» » » М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945


Авторские права

М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



За 17 лет после окончания Первой мировой войны французская промышленность построила всего 280 машин. Основой бронетанковых сил долгое время оставались 2 типа танков: легкий FT17 (FT18) и тяжелый 2С. Их тактико-технические характеристики вполне отвечали требованиям оборонительной военной доктрины.

В период Первой мировой войны единственным видом бронетанковой техники в итальянской армии были бронеавтомобили. Познакомиться станками итальянцы смогли только в 1918 году, когда французы передали им один Schneider и три Renault FT17. От планов производства последнего в Италии отказались сразу же после окончания войны, развернув с 1923 года выпуск своего легкого танка Fiat 3000, разработанного по образу французского.






БОЕВАЯ МАССА, т: 5,2.

ЭКИПАЖ, чел : 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина- 4550. ширина—1850, высота —2450, база — 1845+1000, колея передних ко- «лес —1530) колея задних колче — 1540. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет FM24/29 калибра 7,5м м.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 7.

ДВИГАТЕЛЬ: Hotchkiss, 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность 52 л.с. при 3200 об/мин, рабочий объем 2312 см³.

ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач, Двойной демультипликатор, механические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 6x6. размер шин 230-18. подвеска независимая на листовых рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 62.

ЗАПАС ХОДА, км: 1000 (с дополнительными бензобаками).

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция ER-51.


Auto-mitrailleuse de decouverte Panhard 178 (AMD35).

Лучший и самый массовый французский бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Разрабатывался в качестве разведывательной машины для кавалерии. С конца 1934 года фирма Раnhard изготовила 551 единицу.

Серийные модификации:

Panhard 178— клепаный броневой корпус. В передней части расположено рабочее место водителя. В центре корпуса установлена двухместная клепаная башня АРХ-3 с 25-мм пушкой и 7,5-мм пулеметом. В задней части боевого отделения находился задний пост управления, а в кормовой части —двигатель. Изготовлено 527 единиц.

Радиомашина Panhard 178 — вместо башни с вооружением установлена броневая неподвижная рубка для радиостанции ER-27 с дальностью действия 150 км. Машина предназначалась для штабов крупных соединений механизированной кавалерии. Изготовлено 24 единицы.

В составе кавалерийских частей французской армии «Панары» приняли участие в боевых действиях весной 1940 года. При грамотном использовании машины могли успешно противостоять немецким бронеавтомобилям и танкам всех типов. Однако многие броневики достались немцам в совершенно исправном состоянии и получили в вермахте обозначение Pz.Span.204 (f). Более 200 машин поступили в полевые войска и части СС, а 43 переделаны в бронедрезины. На последних установили немецкую радиостанцию и антенну рамочного типа. К 22 июня 1941 года на Восточном фронте имелось 190 «панаров», 107 из которых к концу года были потеряны. По данным на июнь 1943 года, в вермахте еще оставалось 30 «панаров» на Восточном фронте и 33—на Западном. Кроме того, часть машин к этому времени передали в полицейские части.

Французское правительство Виши получило от немцев разрешение сохранить небольшое количество бронеавтомобилей этого типа, но при этом они потребовали демонтировать 25-мм пушки. Часть машин вместо пушки вооружили вторым пулеметом. Правда, французы тайно начали производство башен с 25- мм или 47-мм пушками для «панаров». В ноябре 1942 года при вторжении немцев в «свободную» зону (неоккупированный юг Франции) башни эти были уничтожены. Бронеавтомобили армии Виши немцы использовали для «поддержания порядка», а часть «панаров», не имевших башен, в 1943 году вооружили 50- мм танковой пушкой KwK L/42, установленной за щитом.

Panhard 178


В конце 1944 года некоторое количество «панаров» имелось в частях 1-й французской армии и активно использовалось в боях. В начале 1945 года производство этих броневиков возобновили. Так как 25-мм пушка к тому времени уже устарела, на машину установили новую башню FL-1, с 47-мм пушкой SA35 и пулеметом. Башня испытывалась еще в июне 1940 года, но в связи с капитуляцией Франции работы над ней были прекращены. Бронеавтомобиль получил обозначение Panhard 178В. После войны эти машины служили сначала во Франции, а затем и в колониях.

В 1950 году большая партия этих машин была отправлена в Индокитай. В 1954 году более 50 из них прошли там модернизацию. В 1960 году 15-й бронеэскадрон морской пехоты использовал «панары» для подавления беспорядков в Джибути. Кроме того, эти броневики активно применялись в Алжире, Марокко и Сирии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Panhard 178

БОЕВАЯ МАССА, т: 8,5.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина—4790, ширина — 2010, высота-2290.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка SA34 калибра 25 мм, 1 пулемет калибра 7,5 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 150 выстрелов, 3750 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 13-18.

ДВИГАТЕЛЬ: Panhard. 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения: мощность 105 л.с. при 2000 об/мин, рабочий обьем 6333 см³. ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач с реверсом, механические тормоза.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x4, размер шин 42x9, подвеска на полуэллиптических листовых рессорах.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 72.

ЗАПАС ХОДА, км: 300.


Auto-mitrailleuse Dodge (AM Dodge)

В начале 1941 года в Ливане и Сирии силами вишистских колониальных властей были подвергнуты бронировке около 30 грузовиков Dodge. Проект разработал капитан Бих.

Серийные модификации:

полуброневая кабина и открытый бронированный кузов, в котором за щитом устанавливалась 37-мм пушка SA18 или 25-мм противотанковое орудие и 7,5-мм пулемет FM24/29 на специальной штанге;

— полностью бронированная машина с башней от бронеавтомобиля Laffly 80АМ со штатным вооружением;

— полностью бронированная машина с башней от бронеавтомобиля Laffly 50АМ со штатным вооружением.

После оккупации Сирии и Ливана в июне 1941 года и эвакуации войск Виши «доджи» поступили на вооружение 1-й бригады «Свободной Франции» под командованием генерала Кенига. Бронемашины использовались в боях при обороне Бир-Хашейма в мае — июне 1942 года и под Эль-Аламейном в октябре 1942 года.

AM Dodge


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ AM Dodge

БОЕВАЯ МАССА, т: 4.

ЭКИПАЖ, чел.: 3 -4.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка SA18 калибра 37 мм. 1 пулемет FM24/29 калибра 7.5 мм.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 8.

ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность 70 л.С.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 4x2.

СКОРОСТЬ МАКС, км/ч: 60.

ЗАПАС ХОДА, км: 200.


Полугусеничные бронеавтомобили

Работы по созданию полугусеничных бронеавтомобилей во Франции начались в 1921 году. Они велись под руководством изобретателя полугусеничного движителя А. Кегресса, вернувшегося во Францию из России. Первые опыты по переделке броневиков Peugeot и Renault не увенчались успехом. В 1921 — 1922 годах прошли успешные испытания полугусеничных автомобилей Citroen, что побудило военное министерство начать широкомасштабные работы по проектированию полугусеничных броневиков. Разработку этих машин вели фирмы Schneider и Citroen. Первый удачный вариант — Citroen-Kegresse с бронекорпусом фирмы Schneider М23 испытывался в 1923 году. К 1925 году было изготовлено 16 М23для кавалерийских частей.

В 1924 году фирма Citroen разработала проект еще более совершенного бронеавтомобиля, и военное министерство заказало 100 машин. Однако Citroen не смогла справиться с этим заказом, и производство броневиков передали фирме Schneider. Тем не менее работы затянулись, и первые 4 образца,получившие обозначение М28, были готовы только в 1928 году.


Auto-mitrailleuse de combat Р16 (Schneider-Kegresse M29)

Модернизированный вариант бронеавтомобиля М28. Выпускался серийно фирмой Schneider в 1929 — 1930 годах. Изготовлено 96 единиц.

Серийная модификация:

использовано шасси автомобиля Citroen, у которого вместо задней оси смонтирован гусеничный движитель. Бронекорпус и башня — клепаные, разработаны фирмой Schneider. Перед корпусом закреплен барабан, облегчавший преодоление вертикальных препятствий.

К началу 1940 года 14 броневиков Р16 находились в Африке, 8 на складах и 74 в дивизиях моторизованной пехоты (GRDI) во Франции. Они активно использовались в боях 1940 года.

Р16


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Р16 (Schneider-Kegresse М29)

БОЕВАЯ МАССА, т: 6,8.

ЭКИПАЖ чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина—4830, ширина —1750, высота — 2600, клиренс — 250.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка SA18 калибра 37 мм, 1 пулемет FM24/29 калибра 7,5 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 100 выстрелов, 3000 патронов.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: 9—14.

ДВИГАТЕЛЬ: Panhard. 4-цилинлровыи. карбюраторный; мощность 70 л.с.

ТРАНСМИССИЯ: шестискоростная коробка передач.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: передний мост автомобильного типа, задний — резиновая гусеница с металлическими башмаками и резиновыми подушками шириной 275 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 50.

ЗАПАС ХОДА, км: 230.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 35; ширина рва, м —0,4; высота стенки, м —0,5; глубина брода, м —1,4.

Бронетранспортеры

Tracteur de ravitaillement pour chars Lorraine 37L

Разработан в 1937 году фирмой Lorraine для обеспечения бронетанковых мобильных соединений и частей, а также перевозки мотопехоты. Представлял собой невооруженный гусеничный бронетранспортер с бронированным помещением для экипажа и открытым сверху полубронированным отсеком для груза. Производился серийно с 1938 по 1940 год. За это время фирмой было выпущено 618 единиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Книги похожие на "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коломиец

М. Коломиец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коломиец - Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Бронетанковая техника Франции и Италии 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.