» » » » Арсен Даллакян - Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации


Авторские права

Арсен Даллакян - Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации

Здесь можно купить и скачать "Арсен Даллакян - Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Э, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Арсен Даллакян - Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации
Рейтинг:
Название:
Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-83768-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации"

Описание и краткое содержание "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации" читать бесплатно онлайн.



Написанная живым и дерзким языком, эта книга – не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума – и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который «исповедует» автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management – таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта.

Удовольствие – центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества в развитии глобального общества.

Арсен Даллакян – один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиенто-центричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий «Ведомости», «Коммерсантъ», Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.






Каждую секунду, находясь в машине, я чувствую себя униженным. Но я буду на ней ездить ровно столько, сколько она будет на ходу без поломок (кстати, за четыре года она ни разу не сломалась). Приезжая на работу и паркуясь где-то меж деревьями и бордюрами (никогда не пользуйтесь офисной парковкой – это повышает ваше довольство собой, я серьезно), закрывая скрипучую дверь на замок (у меня нет сигнализации), я чувствую в себе энергию, способную взорвать мир и создать новый.

Каждый раз, когда вижу рядом Rangerover и самодовольного 30-летнего парня за рулем, мне искренне становится его жаль.

Один такой тип, а по совместительству шапочный знакомый, как-то спросил меня: «А на чем ты ездишь?» (вопрос, низвергающий вопрошающего на две ступени эволюции ниже). – «На “Солярисе”».

Как здорово отвечать именно так! Односложно. У собеседника глаза изображают все сострадание, на которое способна душа. По трепету губ видно, что бедняжка хочет меня как-то поддержать, сказать: «Что случилось?» Он не представляет, сколько всего я сделал благодаря Hyundai Solaris. Каждый раз, садясь в него, я повторяю себе, что машина не может прославить водителя, а водитель машину может. Да что там машину – бар, город, страну! Как это делали Шумахер, Хемингуэй, Моцарт и Дима Билан.

Машина – это самый сильный инструмент.

Есть и попроще, для начинающих…

Рваные носки

У вас когда-нибудь рвался носок посреди рабочего дня? Если нет, тогда вам не знакомо чувство, когда палец пролазит в дырку и трется о ботинок. Чувство не из приятных, но зато как оно повышает желание делать что-то действительно выдающееся!

Недовольство собой и укрепляет желание творить.

Не стремитесь быть классным. Не накачивайте пресс, не бегайте марафоны, не отращивайте бороду. Будьте чмошником!

Доведите себя до такого состояния, что, если отнять у вас творчество, вы превратитесь в пустое место, ничтожество!

Стив Джобс призывал быть голодным и безрассудным, я призываю быть гадким.

И тогда ваша творческая энергия разгорится невиданным ранее пламенем. Озарит мир. Это свечение увидят вокруг. И мужчины, и женщины. И вы сами.

Почувствовав его однажды, вы испытаете такое удовольствие, что вам больше не потребуется искусственно усиливать напряжение, чтобы сгенерировать желание творить. Весь остаток жизни вы будете нестерпимо желать повторить это чувство. Тогда-то вы и сами не заметите, как накачаете пресс, купите Porsche 911, обзаведетесь любимой женщиной или тремя, а самые влиятельные мужики в городе будут по очереди тянуть вам руки.

Да, именно так это работает. Посмотрите хотя бы на Джорджа Клуни!

Ну а пока продолжим.

Никаких новостей, и тем более Facebook

The Guardian однажды написал отличную статью на эту тему. Позволю себе привести тезисы из нее.

Новости не имеют значения

Обычный человек потребляет примерно 10 000 историй в год. Менее 0,01 % информации он использует в принятии решений.

Новости подавляют мышление

Мышление требует концентрации. Концентрация требует непрерывного времени. Новости прерывают вас.

Новости работают как наркотик

Чем больше новостей мы потребляем, тем больше мы тренируем нейронные цепи, отвечающие за поверхностное ознакомление. Как следствие, способность к сосредоточенному мышлению, наоборот, снижается. И с этих пор мы хотим потреблять все меньше, меньше, меньше букв.

Новости делают нас пассивными

Это называется «заученная беспомощность». Новости рассказывают о вещах, на которые мы не можем повлиять. Ежедневно сталкиваясь с ними, мы в конце концов становимся пассивными.

Новости убивают творчество

То, что мы уже знаем, ограничивает наш творческий потенциал. Если вы хотите использовать старые решения, читайте новости. Если вы ищете новые решения, не стоит этого делать.

Женщины

Да, и самое главное: не соблазняйте красоток. Хотя после всего того, что вы с собой сделаете, я надеюсь, они на вас и не посмотрят. Надеюсь, потому что это – книга про творческую энергию, а не про пикап. Да, женщин и творчество можно сочетать, но в последовательности: сначала творчество, потом женщины. Можно крутить шашни налево-направо, но только после того, как сделаете что-то действительно классное!

Нет порно

Здесь без комментариев.

Нет переписке с девушками и сайтам знакомств

Отсутствие настоящих женщин так и хочется компенсировать виртуальными. Но вреда от них не меньше. А пользы – кот наплакал, особенно из-за пункта «Женщины».

Многие из вас видели режиссерский дебют Джозефа Гордон-Левитта «Страсти Дон Жуана» – про симпатягу, предпочитавшего живым красоткам, которые вились вокруг него, флирт в Сети. Так что, поймав себя за перепиской в Badoo, или Tinder, либо бог знает где еще, не оправдывайте себя: дескать, это исключение из правил или ваша маленькая шалость. Нет, это – глобальный тренд, и такие, как вы (я), не должны его поддерживать.

Женщина – она на ощупь.

Как развить творческую энергию в скучной корпорации?

Все мы – люди работающие – окружены ненужными персонажами и скучными обязанностями. А значит, живем не в невесомости. Плывем против течения. Здесь есть свои фишки, о которых я узнал, перейдя в страховую компанию МСК. За три месяца моя личность всем так надоела, что, пока я находился в первом отпуске на новом месте, собралось правление компании с повесткой «Уволить Даллакяна» (моя фамилия «в миру»).

По возвращении меня ждал разговор в кабинете генерального директора.

– Ты назначен вице-президентом, – сообщил мне Дмитрий Тимохин и продолжил: – Только начни уже договариваться с коллегами!

Я принял должность, но данное в кабинете обещание не выполнил.

Никаких «договариваться с коллегами»!

В последующий год мы на 100 % перезапустили компанию с годовым доходом 16 млрд рублей.

Проанализировав проделанную работу спустя пару лет, я смог вывести несколько правил того, как развить творческий потенциал в скучной, бюрократичной компании, несмотря на попытки всех вокруг сгладить углы.

Сначала делаем, потом говорим. За результат не наказывают

Однажды в моей команде появился паренек. Круглощекий, звонкий, бойкий.

И все в нем было бы обычным, если бы не его манера все делать втихаря.

Сам придумывал, сам все согласовывал с соседними департаментами, сам запускал проекты и никому не хвастался, даже в отчетах не обрисовывал свои заслуги.

Я узнал о его самодеятельности только спустя полгода такой работы, и то со слов начальника департамента юридического отдела.

Вот я был зол – а как же!

Оказывается, куча проектов проходила мимо меня, и это в то время, когда еще не все мои планы были реализованы.

Я вызвал парня на ковер и отчитал.

Тот выказал уважение, покраснел, извинился.

Прошло полгода – ситуация повторилась.

Я схватился за телефон, чтобы звонить в отдел HR, как вдруг пришло письмо от коллеги из другой компании с темой Respect. Я открыл – и что увидел?

Уважуху за проект, который без моего ведома запустил краснощекий парнишка.

В HR все-таки позвонил, но для того, чтобы назначить парня своим замом.

Теперь он работает в крупнейшей компании в РФ и зарабатывает больше меня!

Да, парнишка ходил по тонкому льду.

Вел двойную игру, публично выказывал уважение к начальнику, а на деле игнорировал субординацию. Но тот факт, что его проекты были успешны, определил судьбу парня.

Теперь я вижу, что круглолицый проныра вел себя точно так же, как я на заре своей карьеры.

Меньше согласований, не тоните в защите проекта, просто делайте.

И, если вы знаете свое дело, умеете виновато смущаться и краснеть, все вам сойдет с рук.

Творим в маленьких, никому не нужных проектах

В июне-июле у побережья ЮАР проходит миграция сардин. Миллионы рыб плывут из Антарктики в Арктику, и хищники знают об этом.

Дельфины вырывают из глубины фрагмент косяка под названием bait ball и поднимают к поверхности воды. А уже здесь бедный «шарик» начинают дербанить и акулы, и рыбы-парусники. Бакланы пикируют с неба. Морские котики приплывают с другого побережья континента, а за ними иногда – касатки. Бывает, что приплывает горбатый кит и заглатывает пол-облака сардин в один заход. Все это продолжается 10–15 минут: вода вскипает, потом успокаивается и блестит чешуей бедных рыбешек.

Так же активные менеджеры «дербанят» мегапроекты в компании. Всем, у кого есть амбиции и талант, хочется проявить себя в большом деле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации"

Книги похожие на "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арсен Даллакян

Арсен Даллакян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арсен Даллакян - Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации"

Отзывы читателей о книге "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.