» » » » Ричард По - Третья волна


Авторские права

Ричард По - Третья волна

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард По - Третья волна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Третья волна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третья волна"

Описание и краткое содержание "Третья волна" читать бесплатно онлайн.



Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.

Для широкого круга читателей.






В отличие от другой работы с частичной занятостью, бизнес Муссельман позволяет ей быть самой себе хозяйкой. Она может позволить себе сидеть дома несколько недель, а остаточный доход все равно будет поступать.

Большинство сетевиков похожи на Муссельман. Они небогаты и, вероятно, никогда не будут богаты, но для них, также как и для людей, подобных Терри Хилл, Сетевой маркетинг воплощает их последнюю надежду на финансовую свободу.

Эволюция Третьей волны

«В настоящее время Сетевой маркетинг — гораздо более развитая индустрия, чем в те времена, когда я активно включился в работу», — говорит доктор Эдгар Митчел, пилот лунного модуля космического корабля «Аполлон 14», один из шести астронавтов, побывавших на Луне.

Не будучи активным дистрибьютором, Митчел остается страстным сторонником Сетевого маркетинга. Начиная с 1987 года, вышеупомянутый астронавт работал в двух различных MLM компаниях. Сейчас он продолжает консультировать разные компании Сетевого маркетинга по мотивационным проблемам. И сегодня Митчелл продолжает получать остаточный доход от одной из своих даунлиний.

«Я всю свою жизнь был первопроходцем и исследователем, — говорит Митчелл, — в моей военной карьере, в космонавтике и в индустрии Сетевого маркетинга».

Сетевой маркетинг только теперь возникает из того, что Митчелл называет «первыми жесткими» днями. Так как эта индустрия взяла свое начало 60 лет тому назад, ее развитие прошло через три различные фазы. Первая закончилась в 1979 году, когда Федеральная Торговая Палата сочла, что компания Amway вела законный бизнес и это не пирамида. Этим закончилась Первая волна — долгий серый рынок или «подпольная» фаза Сетевого маркетинга.

Затем пришла Вторая волна. Новая технология стимулировала взрыв в развитии Сетевого маркетинга в 1980 году. За ночь возникали тысячи новых компаний. Миллионы американцев включались в MLM.

Но техника все еще была несовершенной. Подобно тому, как автоматические коммуникационные системы нуждались в Эйнштейнах, чтобы те могли их программировать, Вторая волна Сетевого маркетинга оказалась для многих слишком трудной и сложной. Ситуация с первыми системами доказала, что технология не была готова к рынку.

«Я разработал систему голосовой почты, специально приспособленную для компаний Сетевого маркетинга», — вспоминает Митчелл.

«Но в те дни только лидеры бизнеса оценили значение моей системы. Остальные просто не знали, как эффективно ее использовать».

Сетевики второй волны рассчитывали, главным образом, на свои собственные способности. Чтобы превзойти других, нужно было быть экстраординарной личностью. Дистрибьюторы самостоятельно вручную обрабатывали горы бумаг, выполняли заказы на изделия, следили за всеми документами, вовлекали новичков и все ночи разговаривали по телефону с дистрибьюторами своей даунлинии (сети).

Дистрибьюторы второй волны проводили массовые встречи в гостиницах и выступали перед публикой, несмотря на тот факт, что социопсихологи открыли, что большинство людей боится публичных выступлений больше собственной смерти.

Таким образом, дистрибьюторы Второй волны должны были быть предпринимателями от Бога. А большинство людей такими качествами не обладает.

Третья волна — улучшение условий труда

Третья волна все изменила. Подобно изготовителям сложной электронной техники, компании Сетевого маркетинга работали за кадром, упрощая свою методику. Сейчас они пожинают плоды своего труда.

Сегодня наиболее совершенные видеомагнитофоны просты для программирования. Для этого достаточно назвать время и дату программы, которую вы хотите записать и аппарат все выполнит сам.

Мораль? Чем совершеннее техника, тем проще с ней работать.

Точно так же обстоят дела с организациями Третьей волны. Наиболее продвинутые компании Сетевого маркетинга сегодня прежде всего делают упор на упрощение работы. Они используют компьютеры, системы управления и телекоммуникацию, чтобы как можно больше упростить жизнь среднего дистрибьютора. Они подвели мечты Ренборга к логическому завершению.

Десятилетиями сетевики обещали финансовую свободу массам. Но лишь с появлением Третьей волны это обещание было полностью реализовано.

Позвольте работать системе

Технология Третьей волны позволяет успешно работать в Сетевом маркетинге самым обыкновенным людям. В современной организации Третьей волны дистрибьюторы располагают сетью систем, средств и технологий двадцать первого века, которые упрощают, стандартизируют и автоматизируют наиболее трудные аспекты бизнеса.

Начинающему дистрибьютору нет необходимости длительно готовиться к первому разговору с кандидатом в дистрибьюторы. Он просто звонит опытному наставнику, используя возможность трехлинейной телефонной связи, соединяет его с новичком, а сам спокойно слушает и учится, как проводить первые беседы с новичками. Или же дистрибьютор просто демонстрирует новичку профессионально выполненный специальный 30‑минутный видеофильм.

Дистрибьюторам больше не нужно складировать изделия и вести горы бумаг. Они просто направляют заказчиков позвонить по бесплатному номеру и сделать заказ. Компания выполняет заказ, оформляет выполнение заказа на продажу на дистрибьютора и в конце месяца компьютер выдает ему чек с комиссионными.

Ушли те дни, когда каждый дистрибьютор действовал, как руководитель, наставник, оратор и лидер своей сети. Дистрибьютор Третьей волны приглашает новичков, не покидая своей квартиры, и общается с главным наставником фирмы, сидящим в телестудии, посредством телевидения.

Сложное внутри, простое внешне

Каждая появляющаяся новая система поддержки упрощает Сетевой маркетинг. И каждое новшество открывает Сетевой маркетинг для большего числа людей.

Список новых технических средств продолжает возрастать:

трехканальный телефон, телеконференции, Интернет, использование компьютерных и автоматизированных систем выполнения заказов — стали стандартным набором средств современного сетевика. Факсы и системы речевой почты теперь позволяют распределять и доставлять указания каждому дистрибьютору сети (даунлинии). Персональные компьютеры распечатывают на почтовых конвертах тысячи адресов. Вы хотите работать в разных странах? Компании Третьей волны сами позаботятся о всех таможенных сборах, налогах, конвертации валюты и других атрибутах международного бизнеса. Вам остается только заняться делом и делать деньги.

Вся эта техника требует времени, усилия и средств на ее установку и обслуживание. Но об этом заботиться компания, а не сам дистрибьютор.

Компания Третьей волны напоминает самый современный, активизируемый голосом, автоответчик. Внутри он заполнен сложными микросхемами, а снаружи находится всего только несколько кнопок. Подобным же образом устроены MLM-организации Третьей волны — они оснащены мощной вычислительной техникой и сложными системами управления, но для дистрибьютора работа становится все проще и проще с каждым днем.

Человеческий фактор

Как это ни парадоксально, но вся эта компьютеризация только повышает и усиливает роль самого человека — ценность каждого отдельного дистрибьютора.

Поскольку компьютеры выполняют все больше работы вместо людей, они освобождают человека, чтобы тот мог сосредоточиться на тех вещах, которые он делает лучше компьютера — планировать, разрабатывать стратегию, решать проблемы и общаться с другими людьми. Дистрибьюторы Третьей волны находят пути роста производительности, невиданной ранее.

В каждой сфере деятельности человек освобождается от ненужного труда автоматическими системами. В большинстве отраслей промышленности такое освобождение связано с сокращением штатов. Напротив, активное использование новых автоматических систем в компаниях Третьей волны позволяют более успешно использовать человеческий фактор в работе дистрибьюторов.

Почему пресса игнорирует успехи Третьей волны?

Не волнуйтесь. Это продлится не долго. Преднамеренно или нет, но пресса игнорирует положительные достижения, связанные с Сетевым маркетингом.

Например, всемирно известные компании Amway и Маrу Кау Cosmetics часто упоминаются в деловых статьях, как процветающие, но крайне редко, как сетевые или MLM-компании.

Эти запрещенные фразы, главным образом, возникают в отрицательных историях, связанных с компаниями, к которым предъявляются иски или расследуется их деятельность

Но поскольку Третья волна растет и развивается, то средствам массовой информации становится все труднее игнорировать очевидное. Журнал Success разбил лед в марте 1992 года своей взрывной публикацией об MLM. С тех пор Success регулярно освещает деятельность этой индустрии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третья волна"

Книги похожие на "Третья волна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард По

Ричард По - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард По - Третья волна"

Отзывы читателей о книге "Третья волна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.