Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."
Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.
Поэтому ученик, когда он растет в духовной жизни, когда он выходит из детского возраста, его глаза открываются, он начинает понимать, каковы его отношения с духовным учителем. Он понимает, что милость духовного учителя это все, из чего он состоит. Тогда и в духовном учителе просыпается естественная чистая и трансцендентная привязанность к ученику. Так, в развитии взаимоотношения между духовным учителем и учениками, приходит понимание того, что же такое любовь к Кришне. Чрезвычайно трудно понять любовь Кришны и любовь к Кришне, но мы начинаем понимать это через развитие любовных отношений с духовным учителем и с вайшнавами. Любовь — это взаимообмен.
Прабхупада говорит: «Кришна здесь. Возьмите Его!» Духовный учитель дает Кришну так. Как же должен принять ученик этот дар? Севая. Он слушает гуру и совершает служение для него. Это служение также чрезвычайно ценно. Нет ничего более ценного в трех мирах. Это то, что Кришна нашел для гопи как подарок за их отношение к Нему. Он ничего не мог более ценного найти, поэтому сказал: «Ну, вот вам служение…». И точно также как ученики удовлетворяются тем, что делает для них духовный учитель, духовный учитель удовлетворяется, когда ученики дарят ему свое служение. Что это за служение? На самом деле мы все являемся гхошта-ананди, мы не интересуемся собственным благом, мы интересуемся благом окружающих нас. И самое большое благо, которое мы можем дать обществу — это дать сознание Кришны. Самый большой дар, который мы можем преподнести своему гуру — проповедовать Движение сознания Кришны и освобождать падшие обусловленные души.
Так мы выполняем указание Шрилы Рупы Госвами: обмениваться этими чрезвычайно важными вещами — трансцендентным знанием и трансцендентным служением. Поэтому на самом деле все вы можете увидеть это: то, что я ценю больше всего, это истинные любовные взаимоотношения учеников и духовного учителя. Настоящая любовь. Это как раз то, о чем говорил Господь Чайтанья Махапрабху в молитвах Шикшаштака: Это движение санкиртаны дает нам вкус, к которому мы всегда стремимся. Это истинная любовь. То, что мы не могли найти в материальном обществе и обществе материалистов, мы находим в Международном обществе сознания Кришны по милости Шрилы Прабхупады.
Все мы в духовной жизни еще дети. Вы только начали свое развитие в сознании Кришны и я только начинаю действовать в роли духовного учителя. Еще нет даже десяти лет, как эти отношения развиваются. И вы можете себе представить, насколько больше будут углубляться и становиться прекрасными эти взаимоотношения, когда мы будем развивать их для того, чтобы достичь конечной цели жизни — вернуться в духовный мир к стопам Шрилы Прабхупады. Сколько же много всего замечательного ждет нас на пути развития сознания Кришны! Уже это счастье и удовлетворение, которые мы испытываем, служа Шриле Прабхупаде, совершенное чудо. Это заставило нас отказаться от материальной жизни и сделать несколько осторожных шагов в нашем преданном служении.
Материальную жизнь отвергнуть очень нелегко. Кришна говорит, что из миллионов людей только один может заинтересоваться духовной жизнью. Но по милости Господа Гауранги Шрила Прабухпада может противоречить этому высказыванию Господа Кришны в Бхагавад Гите. Потому что сейчас миллионы людей принимают духовную жизнь. Так или иначе, по милости Шрилы Прабхупады все мы плаваем в этом бхакти-расамрита-синдху, в океане нектара. И по мере того, как мы будем следовать этим правилам, которые дал нам Шрила Прабхупада (16 кругов, 4 принципа, следование вайшнавскому этикету, проповедь сознание Кришны), мы будем чувствовать, как эта любовь становится все более и более зрелой. И в один прекрасный день по милости Шрилы Прабхупады, когда наше бхакти созреет, мы обнаружим, что мы уже в духовном мире. Тогда уже у нас не будет никаких желаний, мы будем полностью удовлетворены служением Кришне.
Шрила Прабхупада говорил, что в духовном мире у нас будет свой ИСККОН. Поэтому нам надо очень тяжко трудиться для того, чтобы развить бхакти. Это не то, что приходит очень дешево. Мы должны попытаться вернуть свой долг Шриле Прабхупаде в том же умонастроении, в каком он проповедовал. Наше положение духовного учителя и учеников будет проверено тем, насколько мы сможем сотрудничать в распространении Движения сознания Кришны и помощи Шриле Прабхупаде. Мне нравится думать таким образом: мы все так тесно связаны друг с другом, что все вместе мы можем предложить результаты нашей проповеднической деятельности стопам Шрилы Прабхупады. Это единственная цель гуру сегодняшних дней — связать своих учеников с лотосными стопами Шрилы Прабхупады. Поэтому давайте трудиться все вместе, как одна семья, которая является частью еще большей семьи — ИСККОНа — Международного общества сознания Кришны для того, чтобы предложить результаты проповеди и развития движения санкиртаны Шриле Прабхупаде. В связи с тем, что этот год является годом столетия, мы можем увеличить наше служение Шриле Прабхупаде. Я обещаю трудиться и стараться изо всех сил в общении с такими замечательными преданными, моими братьями в Боге такими как Бхакти Бринга Говинда Махарадж для того, чтобы вдохновить вас в сознании Кришны. И вы также можете изо всех сил действовать как ученики. И тогда все вместе мы сможем сделать, действительно, что-то удивительное для Шрилы Прабхупады. Затем в сотрудничестве и в общении со всеми остальными преданными ИСККОНа мы сможем принести наше подношение лотосным стопам Шрилы Прабхупады. Исполнится наша самая сокровенная мечта: находиться у лотосных стоп Шрилы Прабхупады как один из атомов и вечно помогать ему в сознании Кришны. Я думаю, что каждый бы хотел достичь этой цели.
Сейчас мы все вместе и больно думать о том, что завтра нам придется расстаться. Я даже стараюсь не вспоминать об этом. Когда я думаю о том, что мне завтра надо будет уехать и расстаться со всеми вами, это очень болезненно ранит меня. Шри Рамананда Рай сказал, что самое болезненное — это разлука с вайшнавами. Но в один прекрасный день нам уже не придется терпеть эту боль, когда мы вернемся в духовный мир. И поэтому мы должны тяжко трудиться, пока мы находимся в этом мире и сделать стопы Шрилы Прабхупады целью нашей жизни.
Я хотел поблагодарить еще раз за ваши подношения, которые вы делали от всего сердца. И за то, что вы помогаете мне убеждаться все больше, что духовная любовь является истинной, что она постоянно находится в духовном мире.
Простая жизнь и возвышенное мышление (часть 1) 15.09.2011 г. Украина
У меня, к сожалению, со вчерашнего дня небольшая простуда, что-то вроде гриппа. Но я не хотел никого из вас огорчать и попытаюсь сделать всё, что могу. Я очень счастлив и для меня удивительно видеть на этом семинаре столько много преданных. Большое спасибо, что вы выбрали этот семинар, несмотря на широкий выбор лекций. На сколько я понимаю, этот семинар называется «Простая жизнь и возвышенное мышление». Я подумал об этой теме практически в последнее мгновение. Организаторы фестиваля говорили мне: «Махарадж, мы должны опубликовать название семинара. Каким оно будет?» А я отвечал: «Позвоните мне завтра», потому что я был занят моей фестивальной программой в Польше и другими делами. Но как-то утром я получил письмо по электронной почте, заголовок которого гласил «Срочно, срочно, срочно!!!». В письме было написано, что организаторам фестиваля нужно знать тему моего семинара до 12 часов сегодняшнего дня. Я посмотрел на часы — было без двух минут 12. Я сел отвечать на письмо, но в этот момент вошли Джаятам и Нандини, организаторы польского тура и сказали: «Гуру махарадж, у нас очень срочное дело, надо обсудить его. Проблема, которую мы должны решить прямо сейчас». Я повернулся к компьютеру — у меня на размышление было три секунды. В данде живут тридцать три миллиона полубогов. За две с половиной секунды я придумал название «Простая жизнь и возвышенное мышление», отправил письмо и повернулся к Джаятаму и Нандини, решать их проблему. Так родилось название этого семинара.
Я нашел прекрасный стих, который является воплощением идеи этой темы. Это стих из «Чайтанья-чандродая-натаки», его произнес Кави Карнапур, третий сын Шивананды Свами. Шрила Прабхупада очень любил этот стих.
ваирагйа-видйа-ниджа-бхакти-йога-
шикшартхам эках пурушах пуранах
шри-кришна-чаитанйа-шарира-дхари
крипамбудхир йас там ахам прападйе
Чайтанья-чандродая-натака (6.74–75)
Я принимаю прибежище у Верховной личности Бога Шри Кришны, который снизошел в форме Господа Чайтаньи Махапрабху, для того, чтобы обучить нас истинному знанию, преданному служению Себе и отречению от всего того, что не развивает сознание Кришны. Он снизошел, поскольку он является океаном трансцендентной милости, поэтому я предаюсь Его лотосным стопам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."
Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."
Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.