» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Кришна и Баларама являли свои чудесные игры, будучи братьями во Вриндаване. И ачарьи говорят, что иногда частью их любви является ссора. Конечно, это всё находится на трансцендентной платформе. Всё, что есть здесь, есть и в духовном мире, но в чистой форме. Поэтому будучи братьями, естественно, что они ссорятся, это часть их взаимоотношений. Было бы удивительно, если бы они не делали этого. Братья и сестры, живя в одной семье, наверняка ссорятся. У моих соседей было двое детей — мальчик и девочка, они всё время ссорились, мальчик достаточно жестко обращался со своей сестрой. Я его спросил, ссорится ли он со своей сестрой. Он ответил, что никогда не ссорились. Он говорил какие-то научные слова, но эти слова означают, что мы всегда ссоримся. Ссоры естественны, но родителям это не нравится. В духовном мире все эти ссоры находятся на трансцендентном уровне. Например, к матери Яшоде приходят и жалуются, что Кришна своровал масло из кувшина одной из гопи. Что же делает Яшода? Она не расстраивается, она еще больше медитирует на Кришну, что приводит еще к большему экстазу, еще к более глубоким чувствам, она думает: «О Кришна, Кришна, Кришна». Это имеет свое развитие в отношениях между Кришной и Баларамой.

В Рама лиле Лакшман был младшим братом. В ведической культуре запрещено ссориться со старшим братом. И Лакшману не всегда это нравилось. Например, когда Ситу привели в Айодхью и встал вопрос о её чистоте, все хотели провести её через огонь, чтобы проверить её чистоту. Рама сказал Лакшману развести костер, чтобы очистить Ситу. Лакшман отказался это выполнять. Когда всё это происходило в лесу, это было умонастроение випраламбхи-бхавы. Однажды Лакшман пришел к Раме и сказал, что хочет быть старшим братом. В Кришна-лиле Лакшман стал старшим братом. И они, конечно, не прекратили ссориться. Трансцендентная война между родственниками. На битве при Курукшетре Баларама принял сторону Дурьйодханы, потому что они были близки. Кришна принял сторону Пандавов, и в особенности Бхимы. И когда сражались Бхима и Дурьйодхана, то Баларама был на стороне Дурьйодханы, а Кришна на стороне Бхимы. Личность Бога была одновременно на разных сторонах. Кришна посоветовал Бхиме булавой ударить Дурьйодхану по бедрам, таким образом Дурьйодхана был убит. Баларама после этого заявил: «Ты просто обманул, нельзя было так поступать». И Кришна ответил: «Я могу всё, так как я являюсь изначальной Личностью Бога».

Кришна и Баларама братья и у них есть сестра. Эту сестру зовут Субхадра. Баларама любит защищать не только брата Кришну, но и сестру Субхадру. Он очень любит опекать свою младшую сестру. Однажды их пригласили на обед. Баларама обратил внимание, что сидящий в самом конце стола садху не сводил глаз с его сестры. После обеда Баларама сказал Кришне: «Этот садху даже не смотрел на еду, он смотрел только на нашу сестру. Кто он такой?». Кришна сказал: «Это мой друг Арджуна». Вскоре после это Арджуна похитил Субхадру. Баларама хотел убить Арджуну. Но Арджуна лучший друг Кришны, и Кришна сказал: «Ты не можешь убить Арджуну. Что же плохого в похищении? Анируддха похитил Ушу, Я похитил Рукмини». А Баларама пребывал в таком гневе. Кришна сказал ему: «Ты думаешь, что Арджуна похитил Субхадру. Но ты не знаешь, что на самом деле произошло. Наша сестра из кшатрийской семьи и знает, как управляться с оружием. На самом деле, Субхадре так понравился Арджуна, что она схватила колесницу, поместила туда Арджуну и пускала стрелы в тех, кто пытался их догнать. Арджуна сидел в колеснице полностью обескураженный». Баларама посмотрел на Кришну и спросил: «Почему ты мне этого раньше не сказал?».

На самом деле, все игры происходят для того, чтобы увеличивать нашу привязанность на трансцендентном уровне к Кришне, Балараме, Радхе-Шьяму и так далее. В Гаура-лиле происходит подобное. Господь Чайтанья сказал Господу Нитьянанде: «Оставайся в Бенгалии и проповедуй, и даже не думай о том, чтобы пойти на Ратха-ятру». Но из-за трансцендентного чувства разлуки Господь Нитьянанда нарушил это обещание и отправился на Ратха-ятру. И кто сильнее всех противился принятию санньясы Господом Чайтаньей? Господь Нитьянанда. Он сказал: «Ты же являешься Верховной личностью Бога, Верховным наслаждающимся. Как же ты сможешь принять такую огромную аскезу. Это какая-то раса-бхаса». Что же сделал Господь Нитьянанда? Он был так расстроен, что взял данду, которая является олицетворением 33 миллионов полубогов, и разломал её на несколько частей. Место, где он это совершил называется Данда-бханга и находится между Джаганнатха — пури и Калькуттой. Относительно этой игры существует множество комментариев ачарьев, потому что она имеет множество смыслов. Кто-то может подумать: «Ну что тут такого?». Господь Чайтанья, приняв санньясу, ушел из семьи, при этом приняв огромную семью. Когда Он еще преподавал в школе, иногда ученики неправильно истолковывали Его высказывания и, таким образом, оскорбляли Его. Что плохого в том, что он ушел из семьи и принял образ жизни странствующего проповедника? Приняв санньясу, Он мог проповедовать Прокашанаде Сарасвати, который был главой майявади и Сарвабхауме Бхаттачарье. И почему же Господь Нитьянанда вмешивается в этот незначительный момент всего творения? Но он прав. Кришна является Верховным наслаждающимся, зачем Ему принимать какие-то аскезы? И что является более важным, более глубоким, более эзотеричным. Господь Чайтанья имел кожу золотистого цвета, потому что он представлял собой умонастроение любви Радхарани. И когда Господь Нитьянанда разломал данду, он как бы открыл драгоценное место, где хранится бесконечная любовь к Богу. В этом заключается милость этих двух братьев: Кришны и Баларамы, Рамы и Лакшмана, Гауры и Нитая, и всех других воплощений, которых столь же много как волн в океане.

Они приходят в материальный мир для того, чтобы открыть наши глаза и чтобы мы могли лицезреть духовный мир. Когда Шрила Прабхупада прибыл в аэропорт Хитроу в Лондоне, газетный репортер задал ему вопрос; «Свами, а зачем вы приехали сюда?». И Шрила Прабхупада дал очень простой ответ, но если вы поразмыслите над ним, то поймете, что он очень глубокий. Он сказал: «Я приехал сюда напомнить вам о том, что вы забыли». Кто-то считает, что чтобы напомнить нам о том, что мы не это тело, что мы духовные души. И это правда. Часто при проповеди мы говорим, что мы не являемся этим телом. Но смысл его ответа глубже. Душа не одна. Душа имеет очень близкие взаимоотношения с Верховной душой. Наука самосознания заключается в том, чтобы понять науку о душе, о Сверхдуше и их взаимоотношениях. В этом заключается суть «Бхакти-расамрита-синдху» и «Нектара преданности», «Нектара наставлений». Смысл заключается в том, чтобы понять особенности 4–5 видов взаимоотношений с Кришной. И все они самым прекрасным образом проявляются в Шри-Вриндавана-дхаме. И чтобы окунуться в это более глубоко, пожалуйста, читайте «Бхакти-расамрита-синдху», посещайте Вриндаван, ведь этого хотел Шрила Прабхупада. Вот для чего явились Кришна и Баларама, Рама и Лакшман, Гаура и Нитай.

Мы знаем, что Господу Балараме доставляют большую радость игры, в которых он явился в образе Господа Нитьянанды и являл свои игры с Господом Шри Чайтаньей. Сегодня день явления Господа Баларамы, Господь Нитьянанда является в других играх. Но если мы говорим об одной личности, то почему бы не говорить о другой его стороне. Различие в этих играх заключается в различии умонастроений. Ачарьи говорят, что Кришна и Баларама, Рама и Лакшман пришли сюда для того, чтобы явить игры из духовного мира. Подобно тому как мы ставим театральные представления на фестивалях и люди смотрят их. Отличие Гаура-лилы заключается в том, что публика приглашается на сцену. И у неё появляется возможность испытать те же чувства, которые испытывают на сцене актёры. Когда Господь приходит в других воплощениях живые существа просто наблюдают за играми. Но когда Господь Чайтанья является в этот мир, то он задействует всех и дает возможность всем танцевать вместе с ним и повторять Святые Имена. Просмотр превращается в личное участие. Слушание о танце раса превращается в участие в киртанах вместе с Панчататтвой. Шрила Джива Госвами в «Бхакти-Сандарбхе» говорит, что движение Шри Чайтаньи Махапрабху является очень глубоким. Он говорит о том, что даже преданный неофит, занимаясь санкиртаной вместе с преданными, может испытать глубокие высокие чувства. Именно предание требуется для того, чтобы обусловленная душа, которая так сильно привязана к своим материальным желаниям, постепенно возвысилась и, в конечном итоге, вернулась в духовный мир.

Баларама очень любит быть Нитаем. Почему? Ведь он является изначальным духовным учителем. А в чем заключается основная обязанность духовного учителя? Освобождать обусловленные души. И самый действенный способ — просто вовлечь их в игры. Это происходит только в Кали-югу, поэтому полубоги выстроились в очередь, чтобы принять рождение в Кали-югу, чтобы принять участие в этих играх. «Мама, мама, я хочу синего мальчика, я хочу Кришну!». И когда маленькая девочка говорит таким образом, мама считает, что девочка ничего не понимает. И вы не сильно отличаетесь от этого ребенка, когда повторяете Харе Кришна. Вы также не осознаете, что вы хотите. Но так как процесс совершенный, то постепенно вы сможете достичь цели, достичь совершенства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.