» » » М. Барятинский - Бронетанковая техника США 1939 - 1945


Авторские права

М. Барятинский - Бронетанковая техника США 1939 - 1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Барятинский - Бронетанковая техника США 1939 - 1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Барятинский - Бронетанковая техника США 1939 - 1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника США 1939 - 1945
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника США 1939 - 1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника США 1939 - 1945" читать бесплатно онлайн.



К чести американцев, они очень быстро сделали выводы из успехов германских танковых соединений в Польше и Франции. 10 июля 1940 года началось создание бронетанковых войск армии США — Armored Force, во главе с генералом А.Чаффи (английское' слово «armoured» — броневой, бронетанковый — в «американском» варианте языка пишется «armored»). Спустя пять дней на базе существовавших танковых и механизированных частей приступили к формированию 1-й и 2-й танковых дивизий (Armored Division). В состав каждой входили два полка легких танков и один — средних, разведывательный батальон (Reconnaissance Armored Battalion), мотопехотный батальон (Infantry Armored Battalion), артиллерийский (Field Artillery Battalion Armored) и инженерный (Engineer Battalion Armored) батальоны. Формирование дивизий завершили к лету 1941 года. В каждой из них насчитывалось свыше 24 тыс. человек личного состава, 375 танков, 42 75-мм самоходных орудия, 54 самоходные гаубицы, 126 самоходных противотанковых орудий. Такая дивизия была громоздкой и трудноуправляемой.






М2А2


Серийные модификации:

М2А1 — установочная серия. Вооружение: пулеметы калибра 12,7 и 7,62 мм во вращающейся башне и один 7,62-мм курсовой пулемет в лобовом листе корпуса. Боевая масса 7,1 т. Толщина лобовой брони корпуса и башни 15,8 мм. Двигатель Continental W670-7. Экипаж 4 чел. Изготовлено 10 единиц.

М2А2 — две вращающиеся башни с разным диаметром погона. В левой башне пулемет крупного калибра, в правой — обычный. Изготовлено 239 единиц.

М2АЗ —- 7,62-мм пулемет в левой башне вместо крупнокалиберного. Боевая масса 8,8 т. Толщина лобовой брони корпуса и башен 22,2 мм. Двигатель Continental W670-9. Изготовлено 72 единицы.

М2А4 — одна многогранная башня с 37-мм пушкой. 7,62-мм пулеметы в бортовых спонсонах. Зенитный пулемет на командирской башенке. Изготовлено 375 единиц.

Машины серии М2 поступали на вооружение танковых подразделений пехотных дивизий. К 1940 году в основном они были сосредоточены в 6-й моторизованной пехотной бригаде и во Временной танковой бригаде майора Брюса Магрудера. Эти части, наряду с упомянутой выше 7-й механизированной кавбригадой, стали основой для формирования первых танковых дивизий армии США.

На вооружении армии и морской пехоты танки М2А4 состояли до 1942 года. В боевых действиях они использовались только один раз — в сентябре 1942 года во время боев на о.Гвадалканал в составе 1-го танкового батальона морской пехоты. Четыре танка М2А4 были переданы англичанам по программе ленд- лиза.

М2А4


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА М2А4

БОЕВАЯ МАССА, т: 10,95.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4448, ширина —2542, высота — 2504, клиренс — 368.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка М5 калибра 37 мм, 4 пулемета М1919А4 калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 104 артвыстрела, 7900 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел М5А1.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 25,4, борт — 25,4, корма — 9,5, башня — 32. .38.

ДВИГАТЕЛЬ: Continental W670-9A, 7-цилиндровый, карбюраторный, звездообразный, воздушного охлаждения; мощность 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин, рабочий объем 9832 см³.

ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, карданный вал, пятискоростная синхронизированная коробка передач, дифференциал, бортовые передачи, ленточные тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное); подвеска на вертикальных буферных пружинах; в каждой гусенице 66 траков шириной 292 мм, шаг трака — 140 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 56.

ЗАПАС ХОДА, км: 125.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 26, высота стенки, м — 0,61, ширина рва, м — 1,06, глубина брода, м — 1,32.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция SCR-210.


Light Tank M3/М5 General Stuart

Самый массовый и наиболее известный легкий танк периода второй мировой войны. Представлял собой прямое развитие легкого танка М2А4. Разрабатывался и производился фирмами American Саг and Foundry и Cadillac Car Division (филиал фирмы General Motors). С 1941 по 1944 год изготовлено 22 743 единицы.

Серийные модификации:

М3 — первый вариант с клепаными корпусом и башней. В процессе производства башня стала сварной, форму ее изменили — многогранную на подковообразную. Машины поздних выпусков имели частично сварной корпус. Боевая масса 12,43 т. Габариты 4531x2235x2515 мм. Часть машин оснащалась стабилизатором наведения пушки в вертикальной плоскости и дизелем Culberson Т-1020-4 мощностью 210 л.с. Изготовлено 5811 единиц.

M3А1 — ликвидирована командирская башенка и пулеметы в бортовых спонсонах. Корпус, ходовая часть и двигатель — без изменений. Изготовлено 4621 единица.

M3A3 — полностью сварной корпус новой формы со скошенными скулами. Башня с развитой кормовой нишей, в которой размещена радиостанция. Вооружение, двигатель и ходовая часть — такие же, как у M3А1. Изготовлено 3427 единиц.

М5 — силовая установка из двух карбюраторных 8-цилиндровых двигателей Cadillac Series 42 V8 суммарной мощностью 220 л.с. и автоматическая коробка передач Cadillac Hydra-Matic. Новый полностью сварной корпус с лобовой броней 63 мм. Башня и ходовая часть — как у M3А1. Изготовлено 2074 единицы.

М5А1 — М5 с башней от M3A3. Введено броневое прикрытие установки зенитного пулемета. Боевая масса 15,39 т. Габариты: 4602x2150x2161 мм. Запас хода 161 км. Изготовлено 6810 единиц.

M3А1


Боевое крещение «стюарты» получили в ноябре 1941 года в Северной Африке в составе 8-й английской армии В декабре против японцев, высадившихся на Филиппинах, вступили в бой американские «стюарты» из 192-го танкового батальона.

В составе 1 -й и 2-й танковых дивизий армии США М3, M3А1 и М5 использовались в Северной Африке в 1942 — 1943 годах. Что касается М5А1, то в период боев в Тунисе они поступали на вооружение в батальоны легких танков и в противотанковые части, где использовались в качестве командирских. При этом из боевых частей постепенно вытеснялись «стюарты» ранних модификаций. Ко времени высадки в Сицилии, в конце 1943 года М5А1 стал стандартным легким танком армии США.

После африканской кампании американские танковые дивизии реорганизовали. В результате число легких танков в них сократилось со 126 до 51. Однако в Африке и Италии при наличии у противника большого количества легких боевых машин еще можно было найти применение для М5А1. Но во Франции и Германии немецкие танки 1944 года — Pz.IV с длинноствольной пушкой, «Пантера» и «Тигр» — не оставили «ст юз ртам» никаких шансов уцелеть на поле боя. Поэтому американские командиры стремились не использовать М5А1 в танковых атаках, отдавая предпочтение «шерманам». Уделом же «стюартов» стала огневая поддержка моторизованной пехоты, разведка, охрана штабов и другие вспомогательные функции.

На Тихоокеанском театре военных действий «стюарты» всех модификаций воевали в составе танковых батальонов корпуса морской пехоты вплоть до 1945 года. Для уничтожения японских бункеров на островах использовался огнеметный вариант «стюартов» M3А1 и М5А1 — Satan («Сатана»).

После принятия в 1944 году на вооружение легкого танка М24 «Пенерал Чаффи» большую часть М5А1 переделали в разведывательные машины Stuart Recce. С них сняли башни и установили 12,7-мм пулемет «Браунинг». Аналогичным образом оборудовались машины управления для командиров частей и подразделений.

Во время второй мировой войны «стюарты» разных модификаций помимо армии США состояли на вооружении а Великобритании, СССР, Китае, в войсках «Свободной Франции», польских и чехословацких войсках на Западе, в Народно-освободительной армии Югославии. Значительное количество боевых машин — 683 — было передано латиноамериканским государствам, где они состояли на вооружении вплоть до 70-х годов. В настоящее время модернизированные до неузнаваемости M3А1 под обозначением Х1А2 находятся на вооружении бразильской армии.

М3


М3А3

М5

М5А1


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА M3А1

БОЕВАЯ МАССА, т: 12,94.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4531, ширина — 2235, высота — 2151, клиренс — 420.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка M6 калибра 37 мм и 3 пулемета Browning М1919А4 калибра 7,62 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 116 артвыстрелов и 6400 патронов.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел М5А1.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 45, корма — 25, крыша и днище — 10, башня — 13...38.

ДВИГАТЕЛЬ: Continental W670-9A, 7-цилиндровый, звездообразный, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность 250 л.с. (184 кВт) при 2400 об/мин, рабочий объем 9832 см³. ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, карданный вал, пятискоростная коробка передач с синхронизатором, дифференциал, бортовые передачи; тормоза ленточные.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения с двумя съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное); каждая тележка подвешена на двух вертикальных буферных пружинах; в каждой гусенице 66 траков шириной 194 мм, шаг трака — 140 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 48.

ЗАПАС ХОДА, км: 113.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 35, высота стенки, м — 0,61, ширина рва, м — 1,83, глубина брода, м — 0,91.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: ради оста нция SCR-508.


Light Tank М22 Locust

Авиадесантный легкий танк, созданный в соответствии с требованиями, разработанными воздушно-десантными войсками армии США в феврале )941 года. Предназначался для транспортировки как внутри, так и снаружи самолета и десантирования посадочным способом. Проектировался и производился фирмой Marmon-Herrington. С марта 1943 по февраль 1944 года изготовлено 830 единиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника США 1939 - 1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника США 1939 - 1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Барятинский

М. Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Барятинский - Бронетанковая техника США 1939 - 1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника США 1939 - 1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.