» » » » Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день


Авторские права

Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день

Здесь можно купить и скачать "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02379-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать бесплатно онлайн.



Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?

Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?

Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?

Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «ВКонтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин; бизнес – слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей.

Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.






Способ очень хорош. Единственное, если под фотографией много комментариев, то в «ВКонтакте» первый ваш комментарий с ракурсами не покажут клиенту. Но если вы своевременно чистите комментарии, этот подход будет удачен, ведь многие люди целенаправленно читают комментарии.

Есть еще третий вариант: не показывать ракурсы вообще. Вы можете сделать подпись под фотографией в комментарии «Чтобы увидеть больше фото этого товара и посмотреть видеоролик о нем, напишите менеджеру: www.vk.com/b.manager». Долгое время мы высылали картинки с ракурсами только в личку, чтобы лучше связать менеджера и клиента, наладить личное общение и завоевать доверие.

Продающее оформление альбома для услуг и b2b

Как быть, если вы не продаете товары, а оказываете услуги?

В любом случае, надо создавать альбомы с фотографиями. Например, вы можете сделать отдельный альбом с отзывами и рекомендациями, отдельный альбом с сертификатами, альбом с фотографиями обслуживания клиентов.

Совет

Не допустите частую ошибку: некоторые наши ученики, предоставляющие услуги, недооценивают важность фотографий в альбомах и вставляют картинки из Интернета. В такой ситуации они сразу теряют конкурентные преимущества.

В альбоме вам нужно продемонстрировать себя во всей красе. Показывайте ваших сотрудников, учеников, клиентов, фото готовых работ, если тип услуги это позволяет.

Как сэкономить свое время при создании группы

Работа по оформлению альбомов и подписанию фотографий занимает много времени. Важно его экономить и делать лишь то, с чем можете справиться только вы. Например, за 200 руб. на сайте work-zilla.com вам выложат и подпишут 3 альбома с фотографиями по 150 штук в каждом. Оцените стоимость трудозатрат.

Сейчас отложите книгу и выгрузите фото товаров от ваших поставщиков в альбомы группы. Возможно, для этого потребуется определенное время. О результатах выполнения напишите.

Сколько альбомов с фотографиями оказалось в результате выгрузки?

Сколько фото в каждом альбоме?

Получилось ли сделать фотографии внутри одного альбоме разнообразными?

Правильно подпишите каждую фотографию с товаром.

Ниже мы привели несколько вариантов подписи фотографий. Изучите и выберите любой понравившийся вариант (табл. 4).


Таблица 4. Варианты подписи фотографий в альбоме с товарами


Вы можете выбрать любой вариант подписи под фотографией или придумать свою.

Главное, что нужно обязательно указать:

1. Ключевое конкурентное преимущество: почему клиент должен покупать именно у вас.

2. Если товар подлинный, сделан из натурального материала или у него есть какая-то отличительная особенность – прорекламируйте это.

3. Если вы можете сделать бесплатную доставку, напишите.

4. В описании обязательно укажите ссылку на менеджера.


Некоторые магазины сознательно не указывают цены и размеры, чтобы вызвать поток вопросов от покупателей. Работы в этом случае будет больше (цена, размер?), а клиенты станут раздражительными (не всем нравится, что нет цены). Вы получите больше вопросов, но не сможете отделить тех людей, кто действительно хочет сделать заказ, от тех, кто узнает цену ради любопытства (конкурент, например).

Мы предпочитаем указывать самую подробную информацию под каждым товаром, чтобы работать с горячими лидами (потенциальными клиентами).

Аккуратно подпишите все заполненные фотографии в альбомах, после чего ответьте на вопросы.

Указали ли вы ссылку на менеджера под фотографией?

Видны ли в подписи под фотографией ваши конкурентные преимущества?

Чудодейственный альбом «Хиты продаж»

Помимо всех остальных альбомов с товарами важно создать один, в который вы поместите самые красивые товары магазина, – «Хиты продаж». В него нужно включить горячие предложения, акции, красивые, пусть и дорогие товары. Вы делаете выжимку изо всех альбомов, «Хиты продаж» – это визитная карточка вашего магазина. Как и в других альбомах, в нем будет 50–60 фотографий. Можно направить на «Хиты продаж» большую часть рекламы.

Совет

В рекламном посте мы часто прикрепляли ссылку именно на альбом «Хиты продаж» и рекламировались сразу в нескольких пабликах.

Отложите книгу и займитесь наполнением альбома «Хиты продаж»: выгрузите туда самые красивые фото и подпишите их. О результатах напишите в поле ниже.

Сколько фотографий получилось в альбоме «Хиты продаж»?

Полистайте альбом и поставьте себя на место клиента. Есть ли в альбоме разнообразие?

При необходимости снова перетасуйте фото)

Шесть советов по улучшению альбомов с товарами

Эта тема очень важна: от внешнего вида ваших товаров зависит 60 % успеха. Поэтому выделим самое главное.

1. Необходимо настроить параметры группы так, чтобы фотографии в альбом мог добавлять только администратор сообщества.

2. Фотографии вашего альбома должны выглядеть аппетитнее фотографий на сайте поставщика.

3. Делайте коллажи и перемешивайте их с обычными фотографиями. Одни коллажи – тоже плохо.

4. Товары с акциями надо поставить в начале альбома. Если акций у вас много, можно разместить информацию о них по всему каталогу, с интервалом в 2–3 обычных товара, и назвать альбом «Распродажа товара! Успей купить за 2 дня!»

5. Фото на белом фоне и художественная фотография – две разные вещи. Для сайта лучше делать фото на белом фоне, в «ВКонтакте» приветствуются художественные фото. Найдите поставщика, который их предоставляет.

Важно

В фотоальбоме не должно быть больше 150 фотографий, люди не листают до конца. Оптимально – 50–60, максимум 100 фотографий в одном альбоме.

6. Совет для мужчин: просто сделайте так, чтобы исключить повторения, чтобы было интересно смотреть.

Если сделаете однообразные фото, посетителю станет скучно, и он уйдет. На сайте клиент в один момент времени видит много товаров, а тут его внимание направлено на один товар.

Вставка блока «Гарантии» – возможность собрать предоплату с клиента

Блок «Гарантии» вы вставляете отдельным блоком в «Обсуждения» сообщества, он повышает доверие. Ссылку на гарантии и отзывы надо присылать человеку в момент оформления заказа.

Что писать в блоке «Гарантии»?

Если вы оформлены как юридическое или физическое лицо, лучше выставить регистрационный документ именно в этом блоке. Если есть офис, сделайте фотографию сотрудников и поместите туда же. Покажите, как люди сидят за компьютерами и принимают заказы. Если офиса нет, подумайте, как еще вы можете доказать клиенту, что не убежите с его деньгами. Можно вставить ссылки на страницы людей, которые знают вас лично и способны дать рекомендации. Или выложить свою ксерокопию паспорта на худой конец. Если в случае с отзывами можно взять чужие фотографии, то здесь этого делать не надо. Также вы можете вставить в этот блок сопроводительные документы на ваш товар, сертификаты качества, указать срок гарантийного ремонта и т. п. Тексты у гарантий стандартные: посмотрите в других группах либо напишите сами. Важно указать то, что больше всего беспокоит вашего клиента (он может переживать из-за предоплаты, что не подойдет размер или вещь не понравится). Напишите о возможности возврата и обмена товара. Если у вас есть дипломы, награды, благодарственные письма – выставите и их тоже.

Сделайте блок «Гарантии» и зафиксируйте результат.

Какие гарантии вы прописали в блоке? А сами вы купили бы этот товар, если бы он имел такие гарантии?

Подписать контакты так, чтобы к вам захотелось обратиться

Чтобы клиент мог легко обратиться к менеджеру, дайте ссылки на страницы с контактами во всех возможных местах: в блоке ссылок, в блоке контактов, на каждом посте в группе, под каждой фотографией товара, можно даже в комментариях к постам – люди любят читать комментарии. Чтобы подписать контакты, вставьте ссылку на профиль и подпишите «Для заказа пишите мне» или «Буду рада прислать больше фото и видео и ответить на вопросы».

Запишите результаты выполнения задания.

Какой текст вы написали для того, чтобы клиент обратился к менеджеру?

Понятно ли 6-летнему ребенку и 60-летней бабушке, к кому нужно обратиться за заказом?

Разместите посты на стене группы


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Книги похожие на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Поляков

Евгений Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.