Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Через шесть лет мы занимались санкиртаной в этом же районе. Было четверо новых ребят и двое, которые были в прошлый раз. И я вспомнил, что монастырь, где живет отец Пьер, находится недалеко отсюда. Был октябрь, такая же погода, холодно. Я сказал парням: «Я знаю один монастырь, может быть мы сможем там остановиться». Эти двое преданных ответили: «Махарадж, мы не можем там остаться.» В то время я уже принял саньясу. «Это правда, но я должен повидать кого-то, кто очень дорог моему сердцу. Положитесь на Кришну. Я не иду просить остаться там. Может это шанс встретить очень дорогого друга». Двое ребят поняли. Мы поехали на санкиртану, а после обеда я поехал в монастырь. Уже темнело, была осень, это было как дежа вю. Мое сердце билось, я хотел встретится с этим бхактой. Я очень хотел встретить этого человека Бога, с кем я был рад разделить Сознание Кришны, кого Чайтанья Махапрабху удивительным образом наградил огромный желанием слушать о Нем. Я простоял около дверей где-то пять минут, перед тем как постучать, потому что я помнил, как тот главный монах сказал, чтобы я никогда больше не приходил в этот ашрам. Но я должен был попробовать. Может, я увижу Отца Пьера в окне, он будет махать мне, а я закричу: «Отец Пьер! Я писал вам на протяжении шести лет!» А он ответит: «О, спасибо!» И этого будет достаточно. Я постучал. Никто не отвечал. Я стучался 4–5 раз. Неожиданно загорелся свет. Мои волосы стали дыбом, но не из-за экстаза. Кто-то спускался по лестнице. Я думал, что делаю это только из-за Отца Пьера, чтобы насладится мгновением общения с ним. Дверь начала открываться. Я закрыл глаза. Когда я открыл их, передо мной стоял другой монах. Это не был главный монах. Я с облегчением вздохнул. Он сказал мне:
— Я помню тебя.
— Правда?
— Да ты приходил сюда со своими друзьями шесть лет назад. И вы жили с нами 2–3 недели.
— Да, это были мы.
— Вы сильно повлияли на отца Пьера, не так ли?
— Да, я полагаю, так.
— Вы вернулись? Хотите остаться?
— Нет, нет отец, мы не хотим остаться, я хочу только знать… Я хочу ненадолго увидеть Отца Пьера.
— Я очень сожалею, я очень сожалею. Отец Пьер умер два дня назад.
— Два дня назад?
— Его могила на том кладбище, я могу вас проводить.
— Вы можете? Я не причиню беспокойств?
— Нет, не причините. Потому что я новый главный священник, другой умер 2 недели назад.
— Он умер?
— Да.
— О, мне очень жаль слышать это.
Мы пошли к кладбищу, оно находился немного на возвышении, на холме. Я сказал:
— Отец, спасибо большое, что встретили меня и были так добры, поговорив со мной и проводив меня на могилу Отца Пьера. — Мне было сложно говорить, потому что я поднимался, — Отец Пьер… сохранил ли интерес…
— Да, он все время говорил про вас, как тот день преобразовал его жизнь, как много он узнал, как много радости он получил и как он стал ближе к Богу. Он говорил о вас все время.
— Правда!? Я посылал очень много писем, 40–50 писем за все эти годы.
— Я знаю, но главный священник все время забирал и сжигал их. Отец Пьер никогда не знал, что вы посылали ему много писем.
— Нет, вы делаете мне больно! Вы шутите?! Не может быть!
— Но он никогда не терял интерес и веру в вас и ваших людей. До самого конца он восхвалял своих маленьких братьев в Иисусе, которые пришли и увеличили его знание, радость и веру к Богу.
Мы подошли к кладбищу и я увидел свежую могилку, мы постояли мгновение и я попросил отца: «Могу я остаться один на минуту?» Он ответил: «Вы не будете одни, вы будете с Отцом Пьером» Он пошел назад. В это время было уже темно. Я опустился на колени и поклонился. Я открыл свое сердце Отцу Пьеру, сказал, как я по нему скучаю, что я буду всем рассказывать, какой великой душой он был, как он столь энтузиастично принял процесс, как мы хорошо проводили время с ним, как он любил сладкий рис и халаву. Я провел там где-то 45 минут. Я помолился Прабхупаде и Господу Чайтанье, чтобы они забрали его к своим лотосным стопам. Он заслуживал это. Он был серьезным монахом в своей традиции и он пришел к Сознанию Кришны. Я молился, чтобы он родился в семье преданных и совершил прогресс в Сознании Кришны. Я снова принес свои уважительные поклоны и пошел назад…
Брахма-вимохана лила 27.06.2011 г. Польша
Шримад Бхагаватам 3.9.23 эша прапанна-варадо рамайатма-шактйайад йат каришйати грхита-гунаватарахтасмин сва-викрамам идам срджато 'пи четойунджитакарма-шамалам ча йатха виджахйам Верховный Господь, Личность Бога, является вечным благодетелем всех предавшихся Ему душ. Свои деяния Он вершит с помощью Своей внутренней энергии, Рамы*, богини процветания. Я молю только о том, чтобы Он позволил мне служить Ему, дав возможность создать материальный мир, и чтобы эта деятельность не оказала на меня материального влияния, ибо только по Его милости я смогу избавиться от ложной гордыни и не возомню себя творцом. * Рама — одно из имен Лакшми, являющейся олицетворением внутренней энергииблаженства Господа. Не путать с Рамой (Рама) — одним из воплощений Господа.(Прим. переводчика.) КОMMЕНTАРИЙ: Процессами сотворения, поддержания и разрушения материального мира ведают три воплощения гун материальной природы — Брахма, Вишну и Mахешвара. Из них воплощение Господа в образе Вишну, экспансия, обладающая внутренней потенцией Господа, является той высшей энергией, которая обеспечивает всю совокупную деятельность вселенной. Брахма всего-навсего выполняет функции одного из помощников Господа в процессе сотворения вселенной, и потому здесь он просит Господа дать ему возможность все время помнить о том, что он — всего лишь орудие в руках Господа, чтобы он не возгордился и не возомнил себя истинным творцом. Tот, кто следует примеру Брахмы, становится дорог Господу и получает Его благословения. Создав что-либо, глупцы стремятся поставить это в заслугу самим себе, но разумный человек прекрасно знает, что даже травинка не шелохнется без дозволения Господа, поэтому заслуга сотворения всего чудесного и удивительного принадлежит Господу и только Ему одному. Лишь тот, кто обладает духовным сознанием, способен избавиться от скверны материальных привязанностей и получить благословение Господа.
Это очень известная молитва, вознесенная Господом Брахмой. Давайте еще раз прочитаем её. Это очень знаменитый, популярный стих, который часто цитируется предыдущими ачарьями. Здесь Господь Брахма просит, чтобы занимаясь творением, он не попал под влияние материальной энергии и не осквернился. Какое же это особое служение, о котором говорит Господь Брахма? По милости и по наставлениям Господа он создал мир, в котором мы живем. В этом материальном творении существует множество вселенных, маленьких, средних и больших. Но каждая из этих вселенных была создана Господом Брахмой. У каждой вселенной есть собственный творец — собственный Брахма. Брахма, сотворивший вселенную больше, чем наша, имеет больше, чем четыре головы. Так как вселенная больше, то требуется больше разума, чтобы её сотворить, поэтому требуется больше голов. В стихе Господь Брахма говорит, что высшую энергию для творения он получает от Верховной Личности Бога, от Вишну. Некоторые воспринимают Господа Брахму как Верховную Личность Бога, так как он творит. Если мы сравним, что делаем мы и что делает Господь Брахма, то мы поймем, насколько он велик. Конечно, не все так думают, например, в Индии не так уж и много храмов Господа Брахмы. Брахма очень великая личность, но если вы будете путешествовать по Индии, то вы обнаружите большое количество храмов, в которых поклоняются Верховной Личности Бога и лишь немного храмов Господа Брахмы. Как говорит Кришна — Он есть причина всех причин, «ишварах парамах Кришнах саччид-ананда-виграхах а надир адир говиндах сарва-карана-карам», как есть глава и подчиненные. Но конечно, для нас, обусловленных душ, то, что делает Господь Брахма — это великое деяние. Даже ученые не обладают таким знанием, которым обладает Господь Брахма. Но, тем не менее, Господь Брахма молит Господа о возможности не забыть Его. Почему он это делает? Во время служения ему приходится соприкасаться с материальной энергией. Мы знаем, что мы перенимаем качества того, с чем мы соприкасаемся. Мы знаем, что люди попадают под влияние трех гун материальной природы — невежества, страсти и материальной благости. Господь Брахма творил всю эту материальную энергию, поэтому это было довольно таки опасно, это не может быть желанным служением. Иногда вы можете сказать, что безопаснее находиться в храме, служить божествам, чем выходить на санкиртану и соприкасаться со всем этим. Конечно, преданные, выходя на улицу проповедовать, не попадают под влияние гун, потому что они дают, а не получают общение.
Можно сказать, мы, придя в сознание Кришны, через три недели опять вышли на улицы. Но это совсем разное, это нечто другое — получать служение и давать служение, преданные выходят на улицы чтобы давать служение. Как, например, вчера, мы вышли в этот материальный мир и казалось бы покинули прибежище лотосных стоп Ганхарвики Гиридхари. Но нет, они с нами присутствовали на фестивале, на фестивале мы создали копию духовного мира и мы приглашали людей, чтобы они посетили копию духовного мира.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.