт); рабочий объем 27 040 см³.

ТРАНСМИССИЯ: двухдисковый главный фрикцион сухого трения, трансмиссия Merritt-Brown Z5 (пятискоростиая несинхрониэированная коробка передач, планетарные механизмы поворота и колодочные тормоза), бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных опорных катков большого диаметра на борт, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное), подвеска индивидуальная на цилиндрических пружинных рессорах (1, 2, 4 и 5-й опорные катки имели гидравлические амортизаторы двухстороннего действия); в каждой гусенице 125 траков шириной 356 мм, шаг трака —100 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 43.

ЗАПАС ХОДА, км: 265.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ; угол подъема, град.— 24, высота стенки, м — 0,9, ширина рва, м — 2,3, глубина брода, м — 0,9 — 1,2.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.


CRUISER TANK CRUSADER III

Крейсерский танк «Крусейдер III»:

1 — 6-фунтовая пушка, 2 — огнетушитель, 3 — запасные призмы смотровых приборов, 4 — бортовое смотровое окно механика-водителя, 5 — комплект ветровых стекол, 6 — 7,92-мм спаренный пулемет BESA, 7 — визир командира, 8 — место механика-водителя, 9 — 50,8-мм дымовой гранатомет, 10 — смотровой прибор МК-4 заряжающего, 11 — боекомплект пулемета BESA, 12 — башенная фара, 13 — смотровой прибор МК-4 командира, 14 — крышка башенного люка, 15 — радиостанция Ns 19, 16 - ящик для снаряжения, 17 - наружный топливный бак, 18 — воздухоочиститель, 19 - ведущее колесо, 20 - боекомплект пулемета Bren, 21 - 7,7-мм пулемет Bren, 22 - пружина подвески, 23 - опорный каток, 24 - балансир подвески, 25 — плечевой упор наводчика, 26 - место наводчика, 27 - направляющее колесо, 28 - боекомплект пушки, 29 - рычаг переключения скоростей, 30 - компас, 31 - педаль сцепления, 32 - педаль тормоза, 33 - фара со светомаскировочной насадкой, 34 - зеркало заднего вида, 35 - запасной трак.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Книги похожие на "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945"

Отзывы читателей о книге "Бронеколлекция 1996 № 04 (7) Бронетанковая техника Великобритании 1939—1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.