» » » » Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день


Авторские права

Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день

Здесь можно купить и скачать "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Рейтинг:
Название:
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02379-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Описание и краткое содержание "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать бесплатно онлайн.



Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?

Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?

Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет?

Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не только дают пошаговую инструкцию по раскрутке интернет-магазина, но и разоблачают мифы (оптом в «ВКонтакте» продавать нельзя; все ниши заняты; торговля в «ВКонтакте» – не для мужчин; бизнес – слишком сложное дело для женщин), меняя установки и повышая мотивацию читателей.

Авторы гарантируют: если вы выполните все задания этой книги, то стопроцентно получите результат.






Разместите посты на стене группы

Мы размещаем на своей странице 24 поста в сутки, благо что инструмент отложенного постинга позволяет это сделать. Размещайте примерно 1 пост с товаром на 3 развлекательных поста. Сейчас в Интернете огромная нехватка актуального контента, поэтому на фотографию каждого поста вы можете поставить фирменный знак, чтобы подписчики стали лояльнее к вашему бренду. Хороший вариант оформления авторских постов представлен в магазине http://vk.com/jesari. Смело учитесь у этой группы оформлению альбомов и постов. В ней 275 000 участников, ни одного накрученного пользователя.

Прямо сейчас создайте в группе 10 развлекательных постов и 3 поста с товарами. Интересы своей аудитории вы уже знаете, поэтому затруднений с темой контента быть не должно. В первое время можете копировать развлекательные посты прямо с ваших рекламных площадок. Можете разместить альбомы с товарами у себя на стене, так удобнее для клиента, либо в товарных постах показать товары со скидками.

Стена группы должна иметь ограниченный доступ

Стену группы вы сразу закрываете. Подписчики не могут что-то на ней писать, но у них должна быть возможность комментировать записи.

Если вы оставите стену открытой, люди будут размещать на ней рекламу своих товаров.

Совет

Когда вы наберете в группу достаточно народа, можно будет проводить на стене аукционы. Размещаете товар и начальную цену, после чего люди предлагают свои варианты; тот, кто назовет большую цену, получает товар. Покупатели любят аукционы, так как могут получить вещь по более низкой цене. Ваш плюс – избавление от залежалого товара.

Как обычно, после выполнения задания проверьте свою работу и запишите ответы на вопросы.

Посты с товаром действительно показывают клиенту самые удачные предложения вашего магазина?

Содержат ли посты с товаром призыв к действию и ссылку на менеджера?

Закрепляем пост конкурсом или хитами вверху страницы

В вашей группе в «ВКонтакте» вы можете закрепить один пост в самом верху группы. Когда человек будет заходить к вам, первым делом он увидит именно его. Пост «в закрепе» может либо подогреть интерес клиента, либо убить его (интерес, конечно). Поэтому есть важное правило:

Совет

Закрепленный пост должен быть самым интересным во всей вашей группе. Хорошо, если это фотоальбом с хитами продаж или розыгрыш призов.

Также в закрепленном посте вы можете разместить меню. Сразу же предупреждаю, что меню делать необязательно. Но если вы решили «закрепиться», отметьте это.

Какой пост вы решили закрепить и почему выбрали именно его?

Создайте УТП в вашем сообществе

УТП – следующий шаг создания продающей группы – уникальное торговое предложение клиентам. Это основа вашей рекламы, на него будет делаться упор в работе. Идеально, когда человек не имел нужды в товаре, а просто зашел посмотреть, но, увидев УТП, просто не смог не оставить заявку.

Вот примеры удачных УТП, которые мы смогли найти для вас:

• Годовой безлимитный абонемент от сети «Империя Фитнеса», включающий посещение всех групповых программ, тренажерного зала и сауны, по цене 3000 рублей.

• Секонд-хенд брендовых европейских вещей «Баско Пати» с акцией «Любая вещь по 50 рублей».

• Акция интернет-магазина одежды: «При заказе сумки до Нового года банка красной икры и шампанское в подарок».

• Акция магазина натяжных потолков: «Вызови замерщика и получи бутылку шампанского в подарок».

• Мужская парикмахерская, где мужчин стригут только мужчины.

• Женское такси, где водители – женщины (чтобы дамы не боялись в позднее время вызывать такси).

• Студия похудения без платы за вход, но с оплатой каждого сброшенного килограмма.

• «Оставь заявку на сайте и каждую неделю получай бесплатный тестер духов и косметики в течение года!» – призыв сайта по продаже парфюмерии и косметики.

• Белый конверт лежит в вашем почтовом ящике, внутри – письмо с прикрепленной конфеткой «Барбарис» и текстом: «Барбарис – вкус вашего детства. А какой вкус детства у ваших детей?» – и адрес магазина, в котором вы можете бесплатно попробовать сладости в течение двух дней и сделать заказ.

• «Bosco Sport – одежда олимпийских чемпионов. Все российские сборные побеждали в одежде этой марки. Будь чемпионом!»

• Рекламное агентство с оплатой каждого приведенного клиента и возможностью подключения call-центра, чтобы получать уже готовые оформленные заказы.

• Создание группы в «ВКонтакте» для бизнеса с оплатой каждой заявки на товар.

• «Оставь заявку и получи первый выпуск журнала бесплатно!»

• Продажа своих услуг как SMM-специалиста: «Оставь заявку и получи бесплатно книгу по продажам в „ВКонтакте“: 200 практических инструментов, дающих результат с первой минуты использования».

• Магазин «Fix Price»: все по 49 рублей.

• Бесплатный пробник вина, если вы оставили заявку.

• При заказе сумки в течение суток кошелек из кожи в подарок.

• При заказе двух вещей скидка 1000 рублей.

• При заказе обуви вторая точно такая же пара будет отдана бездомному ребенку.

• М&Ms: «Тает во рту, а не в руках» – это решает проблему потребителя (испачканные руки) и вызывает ассоциацию с конкретным продуктом, не правда ли?

• Comet: «Отчистит пятна, с которыми другие не справятся».

• Domino’s: «Пицца за полчаса или бесплатно».

• Метод «Щеночек», ставший классикой продаж: «Возьмите животное на 2 дня, оставив его стоимость в залог. Если не понравится – вернете». У компании – основательницы данного метода за год не было ни одного возврата питомца.

Запишите свое УТП:

Что ценного я предлагаю людям? В чем отличие и уникальность именно моего предложения?

Мое УТП: ……………………………………………………………………

Сбор 10 отзывов от довольных клиентов в «ВКонтакте»

Чем больше отзывов в вашей группе, тем лучше! Следующее задание для вас – сделать не меньше 10 отзывов о магазине.

«Откуда брать отзывы, если продаж еще не было?» – спросите вы. Вы можете найти клиентов другим способом и поработать с ними так хорошо, что они дадут рекомендации. А можете попросить знакомых оставить отзывы или просто написать их самостоятельно с 10 разных аккаунтов. Выбор за вами.

Пример

Однажды, когда мы предложили студентам написать о себе отзывы, одна девушка покинула занятия, посчитав обучение безнравственным. Видите ли, в чем дело: если вы нацелены на быстрый старт, высокое качество работы и построение надежной компании, то нет никакой разницы, каким способом вы соберете первые 10 отзывов. Но если у вас потеют руки при мысли, что вы получите предоплату и сможете не отправлять товар, то этим своим советом мы окончательно разрушим вашу совесть. В бизнесе всегда есть справедливость: если вы делаете своим клиентам плохо, ситуация неминуемо возвращается к вам обратно (примерно через полгода). Просто работайте честно, и все будет хорошо!

Совет

Если вы решили писать отзывы сами, следите за тем, чтобы фотографии были реалистичными. Для отзыва подойдут мутноватое фото, сделанное в плохом освещении, на котором будет виден ваш товар, и не слишком бурные благодарности. Помните: у каждого человека свой стиль письма, кто-то ставит много смайликов, кто-то немногословен, это надо учитывать.

После того как вы собрали отзывы с фотографиями от своих клиентов, запишите результат:

Сколько отзывов у вас получилось?

Смогут ли люди, разместившие отзывы, дать вам рекомендацию, если клиент напишет им напрямую (клиенты так тоже делают)?

Продающий рекламный пост

Ух, работа закипела! Теперь перейдем к созданию продающего поста.

Основная ваша задача – создать красивый, яркий пост с большим количеством фотографий, глядя на который хочется перейти в ваш магазин.

Если вы покупаете рекламу в первый раз, напишите текст и прикрепите ссылку на альбом «Хиты продаж». Если покупаете рекламу сразу в большом количестве пабликов, надо создать много рекламных постов. В идеале для каждой рекламной площадки нужен свой пост. Ниже показана схема написания рекламного поста.


Рис. 10. Пример рекламного поста


1. Ваше УТП – то, чем именно ваш магазин отличается от других.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Книги похожие на "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Поляков

Евгений Поляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Поляков - Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день"

Отзывы читателей о книге "Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.