» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






Для маркетинга это плодородная почва. Набирают популярность смешанные клубы по интересам, где приоритетом в общении становятся интеллект и доброта, а эффектная внешность ничего не значит. Мужчине, испытывающему неуверенность в себе, помогут спортивные залы и психологические тренинги, а стильная одежда подчеркнет его обретенную привлекательность. А уж став знаменитостью или профессионалом в своей области, он может даже не прибегать к столь утомительным процедурам – достаточно яркой харизмы, чувства юмора, интеллекта, и вы укомплектованы как «спецназовец»! Более того, есть масса тренингов и даже актерских курсов, повышающих самооценку. Хотя модный бизнес пропагандирует веру в то, что лишь одежда делает тебя желанным, привлекательным, хотебельным!

Возможно, корень вашего страха лежит больше в сексуальной области – но тут уж даже советовать неудобно: от существующего множества афродизиаков (Казанова позавидует ассортиментному ряду современных аптек), специальных массажей, иглоукалывания и прочее, прочее, прочее… голова идет кругом, а кровь приливает! А может, плюнуть на все и обратиться к алгоритму подпоручика Ржевского? И морда набита, и удовольствие получено! Ну а уж если совсем тянет на экзотику – организуются специальные туры в страны, где от прекрасных тел мужчин и женщин светится все побережье!

И, может быть, в ходе борьбы с фобией мужчина подумает: а точно ли нужна ему непостоянная и требовательная принцесса? Не исключено, что его фобия – спасительная уловка судьбы, готовящей для него более счастливый жребий.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной венустрафобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Вербофобия

Мы не властители, а слуги слова.

Генрих Гейне

Вербофобия – боязнь слов

Аналогичные страхи:

Логофобия – навязчивый страх речи

Глоссофобия – боязнь публичных выступлений

Мутизм – обратимое отсутствие речи или слуха, вызванное боязнью говорить вслух


Кто не попадал в такую ситуацию: в самый важный момент вдруг теряется какое-то ключевое слово, речь сбивается. Мы выкручиваемся, пытаясь выразиться иначе, ловя ускользающую мысль. Но едва не случившийся провал откладывается в подсознании – и может напомнить о себе в совершенно неподходящий момент.

Опасаясь снова запнуться, человек начинает избегать общения. Самооценка стремительно падает, он все больше нервничает, а дефекты речи усиливаются. И только в компании друзей такой человек непринужденно говорит и остроумно шутит.

Карьера человека, подверженного страху общения, под вопросом. Меняется речь: вмешиваются слова-паразиты, нецензурные связки, которые помогают чуть потянуть время и дать возможность преодолеть паузу в рассуждении. В какой-то момент вербофобия пускает такие мощные корни, что человек уже может просто превратиться в заику. Многие известные личности были заиками, кто-то в раннем детстве, а кто-то – до конца жизни. Например: Демосфен, Исаак Ньютон, Жерар Депардье, Брюс Уиллис, Мэрилин Монро.

Человеку необходимо срочно поднять самооценку – и маркетологи вовсю предлагают ему товары, внушающие иллюзию уверенности и безопасности общения: расслабляющие игрушки, успокаивающая музыка, подсказывающие устройства. Самое первое действие, которое необходимо сделать при всем этом безобразии, – максимально поднять самооценку индивидуума, так советуют психологи, но маркетологи бы предложили утрировать страхи, предлагая товарное решение… впрочем, косвенно так же связанное с самооценкой, но, скорее, с ощущением уверенности через приобретение чего-либо, дарующего ту самую уверенность! Чипы-метрономы, аудиорелаксанты, невидимые посторонним, не говоря уже о вполне фармацевтическом пути. Также можно пойти и по другому пути – выпуск специальных успокаивающих эспандеров. Более того, отвлекающие слабые электрические разряды могут помочь разрядить атмосферу, сняв определенный процент напряжения. Вспомним киллера из книги Сергея Минаева «Москва – я не люблю тебя». Так вот, он все время нюхал небольшую игрушку – зайчика, набитого лавандой! Почему бы не произвести массовый выпуск (нет, не киллеров), а подобных расслабляющих игрушек… ну не игрушек, так просто саше!

А еще, наверное, повнимательнее стоит присмотреться к очкам (с затемнением) и определенного типа наушникам, в которых тихонько звучит любимая или успокаивающая музыка. Или уж совсем инновационный проект – использование фонограммы, которая заранее записана перед выступлением, и если спикер чувствует приступ вербофобии, он просто включает устройство, которое проговаривает самые сложные пассажи за него. Словом, вариантов много, хоть сейчас начинай пугать и продавать.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной вербофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Вермифобия

Куда бы я ни поехал, я всюду беру с собой пылесос. Ведь двести дней в году я нахожусь вне дома, и все эти двести дней я вынужден полагаться на чужие стандарты чистоты. На первый взгляд, ковровые дорожки в гостиницах выглядят чистыми, а на самом деле там полно бактерий. И никто не избавит вас от них – только вы сами.

Уле-Эйнар Бьорндален

Вермифобия – боязнь бактерий, микробов, страх заразных насекомых

Аналогичные страхи:

Бактериофобия – боязнь заразиться от инфицированных предметов

Бациллофобия – боязнь самих микробов

Верминофобия – боязнь заражения какой-нибудь болезнью из-за микробов

Гельминтофобия – навязчивый страх глистной инвазии

Сколецифобия – боязнь червей


С детства нам внушали, что грязные руки, продукты, игрушки – это колонии микробов. Самым грязным местом считался унитаз. Авторам известен случай, когда в парикмахерской тучная дама, сильно опасавшаяся подцепить инфекцию, залезла с ногами на фаянсовую вазу, которая незамедлительно под ней развалилась. Общественность еще полгода обсуждала этот инцидент. Кстати, нам очень любопытно – а как же дело обстоит с мусорщиками? Ведь, по идее, их должна атаковать смертоносная армия (не меньше китайской) всевозможных микробов и век их будет короток, да? Но самое удивительное – годы проходят, а эти работники физического труда прекрасно выглядят, и профессия их в рейтинг смертельно опасных так и не попадает!

Теперь перейдем к мухам. Сразу вспоминается замечательный анекдот: «Официант, у меня в супе муха!» – «Спасибо, сейчас внесем ее в счет!» А не посчастливилось ли вам в детстве по настоянию бабушки бегать за покупками в сельский магазинчик (сельпо)? Где жужжание мух заглушали разговоры покупателей. Ну а детская рыбалка на карася: насаживаешь червячка пожирнее, плюешь на него, а пока ждешь поклевки – за обе щеки наворачиваешь сорванное по дороге яблоко. И ведь выжили и особых желудочных заболеваний не помним. А может, люди были в то время – «не то, что нынешнее племя»?

В своей фанатичной погоне за чистотой вермифобы выходят за разумные пределы, умом их завладевают навязчивые мысли вроде: «А протирала ли я еще под мойкой и верхний лист фикуса?» Главным делом жизни становится строгий контроль ближнего и дальнего окружения. Как и большинство фобий, эта – родом из детства. Нарывает пораненная рука, грязь попала в глаз, и он дико чешется, мальчишку с соседней улицы увезли в больницу с подозрением на дизентерию и всякое подобное, жуткое. Постепенно наш негативный опыт в этом направлении наслаивается и уже превращается в ком навязчивостей по данной фобии, который навсегда селится в мозгу. Вермифоба вычислить не сложно – он под любым предлогом уклоняется от рукопожатия, стремительно закрывает рот, если ему что-то начинают говорить на близком расстоянии. Также фобия легко перетекает в боязнь интимных отношений и вообще в боязнь людей. Больной уже не может контролировать свое поведение, и ему кажется, что случится что-то страшное!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.