Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
В Америке есть особое подразделение военных сил. Это называется "боевые рэйнджеры". У них есть особый девиз. Их девиз написан на их униформе: "Никогда не оставлять никого за собой". Даже если кого-то из их товарищей убивают, они отправляются на это место, для того, чтобы забрать тело и вывезти его на вертолете. Они никогда не оставляют за собой даже тел убитых товарищей.
И насколько же более благородное настроение Васудева Датты, который хотел освободить все живые существа от повторяющихся рождений и смерти. Он сказал Господу Чайтанье:
дживера папа лана муни карон нарака бхога
сакала дживера, прабху, гхучаха бхава-рога
(Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья-лила 15.163)
"Мой дорогой Господь, я готов страдать бесконечно в адских условиях, приняв на себя все последствия грехов всех живых существ. Но, пожалуйста, сделай так, чтобы они покончили с болезненной материальной жизнью". Крипалу. И Шрила Бхактисиддханта Сарасвати в комментарии на этот стих объясняет, что Господь Иисус Христос принимал на себя грехи всех своих последователей, что очень великое достижение. Но такой сострадательный вайшнав, как Васудева Датта, он был готов принять грехи вообще всех живых существ, не только людей, а всех без исключения.
Кто может понять величие его сострадания? Мы не способны. И мы можем молиться ему для того, чтобы помочь ему в его милости и получить хотя бы каплю его милости (сострадания).
И поэтому для нас очень важно находить таких вайшнавов, общаться с ними и служить им.
Можно постепенно очищаться благодаря видению, созерцанию, прикосновению, поклонению храмовым Божествам, местам поклонения, святым рекам.
Но человек получает все эти результаты просто благодаря взгляду возвышенного мудреца.
Обычно в этом мире очень трудно приблизиться к великим личностям, как правило. Мы по телевизору только можем их видеть. Но это не относится к вайшнавам. Если вы хотите увидеть вайшнавов, вы их можете всегда увидеть среди людей. Для них улица как храм. Для преданных улица подобна храму или дому, потому что они хотят распространить движение санкиртаны Господа Чайтаньи и как можно шире. Такие великие вайшнавы как Шрила Прабхупада, вполне квалифицированы находиться в святой Дхаме постоянно. Но из сострадания они покидают её.
Так, Шрила Прабхупада приехал в Америку, сел в парке, полном хиппи, и начал победоносное развитие движения сознания Кришны оттуда. И поэтому такие вайшнавы очень доступны всем нам.
Одна преданная написала подношение на вьяса-пуджу своего духовного учителя Шиварама Махараджа. Она сказала, что он так долго меня искал, пожалуйста, больше не теряй меня. Я написал бы, что Прабхупада, я так долго Вас искал. А она написала своему духовному учителю: "Вы так долго меня искали, пожалуйста, не прогоняйте меня".
Шрила Бхактивенода Тхакур поэтому пишет, что когда во мне пробудится сострадание ко всем падшим душам, что со смиренным сердцем я выйду и буду проповедовать божественное наставление. Интересный момент заключается в том, что когда человек получает эту милость, ему сразу же хочется её распространить. Потому что то, что получает преданный на много более возвышенно, чем все знания, которыми обладают самые знаменитые люди в этом мире. Хотя бы даже самый первый шаг то, что мы не есть это тело. Поэтому даже самый молодой бхакта может подойти к президенту страны и сказать: "Господин, я хочу Вам кое-что сказать. Вы знаете о том, что Вы не это тело?"
Поэтому, даже самый молодой вайшнав может поделиться глубоким пониманием с окружающими, проповедуя. Конечно, это не значит, что мы не должны работать над собственным духовным развитием, потому что мы не можем поделиться тем, чего у нас нет. Поэтому, для того, чтобы стать достойными представителями духовного учителя и Шрилы Прабхупады, мы должны строго следовать духовной практике: повторять не меньше шестнадцати кругов в день и следовать всем четырем регулирующим принципам. Потому что мы не можем по-настоящему проявить сострадание к живущим в этом мире, если мы привлекаемся этим миром.
Мы не можем другим проповедовать отречение, если мы сами привязаны. Сказать "откажитесь от своей привязанности и отдайте её мне". Мы не сможем по-настоящему стать сострадательными, если мы не разовьем привязанность к Кришне, и отречение от материального мира.
Так Шрила Прабхупада, посвятив в саньясу одного из своих учеников и передавая ему данду, сказал: "Никогда не оглядывайся назад, думая о том, что ты оставил что-то ценное, и не завидуй положению материалистов, наслаждающих свои чувства".
Преданные очень уникальные личности, потому что они одновременно отречены и привязаны. Как это можно понять? Он отречен от материального мира, потому что он привязан к лотосным стопам Кришны.
Рупа Госвами прославляет отречение преданных. В "Падьявали" он говрит: "О Господь, зная Тебя, преданный смотрит на великие реки, как на лужицу воды; солнце он видит как светлячок; на гору Меру он смотрит как на кучку земли; видя Императора мира, он видит слугу; даже на камни Чинтамани он смотрит как на гальку; на деревья желаний — как на палки; он смотрит на весь мир как на кучу соломы; а на собственное тело — как на непосильный груз, благодаря своей привязанности к Тебе".
Поэтому, если мы разовьем привязанность к Кришне и отречение от этого мира, мы станем истинными слугами и представителями Господа. И мы можем даже наслаждаться процессом проявления сострадания к обусловленным душам тем, что мы приводим очень много людей к лотосным стопам Господа.
Мы развиваем подобное настроение, молясь Господу о милости служить Ему. Как мы можем молиться Ему?
харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе
харе рама харе рама рама рама харе харе
Мы просим Господа о служении. Это то, что обозначает эта молитва.
И Господь, и все Его представители, все духовные учителя, вайшнавы, очень четко определили, что из себя представляет это служение. Это проповедь.
Шрила Прабхупада проповедовал до последнего вздоха
Мы не просто повторяем мантру механически. Мы повторяем её с полным сознанием.
И чему учат нас ачарьи? Какой молитве? Это служение в соответствии с желанием нашего Господина.
аньябхилашита-шуньям гьяна-кармадй-анавритам
анукульена кришнану- шиланам бхактир уттама
(Бхакти-расамрита-синдху, 1.1.11)
Мы должны служить Кришне так, как Ему нравится. И поэтому нет никаких секретов, что нравится Кришне.
йа идам парамам гухйам, мад-бхактешв абхидхасйати
бхактим майи парам критва, мам еваишйатй асамшайах
(БГ., 18.68)
Тот, кто объясняет высшую тайну преданным, чистое преданное служение гарантировано. И в конце такой преданный придет ко мне.
Шрила Прабхупада ки джайа!
Гаура премананда хари, хари бол!
Спасибо большое. Харе Кришна.
Открытие фестиваля Шри Шри Радха-Говинды Омск. 22.09.2012
Открытие фестиваля, посвященного первой годовщине установки божеств Шри Шри Радха-Говинды в Омском храме ИСККОН.
Ом аджнана-тимирандхасйа
джнананджана-шалакайа
чакшур унмилитам йена
тасмаи шри-гураве намах
шри-чайтанйа-мано-бхиштам
стхапитам йена бху-тале
свайам рупах када махйам
дадати сва-падантикам
джайа шри кришна-чаитанйа
прабху-нитйананда
шри адваита гададхара
шривасади-гаура-бхакта-вринда
харе кришна харе кришна
кришна кришна харе харе
харе рама харе рама
рама рама харе харе
Я последний раз был в вашей ятре уже несколько лет назад. В то время это здание еще не было до конца построено. Меня очень вдохновляет видеть, как в этот раз уже все закончено. И конечно, самое главное это то, что ваши замечательные божества Шри Шри Радха-Говинда уже установлены и им поклоняются.
Я слышал об установлении, но, к сожалению, не мо попасть на эту церемонию. Но сейчас я вижу, что вы о Них замечательно заботитесь. Одежды и украшения являются показателями вашей преданности. И, конечно, самое главное украшение — это воспевание святого имени — харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе/ харе рама харе рама рама рама харе харе.
Однажды Шрила Прабхупада путешествовал по Америке и посетил храм в Чикаго. Преданные пели киртан, приветствуя Шрилу Прабхупаду с большим энтузиазмом. И Шрила Прабхупада очень вдохновленно улыбался, глядя на них. И в своем приветственном слове он упомянул два момента, отмечая то, каким образом преданные продвинулись в сознании Кришны, поклоняясь божествам.
Он сказал, что два самых главных признака — это то, что Туласи растет очень замечательно и то, что преданные с большим энтузиазмом поют святые имена.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.