» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








На следующий день планировалась абхишека пять божеств, которых вырезали под руководством Нароттама Даса Тхакура. Они были очень большого размера. Каждый обладал уникальными чертами, вырезанными в соответствии с духовным видением Нароттама Даса Тхакура. Все очень любили поклонение Божествам. Они выполнили наставления, которые Он давал Госвами Вриндавана: пишите книги о преданном служении, открывайте места паломничества, устанавливайте Божества, чтобы у всех была возможность лично общаться с Кришной.

Это очень серьезная часть нашей традиции — арча-виграха. Арча-виграха, как говорит Прабхупада, это выражение милости Господа. Почему? Потому что Кришна приходит и уходит. Сам Господь Кришна Бхагаван приходил на эту планету и находился на ней около ста двадцати лет. А Господу Махапрабху было 48 лет. Нрисимхадев всего лишь несколько мгновений был тут. Прилетел, убил Хирнаьякашипу, Прахлада на руках подержал и улетел. А Божество Господа находится здесь. Если вы поедете в Нрисимха-бали, то увидите Божество, которое Господь проявил с сатья-юги. Дети, это значит, что это божество старше вашей прабабушки. Бабушки очень старые, а божества старше миллионов бабушек. Так Господь приходит в форме Божеств по желанию ачариев, чтобы мы им служили.

Шринивас Ачария организовал абхишеку, которая была совершенно поразительна. Это была удивительная абхишека. Использовали пять продуктов коровы. Было много молока, самый лучший йогурт, гхи, самый лучший мед. Все лилось рекой. Все были в экстазе.

Когда Нараттам Дас Тхакур увидел Божества, он решил назвать их. Когда вы называете свои Божества, это очень волнующий момент. Как их назвать? Радха Кунджа Бихари? Радха-мадава? Радха-Шьям? Конечно, выбирая имя, вы считаете, что это самое красивое имя в мире и самые красивые Божества. Вы, конечно, можете думать так. Нароттам Дас Тхакур хотел назвать Божества каким-то образом. Он сказал, что это прекрасное Божество Господа Чайтаньи должно называться Гауранга, а это Божество Кришны — Валабха Канта, это Божество будет Шри Кришна, Это — Радж Мохан, это — Радха-Раман, а это — Радха Канта. Он понимал настроение каждого Божества. Сама Джахнава Мата, как ачария, вышла вперед и произнесла шлоку, прославляющую эти Божества, ее до сих пор повторяют преданные. Если бы я когда-нибудь себе наколку сделал (хотя я противник любых наколок), но если у меня когда-нибудь появилась наколка, она состояла бы из этих слов: «Гауранга, Валлабхи-Канта, Шри Кришна, Враджамохан. Радхараман, хе Радхе, Радхаканта намо’сту те». Это одна из моих любимых шлок. Надо, действительно, татуировку сделать.

Так произошло установление Божеств. Потом проходило арати. Столько много было великих душ, что никак не могли выбрать, кто будет проводить. Как в наше время много старших преданных Шиварама Махарадж, Бхакти Бринга Говинда, Ниранджана Свами, Уттама Шлока. И трудно понять, кому поручить проводить киртан и арати. Нароттам стоял сзади очень смиренно. Он организовал все, всех вдохновил и сам стоял сзади, не хотел, чтобы на него внимание обращали. Но благодаря своему духовному могуществу он привлекал всех. Вайшнавы повернулись и сказали: «Нароттам, пой киртан!» Нароттам вышел вперед и впервые в жизни начал петь те мелодии, которые к нему пришли с Голоки Вриндаван. Он представил особый вид танца, который по предсказанию Господа Чайтаньи очарует всех вайшнавов. И когда он начал петь и танцевать, все от экстаза теряли сознание, их поднимали, а они снова теряли сознание. Такой был киртан. Джахнава Мата посмотрела на Нароттама и своим взглядом она вдохновила его, вложила в него особое трансцендентное шакти. Благодаря полномочиям, которые пришли к нему через Джахнаву Мату, он поднял киртан на такой уровень, что все были в неописуемом экстазе.

В экстазе один из преданных схватил благовония, цветы, сандаловую пасту и начал проводить арати инструментам, которые использовались в киртане. Он начал ходить по всем преданным, которые играли на инструментах и проводить арати, даже сандаловую пасту предлагал, а потом кланялся караталам. Затем он начал поклонение мридангами и трубам. А потом предложил арати каждому преданному, участвующему в киртане: «Позвольте мне провести пуджу вашим лотосным стопам». С великой любовью и преданностью он предлагал стопам благовония, лампаду, сандал, а затем ставил стопы каждого преданного себе на голову, молясь об их милости. Вот это был киртан! Киртан предназначен для обмена любовью между преданными, а не для того, чтобы показать, какие звуки можно из мриданги извлекать. Смысл киртана — совместное прославление Господа, не прославления себя. В этом суть.

По мере нарастания киртана, лицо Нараттама начинало сиять подобно сиянию миллионов лун, он раскачивался, подобно слону. Он остановился посреди киртана и начал описывать славу Гауранги, Нитьянанды, Адвайты, Гададхары, Шриваса. Затем снова продолжал киртан, снова останавливался и описывал их славу. Под его влиянием все начали также петь и танцевать, как он. А затем произошел исторический момент на этом фестивале.

На самом пике киртана появился сам Господь Чайтанья и начал танцевать в окружении преданных. Преданные не могли в это поверить. Большая часть преданных даже никогда не видела Господа. Это был не просто сон или какая-то галлюцинация. Он присутствовал там полностью в своей трансцендентной форме. Объект постоянной медитации вдруг появился на киртане и начал танцевать вместе с ними. И что уж говорить о тех преданных, которые были Его спутниками и 30 лет страдали в разлуке! Он появился рядом с ними, танцевал рядом с ними и из его глаз потоками лились слезы. Никто не мог поверить, что это с ними происходит. Время застыло.

И вдруг неожиданно появился господь Нитьянанда рядом с Господом Чайтаньей. Он танцевал как пьяный безумный слон. Гауранга воспевал: «Нитай!», Нитай кричал: «Гауранга!» И Мата Джахнава увидела своего супруга и сказала: «О, Нитай!» И упала в обморок. Затем опять пришла в себя, увидела Нитьянанду и опять упала в обморок. Затем она смогла встать и сосредоточится на стопах Господа.

И тут появился Адвайта Ачария. Он начал танцевать как молодой месяц. И сыновья увидели своего отца и тоже упли в обморок. Затем появился Гададхар Пандит и Шриивас Тхакур и многие другие спутники, которые уже ушли. Все преданные застыли. А Гауранга кричал: «Танцуйте вместе с нами!» Так продолжалось много часов. Танцевали весь день, всю ночь, следующее утро.

Но в какой-то момент все эти трансцендентные личности исчезли. Преданные погрузились в глубокий колодец разлуки. Они плакали и, казалось, что опять все начинается сначала, 30-летняя скорбь разлуки. Но не в этом был смысл фестиваля. Джахнава Мата увидела, что все погружены в скорбь разлуки, тогда она начала обмениваться с Божествами подношениями, начала кидать в них цветные порошки. И, поскольку это был сам Господь, преданные пришли в экстаз, а вся их скорбь была развеяна. Когда Божества были полностью покрыты цветными порошками, Джахнава Мата начала кидаться в преданных. Любой преданный, на которого попадали эти цветные порошки, погружался в экстаз. Так она всех успокоила.

Хотя было раннее утро, все проголодались. Мать Джахнава сама отправилась на кухню и начала готовить. Когда она шла на кухню, объявили, что нужны добровольцы и все хахотели готовить вместе с ней. Пришлось останавливать и отобрать только 50–60 человек. Затем она предложила всю бхогу Божествам и затем наблюдала, как бхогу вкушают Божества и наслаждалась этим зрелищем. Когда вы предлагаете еду Божествам, вы видите, как они наслаждаются? Продолжайте поклоняться. В один день, м.б. увидите. Затем она накормила прасадом всех преданных. После этого ее спутницы посадили и накормили ее прасадом.

Так закончился фестиваль. Пришло время всем преданным разъезжаться. Для них нелегко это было сделать, потому что они участвовали в том киртане и видели Господа. Все жители Кетури были так привязаны к Джахнаве Мате, что молили ее вернуться через несколько месяцев. Стало известно, что Джахнава Мата — сама богиня процветания, и она скоро вернется в Кетури. Несколько разбойников услышали об этом и решили, что у нее много драгоценностей. До них так и не дошло, что настоящее сокровище — это любовь к Богу, которая у нее была. Разбойники вступили в заговор, чтобы напасть на нее с ножами, ограбить и убить. На полпути от Вриндавана до Кетури она со спутниками остановилась под деревом на ночлег. Разбойников было человек 25. Они были грязные, с длинными спутанными волосами. Они прятались в кустах в 50-ти метрах от их ночлега. Около 9-ти часов вечера (она легла в 8.30) разбойники выскочили из кустов, крича: «Смерть Джахнаве Мате!». Они размахивали своими кинжалами и бежали… 50 метров несколько часов. Уже был рассвет, а они все бежали, бежали. Солнце взошло, а они все были там, где начали свой бег. Они не сдвинули ни на миллиметр и все время кричали. А Мать Джахнава спала. Она проснулась на рассвете и проявила божественную красоту, как настоящее солнце. Разбойники поняли, что они девять часов занимались бегом на месте в результате ее божественного могущества. Они бросили оружие, упали на землю на колени. Опустили головы и поползли к ней. Проползли на коленях 50 метров, молясь: «Милости, Мать, милости!» И она была настолько милостива, что позволила им схватить свои лотосные стопы. Они начали причитать: «Прости, Мать, нас за наши греховные поступки!» Она ответила: «Я вас прощаю». Она описывается как воплощение сострадания Господа Нитьянанды, который сам был воплощением сострадания. Поэтому она их простила. Они сказали: «Мата, Вы нас примете в ученики?» Она согласилась, всех благословила, духовные имена раздала, и они стали самыми преданными ее учениками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.