» » » М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945


Авторские права

М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



За 17 лет после окончания Первой мировой войны французская промышленность построила всего 280 машин. Основой бронетанковых сил долгое время оставались 2 типа танков: легкий FT17 (FT18) и тяжелый 2С. Их тактико-технические характеристики вполне отвечали требованиям оборонительной военной доктрины.

В период Первой мировой войны единственным видом бронетанковой техники в итальянской армии были бронеавтомобили. Познакомиться станками итальянцы смогли только в 1918 году, когда французы передали им один Schneider и три Renault FT17. От планов производства последнего в Италии отказались сразу же после окончания войны, развернув с 1923 года выпуск своего легкого танка Fiat 3000, разработанного по образу французского.






ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4432, ширина—2055, высота—2280.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка SA35 L/28 калибра 47 мм, 1 пулемет Reibcl калибра 7,5 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 50 артвыстрелов, 1500 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 10-25.

ДВИГАТЕЛЬ: Renault, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 180 л.с. (88 кВт).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять обрезиненных катков на борт, пять поддерживающих катков, ведущее колесо переднего расположения; подвеска «ножничного»типа — на маятниках с поперечными рессорами.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 40.

ЗАПАС ХОДА, км: 200.


Char leger d'accompagnement FT17

К 1940 году во французской армии продолжали оставаться на вооружении легкие танки Renault FT17 и его модификации. Это был первый в мире танк, имевший вооружение, смонтированное во вращающейся башне. Производился с 1917 года фирмами Renault, Berliet, Scheidet и Deiauney— Belleville. Всего выпущено 7820 единиц.

Серийные модификации:

Renault char cannon FT 17 (FT 18) — корпус клепаный, башня многогранная, клепаная (FT 17) или литая (FT-18). Часть танков имела «хвосты» (на марше откидывающиеся на крышку моторного отделения), позволяющие преодолевать широкие рвы и окопы.

Renault char mitrailleur FT17/18 (FT31) — вместо пушки установлен пулемет Hotchkiss калибра 8 мм обр. 1914 года или 7,5 мм обр. 1931 года с боекомплектом в 4800 и 4500 патронов соответственно. Изготовлено2100 единиц.

Renault BS — установлена 75-мм гаубица Schneider, размещенная в увеличенной башне. Изготовлено 39 единиц.

Renault TSF—радиофицированный невооруженный танк с экипажем из 3 человек. Изготовлено 188 единиц.

К 1940 году во французских бронетанковых силах имелось 7 отдельных танковых батальонов (11, 18, 29, 30, 31, 33, 36 ВСС), оснащенных в основном машинами FT18, по 63 танка в каждом. Эти батальоны придавались полевым армиям. Материальная часть использовалась в качестве неподвижных огневых точек. Были сформированы и 3 отдельные роты FT 18 (343, 344, 350 Cie.A) по 10 танков в каждой. Остальные машины этого типа находились на хранении в парках.

В предвоенные годы танки FT17 (FT18) экспортировались в Афганистан, Бельгию, Бразилию, Грецию, Голландию, Испанию, Италию, Польшу, США, Финляндию, Чехословакию, Югославию и Японию.

По окончании быстротечной кампании во Франции танки FT, захваченные немцами, использовались в полицейских частях и для охраны аэродромов под обозначением RzKpfw 18R 730 (f).

FT17


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕХОТЫ FT18 (char cannon)

БОЕВАЯ МАССА, т: 6.89.

ЭКИПАЖ, чел.: 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5000, ширина—1740. высота—2376, клиренс — 435.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса —16, борт и корма — 16, крыша — 8, днище — 6, башня — 22.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Puteaux SA18 L"21 калибра 37 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 237 артвыстрелов.

ДВИГАТЕЛЬ: Renault, 4-иилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения: мощность 35 л.с. при 1500 об/мин, оабочий объем 4480 см³.

ТРАНСМИССИЯ: коническое сцепление, четырехскоростная коробка передач.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: 4 тележки — одна с тремя, остальные с двумя опорными катками малого диаметра, подвешенные к продольной балке на листовых пружинных рессорах, ведущее колесо заднего расположения; ширина гусеничной цепи 343 мм.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 7,7.

ЗАПАС ХОДА, км: 35.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 20: ширина рва, м — 1,35; высота стенки, м —0,6; глубина брода, м —0,7.


Char leger d'accompagnement R35

Самый массовый легкий французский танк Второй мировой войны. Разработан по заказу армии для сопровождения пехоты в 1934 году. Производился серийно с 1935 по 1940 год. За это время фирмой Renault было выпущено 1070 машин для французской армии и 560 танков на экспорт.

Серийные модификации:

R35 — первый серийный вариант. Корпус из литых бронеплит, собирался на каркасе с помощью болтов. Башня литая, с вращающейся, но не откидывающейся командирской башенкой-куполом. Двигатель и трансмиссия смещены к правому борту. В 1938 году установлена радиостанция, изменена конструкция креплений смотровых приборов башни.

Большинство танков для преодоления противотанковых рвов оборудовались дополнительным «хвостом», необходимым для увеличения общей длины машины.

R39 — новая длинноствольная 37-мм пушка SA38 (начальная скорость снаряда 701 м/с). Изготовлено 273 единицы.

R40—длинноствольная 37-мм пушка SA38, новая ходовая часть фирмы АМХ из 12 опорных катков малого диаметра и 4 поддерживающих катка. Боевая масса 12,5 т. Изготовлено 120 единиц.

R35


Французская армия использовала танки R35, R39 и R40 на всех театрах военных действий. На май 1940 года в Европе имелось 945 машин, из них 810 в отдельных танковых батальонах, приданных полевым армиям, и 135 в 4-й танковой дивизии резерва (DCR).

В Северной Африке находилось несколько колониальных частей, оснащенных танками R35. В Сирии дислоцировался 68-й танковый батальон, в Алжире и Тунисе 62-й и 63-й батальоны.

С падением французского правительства все колониальные части перешли под власть правительства Виши, по приказу которого они вели боевые действия с англичанами, американцами и «свободными» французами, обороняя от вторжения бывших союзников заморские владения в Сирии и Марокко.

После поражения Франции в кампании 1940 года около 800 танков R35 досталось Германии. В основном они использовались для обучения танкистов, часть машин после демонтажа башен переоборудовали в артиллерийские тягачи для 150-мм гаубиц и 210-мм мортир. Башни же установили на Атлантическом валу в качестве неподвижных огневых точек.

В 1941 — 1942 году 174 французских танка R35 немцы переделали в САУ с 47-мм чешской противотанковой пушкой. Часть из них вместе с линейными R35 в составе 21-й танковой дивизии (100-я танковая бригада) принимала участие в боях с союзными войсками в Нормандии. 25 танков R35 применялись против партизан в Югославии.

Помимо французской армии R35 состояли на вооружении в Польше (53), Югославии (50), Румынии (41) и Турции (100).

После 1940 года танками продолжали торговать немецкие власти: 109 машин достались Италии, а 40 — Болгарии.

R35 участвовали в боевых действиях в составе 5-го драгунского полка французской армии в ходе освобождения Франции от германских захватчиков в 1944— 1945 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА R35

БОЕВАЯ МАССА, т: 10,6.

ЭКИПАЖ, чел.. 2.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм; длина- 4200, ширина— 1850, высота—2376, клиренс — 320.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса—32, борт —40 крыша—15. башня — 44.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Puteaux SA18 iJ2\ калибра 37 мм и 1 пулемет Chatelierault мод. 1931 г. калибра 7,5 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 100 артвыстрелов, 2400 патронов.

ДВИГАТЕЛЬ: Renault, 4-цилиндровый, карбюраторный, мощность 82 л.с. при 2200 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: двухдисковое сухое сцепление, чегырехскоростная коробка передач, дифференциал.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: 5 обреэиненных опорных катков на борт, три поддерживающих

катка, ведущее колесо переднего расположения; подвеска маятниковая, с горизонтальными резиновыми рессорами.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 20.

ЗАПАС ХОДА, км: 140.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град.—20; высота стенки, м — 0.5; ширина рва, м—1,6 (2-е -хвостом»), глубина брода, м — 0,6.


Char leger cfinfanterie et de cavalerie H35

Основной легкий танк поддержки кавалерийских соединений. Разработан в 1934 году фирмой Hotchkiss. Максимально унифицирован с танком сопровождения пехоты R35. С 1935 по 1940 год изготовлено около 1000 единиц.

Серийные модификации:

Н35 — первый серийный вариант. Корпус собирался из литых бронеплит на каркасе из уголков, башня литая, заимствованная у танка R35. Двигатель располагался сзади слева, а бензобак — справа.

Н38 — оснащался более мощным 120-сильным двигателем и имел более толстую броню. Боевая масса —12,8 т.

Н39 — отличался от Н38 еще более мощной броней (45 мм) и длинноствольной 37-мм пушкой SA38 (начальная скорость снаряда 701 м/с).

К началу активных боевых действий (май 1940 года) во французской армии имелась 821 машина Н35/38/39.

Танки Н35 состояли на вооружении отдельных танковых батальонов, придаваемых полевым армиям. По штату 13-й и 38-й ВСС насчитывали по 45 танков. Самые современные машины — Н39 — находились в батальонах танковых дивизий резерва. В 1 DCR (25, 26 ВСС), 2 DCR (14, 27 ВСС), 3 DCR (42, 45 ВСС) имелось по два танковых батальона (45 танков в каждом).

В кавалерии танки EI35/38/39 входили в состав легких механизированных дивизий (DLM), легких кавалерийских дивизий (DLC) и дивизий моторизованной пехоты (DIM).

В 1 и 2 DLM (4-й кирасирский, 18-й драгунский и 13-й драгунский, 29-й драгунский полки соответственно) числилось по 40 танков Н35. 1-й и 2-й кирасирские полки из состава 3-й DUVI имели такое же количество танков Н39, а 11-й драгунский — 60 Н35. В 4 из 5 легких кавалерийских дивизий (DLC) в составе разведывательного бронекавалерийского полка (RAM) имелось по 12 танков Н35, а в пятой — 12 EI39. В 2 из 7 моторизованных пехотных дивизий в группах танковой разведки и поддержки (GRDI) числилось по 20 танков Н35.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коломиец

М. Коломиец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.