» » » » Владимир Бойко - Подводная лодка «Камбала»


Авторские права

Владимир Бойко - Подводная лодка «Камбала»

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бойко - Подводная лодка «Камбала»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентГоризонт73c12cb6-ea68-11e4-a04a-002590591dd6, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бойко - Подводная лодка «Камбала»
Рейтинг:
Название:
Подводная лодка «Камбала»
Издательство:
ЛитагентГоризонт73c12cb6-ea68-11e4-a04a-002590591dd6
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907590-7-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводная лодка «Камбала»"

Описание и краткое содержание "Подводная лодка «Камбала»" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена памяти погибшим морякам подводной лодки «Камбала», вошедшей в Черноморский Подплав в первом десятилетии ХХ века, ставшей первой русской подводной лодкой погибшей со всей командой.

Книга является уникальной по насыщенности сведениями из истории становления однотипных подводных лодок «Камбала», «Карась» и «Карп».

Автор – Владимир Бойко, профессиональный подводник – увлекательно и подробно рассказывает об освоении нового класса кораблей, об эволюции Боевого использования подводных лодок и средств их вооружения.

История появления подводной лодки «Камбала» вместе с однотипными подводными лодками «Карп» и «Карась» в составе Русского Императорского Флота, особенности конструкции и неизвестные подробности службы представляют значительный интерес не только для подводников Военно-морского флота, но и всех читателей, неравнодушных к истории Русского Подплава.

Книгу сопровождают редкие фотографии, копии архивных документов и выдержки из документов, долгое время хранившиеся под грифом «Секретно».






30 сентября 1909 года.

Отряд переформирован в Дивизион подводных лодок Черного моря.

13 сентября 1910 года.

Ранним утром протаранила катер №-2 с «Синопа». Катер не заметил подводную лодку и не принял мер для уклонения. В результате удара в кормовую часть катер затонул. Осмотр не выявил серьезных повреждений, но было принято решение поставить подводную лодку времонт, совмещенный с модернизацией.

29 июля 1911 года.

В составе Дивизиона вошла в Минную Дивизию Черного моря.

1911–1912 гг.

Прошла в Севастополе капитальный ремонт и модернизацию с устранением ряда недостатков. Одна из цистерн главного балласта внутри прочного корпуса была переделана в цистерну высокого давления (для обеспечения ее продувания воздухом высокого давления) и дополнительно установлены два торпедных аппарата Джевецкого. Установлена новая аккумуляторная батарея (360 элементов), по другим данным – АБ установлена в 1912 году.

1913 год.

Совершила походы в Балаклаву и Ялту.

29 апреля 1914 года.

Дивизион выделен в самостоятельное соединение с подчинением Коморси Черного моря.

19 июля 194 года-12 февраля 1917 года.

Участвовала в Первой мировой войне (несение позиционной и дозорной службы у берегов Крыма, на подходах к Севастополю).

10 сентября 1914 года.

В составе Дивизиона вошла в Бригаду подводных лодок Черноморского флота.

1915 год.

Входила в состав 3-го Дивизиона Бригады ПЛ ЧФ.

3–5 июля 1915 года.

Находилась на позиции у Ялты.

6–9 июля; 27–30 июля; 6–9 августа 1915 года.

Находилась на дальней Балаклавской позиции.

1915 год.

Прошла в Севастополе капитальный ремонт с устранением ряда недостатков.

30 июля 1916 года.

Перечислена в отряд особого назначения, предназначенного для обеспечения действий сил Дунайской флотилии в дельте Дуная.

27 августа 1916 года.

Совершила переход по маршруту: Севастополь-Одесса-Констанца.

Октябрь 1916 года.

Совершила обратный переход в Севастополь.

Осень 1916 года.

Входила в состав 4-го Дивизиона Подводной Бригады ЧФ. Базировалась на Балаклаву. Обеспечивала филиал Учебного Отряда Подводного Плавания.

Декабрь 1916 года.

Признана непригодной к дальнейшей службе из-за сильного износа.

12 февраля 1917 года.

Выведена из Боевого состава.

3 мая 1917 года.

Законсервирована и сдана к Севастопольскому военному порту на хранение.

26 октября 1917 года.

Перешла в подчинение Черноморскому Центрофлоту.

3 декабря 1917 года.

Между Россией и Германо-турецким командованием было заключено перемирие на Черном море. Прекращение военных действий.

1–2 мая 1918 года.

Захвачена в Севастополе германскими войсками. Поступила в управление Германского Адмиралтейства.

24 ноября 1918 года.

Захвачена в Севастополе англо-французскими войсками. Перешла под их контроль.

Ноябрь 1918 года.

Передана союзниками представителям Белого движения. Предназначалась к ликвидации.

24 апреля 1919 года.

В числе других подводных лодок выведена буксирами на внешний рейд Севастополя, якобы для буксировки в Новороссийск в связи с угрозой захвата частями Красной армии.

26 апреля 1919 года.

Затоплена по приказанию английского командования в районе Севастополя путем подрыва и открытия люков.

2016 год.

На начало года подтвержденных данных об обнаружении подводной лодки «Карась» нет. Остается единственной не найденной подводной лодкой, которые были затоплены в Черном море в 1919 году.

Подводная лодка №-110 на испытаниях в Германии.

Подводная лодка «Карась» на Балтике. 1907 год. Осень.(на заднем плане плавбаза «Хабаровск»)

Сборка подводной лодки «Карась». Севастополь. 1908 год.

Подводная лодка «Карась» на стапеле. 1908 год.

Ремонтные работы на подводной лодке «Карась» в ДОКе. Начало 1910 года.

Ремонтные работы на подводной лодке «Карась» в мортоновском эллинге. Установлены торпедные аппараты Джевецкого. Начало 1910 года.

Подводная лодка «Карась» в Севастополе.(на втором плане броненосец «Ростислав»)

Подводная лодка «Карась».

Подводная лодка «Карась» возвращается в Севастополь.

Подводная лодка «Карась» в море:

Вид с рубки на носовую часть.

Труба для керосиномоторов поднята. Виден якорь, лежащий на подушке.

Вид с носа на рубку подводной лодки. На переднем плане торпедопогрузочный люк.

Император Николай II на борту подводной лодки «Карась».(снимок сделан с борта подводной лодки «Карп»)(на заднем плане – крейсер «память Меркурия»)

Подводная лодка «Карась». Погрузка торпеды с плавбазы.(у борта подводной лодки стоит корабельная шлюпка-четверка)

Подводная лодка «Карась». Вид на кормовую оконечность подводной лодки. Команда расположена на ограждении рубки.(фотоснимок сделан во время плавания подводных лодок Дивизиона вдоль ЮБК)

Подводные лодки «Карп», «Карась» и «Камбала» у борта плавбазы (Блокшив №-9, бывший броненосец «Двенадцать Апостолов»).

Подводные лодки «Камбала», «Карп», «Судак», «Лосось» в Севастополе.(в верхнем левом углу фотографии виден памятник адмиралу М.П.Лазареву. В 1928 году памятник был снесён по рекомендации комиссии, посчитавшей монумент «…не имеющим исторической значимости…»)

Подводные лодки «Карась» и «Карп» после модернизации у пирса Черноморского Подплава.1913 год.

Подводные лодки «Карп» и «Карась». Севастополь. Южная бухта.1915 год.

Подводная лодка U1

Первая боевая серийная подводная лодка Военно-морских сил Германии была заложена 1 августа 1905 года, как вариант подводной лодки тип «Карп». В процессе постройки подводной лодки германские кораблестроители совершенствовали U1, копируя все устройства, системы и механизмы с первых, построенных в Германии трех подводных лодок тип «Карп», заказанные Россией в 1904 году.

Подводная лодка была спущена на воду в декабре 1906 года.

В начале Первой мировой войны U1 была признана устаревшей и в Боевых операция не участвовала, использовалась для исследовательских и учебных целей. В феврале 1919 года U1 была выведена из Боевого состава флота. В том же году ее установили как корабль – памятник на территории верфи, где ее построили – «Germaniawerth» в Киле.

В годы Второй Мировой войны U1 была повреждена во время бомбардировки, но после войны отремонтирована и вновь установлена как экспонат в музее немецкой техники в Мюнхене, где и экспонируется в настоящее время.

Подводные лодки императорских ВМС Германии обозначались как SM U№ (Schiff Majestat Unterseeboot – «Его величества подводная лодка»).

Тактико – Технические Данные подводной лодки U1:

Водоизмещение: надводное/подводное – 238/283 тонн. Главные размерения: длина 42,3 метра, ширина – 3,75, осадка – 3,17 метра. Запас плавучести: 21 %. Скорость: надводная/подводная: 10.8/8.7 узлов. Запас хода: 1 500 миль. Энергетическая установка: бензиновые двигателя Кертинга для надводного хода – 2 х 400 л.с.; два электродвигателя для подводного хода – 2 х 400 л.с. Вооружение: один торпедный аппарат, три торпеды. Глубина погружения: 30 метров. Команда: 22 подводника.

Компоновочный чертеж подводной лодки U1.

Подводная лодка U1. Германская открытка. 1906 год.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводная лодка «Камбала»"

Книги похожие на "Подводная лодка «Камбала»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бойко

Владимир Бойко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бойко - Подводная лодка «Камбала»"

Отзывы читателей о книге "Подводная лодка «Камбала»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.