» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Здесь говорится о том, что невозможно ни для кого, кроме преданных Господа, понять Верховную Личность Бога — Шри Кришну. И в самом тексте, и в комментарии Шрила Прабхупада объясняет, почему это так. В первую очередь, потому что Господь находится вне восприятия. Это своего рода поэтическое объяснение, когда мы говорим, что Господа невозможно понять, используя наши чувства. Шрила Прабхупада часто говорит, что будучи обусловленными душами, а не освобожденными душами, мы имеем четыре недостатка: у нас несовершенные чувства, мы склонны ошибаться, мы попадаем под влияние иллюзии, мы стремимся быть авторитетами. Пример, приведенный Шрилой Прабхупадой, иллюстрирует наши несовершенные чувства. Он любит приводить этот пример вновь и вновь. Когда мы смотрим на небо и видим солнце, так как наши чувства несовершенны, то мы видим небольшое сияющее светило. Но как говорят ученые и Шрила Прабхупада об этом часто упоминает, что Солнце в 14 тысяч раз больше Земли. То, что мы видим, не является действительностью. Чтобы понять действительный размер Солнца, нам нужно принять высший авторитет, в данном случае — ученых.

Подобно этому, для того, чтобы понять Верховную Личность Бога, нам нужно принять авторитет. В наше время очень многие люди не признают существование Бога, потому что они не могут видеть Его. Будучи проповедником на протяжении многих лет, я часто встречался с такими упрямыми людьми, которые говорят: «Хорошо, вы говорите, что Бог существует, тогда покажите Его. Если я увижу Его, то я поверю в Него». Но это очень глупое утверждение, потому что существует множество вещей, которые вы не видите своими глазами, но это не означает, что они не существуют. Например, вы не можете видеть ум, разум. Но вы не можете кому-то сказать: «Я не вижу твой ум, значит, у тебя его просто нет!» или так: «Я не вижу твой разум, значит, он отсутствует, значит, ты просто идиот!». Люди почувствуют себя оскорбленными такими словами. Наши глаза несовершенны, поэтому существует множество вещей, которых мы не видим. Мы не можем не признавать существование Бога, только из-за того, что не видим Его собственными глазами. Мы не можем увидеть даже то, что совсем рядом с нашими глазами — наш нос. Что ближе всего находится ко мне? Гармоника, микрофон? Нет. Мой нос. Но я не могу его видеть, только кончик и то, скосив глаза. Мама в детстве говорила, что если так смотреть пять секунд, то они такими и останутся.

Поэтому, используя наши чувства, мы не можем увидеть Господа. Есть те, кто видит Господа, это те, кто видит истину. Самоосознавшие себя души видят Господа и слушая их, мы можем понять о существовании Господа. Вы не можете лицезреть Господа, у вас должно быть соответствующее зрение, чтобы увидеть Господа. У вас должны быть духовные глаза. И они у вас есть. Как говорится, материальное тело обладает материальными чувствами, подобно этому духовное тело обладает духовными чувствами и духовным зрением. У Господа и Его спутников духовные тела. Дух не означает что-то, что нельзя ощутить и увидеть, нет, дух обладает формой. Духовная душа обладает духовной формой. А изначальная духовная форма — это форма Господа. И Библия говорит нам, что человек создан по образу и подобию Господа. Как Господь имеет форму, так и мы имеем форму, Господь не является бесформенным и Он всегда находится внутри нас. По мере того, как вы занимаетесь преданным служением, вы пробуждаете в себе духовную форму и у вас появляются духовные чувства. Развивая эту духовную форму, пробуждая духовные чувства, вы сможете лицезреть Кришну, ощутить Его и даже дотронуться до Него. Тогда вы сможете лицезреть игры Господа своими собственными глазами.

Однажды Тамал Кришна махарадж, мой духовный брат, рассказал мне историю. Он вернулся с проповеднической программы Шрилы Прабхупады. Когда он вошел в комнату Шрилы Прабхупады, там была включена небольшая лампа. Шрила Прабхупада в то время путешествовал с божествами Радхи и Кришны. (Показывает, в каких позах стояли божества). Он видел их каждый день. Шрила Прабхупада сказал Тамал Кришне махараджу: «Посмотри, каким чудесным образом сегодня танцуют Радха и Кришна». Но Тамал Кришна махарадж видел неподвижных божеств, и он понял, что у него нет духовного зрения, чтобы лицезреть это.

Мы приводили множество раз этот пример, когда в одном из храмов в Лондоне Шрила Прабхупада вел киртан. Это было несравненно, киртан был мощным благодаря не гармонике, мриданге, саксофону, нет. Именно воспевание Святых Имен Шрилой Прабхупадой было настолько могущественно, что поражало всех. Когда после окончания киртана повторялась молитва према-двани, Шрила Прабхупада спросил: «А вы видели, Господь Брахма присутствовал и Нарада Муни». Преданные начали вертеть головами и спрашивать друг друга, видел ли кто-нибудь Господа Брахму или Нараду Муни. Таковы были особые моменты со Шрилой Прабхупадой. Шрила Прабхупада говорил, что когда проходит чудесная ягья, чудесный киртан, полубоги порой спускаются, чтобы лицезреть это. Один преданный спросил: «Прабхупада, Нарада Муни был здесь?». Прабхупада ответил: «Да, был. И он смеялся над вами, какие вы калиюжные преданные!». Но тем не менее существует надежда.

И поэтому, по мере того, как вы занимаетесь преданным служением, толстые покровы майи, иллюзии, постепенно устраняются и ваши духовные чувства пробуждаются. Тогда у вас появляется реализованное знание в сознании Кришны. И мы должны стремиться к этому. У нас должна быть вера. Шрила Прабхупада сказал одному преданному в отношении определенных божеств, что если служить им должным образом, то в один прекрасный момент они заговорят с вами. Однажды, занимаясь преданным служением, соблюдая все регулирующие принципы на протяжении многих жизней, предлагая пуджу и Господь скажет: «Я не хочу киви, я хочу что-нибудь другое», вы удивленно откроете глаза и не поймете, что происходит. Это на самом деле произойдет.

Вы знаете эту историю, когда молодой брахман попросил Гопала быть свидетелем, происходящего в Ориссе. Он молил Сакши Гопала быть свидетелем и засвидетельствовать несправедливость: старый брахман пообещал молодому брахману свою дочь в жены, но позже семейство старого брахмана воспротивилось обещанию. Господь заговорил и сказал: «Да, я засвидетельствую это!». Молодой брахман был удивлен, но попросил Сакши Гопала отправится с ним в Ориссу. Господь сказал: «Я же божество, как я могу передвигаться?». А преданный был настолько воодушевлен, что воскликнул: «Господь, если ты можешь говорить, то ты можешь и двигаться!». Почему же этот взаимообмен имел место? Потому что молодой брахман был чистым преданным, и пожилой брахман тоже был чистым преданным. Когда преданные имеют эту чистоту, то у них завязываются взаимоотношения с Господом. И это то, к чему мы должны стремиться.

Но чтобы придти к этому, мы должны заниматься преданным служением, пробуждать наши духовные чувства. Это не так просто, потому что это материальный мир, состоящий из трех гун материальной природы. И они настолько сильны, что очень сложно избавиться от их влияния. Духовные чувства могут быть пробуждены благодаря милости Кришны, когда Он будет доволен нами. Это секрет, открытый в Бхагавад Гите.

бхактйа мам абхиджанатийаван йаш часми таттватах

Постичь Меня таким как Я есть, постичь Верховную Личность Бога, можно только в процессе преданного служения. И когда, занимаясь преданным служением, человек обретает сознание Бога, он возвращается в Мою обитель. (БГ 18.55)

Атеистам, или неверующим людям, недоступна эта возможность, потому что Господь никогда не пробудит в них духовные чувства. И Кришна говорит о таких личностях в Бхагавад Гите.

нахам пракашах сарвасйайога-майа-самавртах

Я никогда не открываю себя глупцам и невеждам. Я скрыт от них Моей внутренней энергией, и потому они не знают, что Я-нерожденный и непогрешимый /неисчерпаемый. (БГ 7.25)

Поэтому только по милости Господа нам могут быть дарованы духовные глаза, чтобы лицезреть Его. Это очень понятно. Вы не можете отдать себя любому, кто подходит к вам, вы разборчивы. В этом мире существуют миллиарды людей, но тех, с кем вы близко общаетесь, можно пересчитать по пальцам: мама, папа, брат, может быть сестра, лучший школьный друг, муж. Как говорится, можно судить о количестве ваших друзей по тому, сколько людей придет на ваши похороны. Туда придут только ваши настоящие друзья. Вы разборчивы в общении, не открываете сердце каждому, также и Кришна очень разборчив. Он не может открыться каждому. Кришна попадает под влияние своего преданного, Он даже стал колесничим у Арджуны. Это недешевая вещь. Многие взывают к Богу бесплодно, как говорится в Библии. Ваш бхаджан должен быть лишен эгоизма, стремления к чувственному наслаждению и должен быть полон молитвенного настроения, только тогда Господь ответит. Это не так просто — получить милость Господа. Но есть такой пример в Бхагавад Гите — это Арджуна. Благодаря милости Кришны Арджуна лицезрел вселенскую форму Господа, вират-рупу. Арджуна не был удовлетворен вират-рупой и Шрила Прабхупада говорит, что очень сложно иметь любовные взаимоотношения с этой формой. Так как сложно лицезреть Господа в Его четырехрукой или двурукой форме, Господь говорит: «Я даю тебе духовные глаза, чтобы видеть меня».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.