Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Шринивас Ачария послал Рамачандра Кавираджа Нароттаму, чтобы они вместе могли проповедовать и подружились. В Нароттам-виласе описывается, что Рамачандра Кавирадж и Нароттам были настолько близки, что это была словно одна душа в двух телах. Это демонстрирует важность дружбы в сознании Кришны. Социологи говорят, что человек — это общественное животное, он не любит одиночества, он любит общество себе подобных. Если мы не сможем найти друг друга в Сознании Кришны, мы вынуждены будем искать друг друга в материальном мире. А это очень опасно. И Нароттам Дас Тхакур был очень рад видеть, как Рамачандра Кавирадж.
Я несколько слов скажу о Рамачандре Кавирадже, чтобы вы могли оценить его как личность и его одружбу с Нароттамом Дасом Тхакуром. То, как он стал преданным, очень уникально. То, как он поступил, не стоит комментировать. Это похоже на то, как в фильмах иногда показывают: не делайте этого дома, это очень опасно. Подобно Нароттаму он был очень красивым, разумным юношей, очень благочестивым. Его родители обручили его с девушкой подобных качеств. Это была прекрасная девушка, как богиня процветания. Она была из очень богатой семьи. Когда они обручились с Рамачандрой Кавираджем, ей полагалось большое придание, золото, бриллианты. Она была очень хорошо образована, очень скромна, целомудренна. У них прошла виваха-ягья — церемония бракосочетания. В Индии она проходит не меньше недели. В конце концов, она заканчивается. Рамачандра Кавирадж на прекрасной колеснице ввез свою невесту домой к родителям. Они проезжали через весь город, им бросали рупии, цветы, желали всего лучшего, процветания. Он был очень рад иметь такую прекрасную благочестивую жену. Так случилось, что Шринивас Ачарья сидел на ступеньках своего ашрама и повторял джапу на четках. Как Прабхупада повторял: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Так мне сказал Шрутикирти прабху, что Прабхупада повторял Харе Кришна, крутя четки. Итак, мимо проезжала колесница, а Шринивас Ачария повторял мантру в духе служения Радхе и Кришне, он был полностью погружен в мысли о божественной чете. Когда мимо проезжал кортеж Рамачандры с прекрасной целомудренной невестой, Шринивас посмотрел так на всю эту картину и в своем трансцендентном настроении бхакты сказал: «Эй, молодой человек! Черная змея смерти уже обвила тебе горло!». Дома практиковать нельзятакие высказывания! Слова трансцендентного преданного полны могущества. Рамачандра Кавирадж переспросил: «Что ты говоришь, садху?» — «Я сказал, что черная змея смерти обвила твое горло» — «Что ты имеешь ввиду? Остановите-ка кортеж, сдайте назад колесницу! О чем ты говоришь? Что за черная змея?» — «Привязанность между мужчиной и женщиной — это основа материального существования. На основе этого ложного понимания, которое завязывает в узел сердца мужчин и женщин, человек привязывается к собственному телу, к жене, к дому, к детям, к домашним парфинариям, к деревне, к стране. Так человек увеличивает иллюзию жизни и мыслит в категориях «я» и «мое»». Конечно, у грихастх другая концепция. Муж смотрит на жену как на преданную. Жена смотрит на мужа как на преданного. Они не пытаются наслаждаться, они вместе служат Кришне и так они не подвергаются влиянию иллюзии материального существования. Позже Нароттам Дас Тхакур пел: «Не важно, кто такой человек: грихастха или он живет в лесу отшельником, если он является преданным Господа, я стремлюсь осыпать себя пылью с его стоп». Нароттам сказал: «Ты начинаешь жизнь в чувственных наслаждениях, которые являются самоубийством для духовного развития. Эта девушка настолько прекрасна, что ты никогда не привлечешься красотой Кришны. Так что твоя жизнь прошла впустую». Рамачандра сказал: «Похоже, садху, ты говоришь правду». Он спустился с колесницы и сказал кучеру: «Отвези эту девушку обратно к отцу». Она заплакала и уехала, а Рамачандра Кавирадж остался в ашраме, снял с себя всю праздничную одежду, кольца и украшения, надел одежду бабджи и попросил: «Гурумахарадж, дайте мне наставления!» Так он стал преданным. Он продемонстрировал отречение, которое невозможно имитировать, очень глубокое. И благодаря привязанности к гуру он обрел глубокую привязанность к Гауранге.
Нароттам был очень счастлив принять этого великого преданного как друга. Вместе они начали планировать фестиваль. И скоро к ним присоединился сам Шринивас Ачария. Они хотели объединить всех вайшнавов, установить Божества и утвердить философию, которую проповедовал Шри Чайтанья Махапрабху. Но фестивали стоят деньги.
Да, кстати, я хотел сказать про Польский тур: если у кого есть золотые слитки или завалялись бриллианты, можно сдавать, нам хватит тогда первую неделю фестиваля оплатить. И если ваш друг станет миллионером, меня не забывайте.
Самдош был двоюродным братом Нароттама Даса тхакура, официально он был царем, потому что отец Нароттама оставил тело. Самдош, поскольку он распоряжался казной, решил оплатить все расходы и Нароттам Дас Тхакур начал рассылать приглашения всем спутникам Господа Чайтаньи и всем остальным преданным. Тысячи приглашений. Они начали строить огромные залы для киртанов, квартиры для проживания, гигантские кухни, гигантские храмы и очень величественное место, где планировалась абхишека Божеств. Особое приглашение было прислано лидеру всех вайшанов, им была женщина в то время — Джахнава Мата, супруга Господа Нитьянанды. Она была настолько возвышена духовно, что все, и мужчины, и женщины смотрели на нее как на ачарью Движения Господа Чайтаньи.
Джахнава Мата, получив приглашение, увидела сон, где перед ней появился Господь Чайтанья и напомнил ей, что все пожилые спутники Господа должны участвовать в этом фестивале. Он сказал ей, что на фестивале будет одно событие, которое следует держать в тайне: «На этом фестивале появлюсь Я сам с панча-татвой и буду танцевать в экстазе». Она была настолько счастлива, что проснулась и сама начала танцевать и петь.
Нароттам Дас Тхакур решил, что они проведут этот фестиваль в день рождения Господа Чайтаньи. Т. е. это было первое празднование Гаура-пурнимы.
Когда, наконец, все было готово к фестивалю и начали прибывать преданные, казалось, что гигантская флотилия появилась. Самдеш так организовал, что все гости, будь они старые или молодые, старшие преданные или неофиты, о каждом заботилось три человека. Один стирал одежду, один готовил, третий водил гостей, показывал все, объяснял, т. е. был как сопровождающее лицо на время фестиваля. Самое удивительное, что эти трое людей, которые служили гостям, были очень возвышенными вайшнавами, они упросили Самтоша служить гостям. Так подчеркивается не только важность воспевания, но и служения. Сарвабхаума бат Ачария сказал: «Те, кто укушены змеей самсары повторяющихся рождений и смертей в век Кали смогу найти облегчение благодаря двум вещам: воспеванию святого имени и служению вайшнавам». Шрила Прабхупада так устроил в нашем обществе, что мы можем воспевать святое имя и служить вайшнавам и, даже не смотря на влияние века Кали, немного продвигаться духовно.
Последней из преданных приехала сама Джахнава Мата. Много страниц описывают ее прием. Ее очень уважали все преданные и помнили наставление господа Чайтаньи о садху-санге, что даже мгновение общения с чистым преданным может привести к высшему совершенству. Самое главное — это серьезно воспринимать сознание Кришны, а не просто поверхностно. Кришна говорит: «В соответствии с преданием, я вознаграждаю».
Недавно получила инициацию вайшнави Мадави Лата, которой всего 12 лет. Ей всего лишь 12 лет, но она получила все блага духовного посвящения, это нельзя недооценивать, это сила, которая выталкивает нас за пределы материальный энергии. Она была очень серьезна. С 9-ти лет она повторяла по 16 кругов, что для девочки очень сложное дело.
Когда вайшнавы увидели Джахнави Мату в лодке, они все бросили и побежали на берег реки ждать ее прибытия. Она благословляла всех. Вайшнавы начали оглушительный киртан. Говорят, что даже полубоги оглохли. Когда лодка причалила, вайшнавы почтительно расступились и появился длинный проход между ними. И что она сделала первым делом? Она принесла поклоны всем вайшнавам.
На следующий день планировалась абхишека пять божеств, которых вырезали под руководством Нароттама Даса Тхакура. Они были очень большого размера. Каждый обладал уникальными чертами, вырезанными в соответствии с духовным видением Нароттама Даса Тхакура. Все очень любили поклонение Божествам. Они выполнили наставления, которые Он давал Госвами Вриндавана: пишите книги о преданном служении, открывайте места паломничества, устанавливайте Божества, чтобы у всех была возможность лично общаться с Кришной.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.