» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






Минуточку, вы слышите настойчивый звонок в дверь! К вам в гости пришел человек с пылесосом. Переобувшись в веселые домашние тапочки, промоутер начинает свою работу. Как хороший психолог, он ежеминутно отслеживает вашу реакцию по поводу высосанной и продемонстрированной пыли из ковра и штор. Изюминка показательного выступления – высасывание мебельных клещей из дивана, в процессе которого вам напоминают, что более 60 % детей с бронхиальной астмой страдают аллергией на клещей.

Казалось бы, очень страшно. Но известно ведь и то, что пылевые клещи питаются мертвыми клетками и продуктами разложения. Или вот есть такой паразит – сапрофит. Сапрофиты триллионами проживают в человеческих легких, кишечнике, слизистых и кожных поверхностях – при этом человеку с нормальным иммунитетом такое сожительство «до фонаря».

Вермифобией страдали Маяковский и Николай II. Маяковский стал свидетелем смерти отца от заражения крови после укола пальца иголкой. Сейчас это трудно представить: выпускают сильные антибактериальные средства.

А чтобы еще в детстве погасить зачатки фобии, продают сладости в виде червячков и амеб.

Людям же, поддавшимся страху, мы рекомендуем помечать уже отдраенные участки квартиры веселыми стикерами и носить с собой карманный прибор для мгновенной дезинфекции рук после рукопожатия.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной вермифобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где Уникальное Торговое Предложение (УТП) основано на этой фобии:

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Винофобия

Вино сообщает каждому, кто пьет его, четыре качества.

Вначале человек становится похожим на павлина – он пыжится, его движения… величавы.

Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить и заигрывать.

Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным, гордым, уверенным в своей силе.

Но в заключение он превращается в свинью и, подобно ей, валяется в грязи.

Уле-Эйнар Бьорндален

Винофобия – (лат. vinum – вино, греч. φόβος – страх) – навязчивый страх, боязнь употреблять вино

Аналогичные страхи:

Ойнофобия – боязнь вина


Как не вспомнить замечательную комедию с Адриано Челентано «Укрощение строптивого», где он лихо отплясывает в бочке, полной спелого винограда. Рядом с ним под зажигательную итальянскую музыку то же самое проделывают его односельчане. Невольно задаешься вопросом: «А вы когда последний раз ноги мыли?» Иногда действительно принцип «меньше знаешь – крепче спишь» может оказаться полезным. А сейчас еще в продаже появилось и африканское вино! С другой стороны, многие из нас совершенно лояльно относятся к хорошим сигарам, скатанным на не слегка вспотевших ляжках кубинок. И даже, наоборот, есть настоящие гурманы, которые уверяют, что чувствуют привнесенный тонкий аромат.

Если вам когда-нибудь приносили вино из настоящих винных подвалов, вас наверняка неприятно удивил достаточно неприглядный вид пробки. Такое ощущение, что грибковая плесень проела ее насквозь, а ведь во время извлечения пробки маленькие крошки могут упасть в бутылку. Все это приводит в ужас винофобов, заставляя напряженно гадать – не попадет ли им в рот этот злополучный кусочек древней пробки! А вспомните лихую юность, когда было вино, компания друзей, но никакого подобия штопора! Тогда один из друзей, с самыми тонкими и сильными пальцами, просто пропихивал пробку внутрь бутылки! Многие опасаются и молодого домашнего вина, которое подают в открытом графине.

Облегчить страдания винофобов легко: достаточно нанести на винную бутылку указание, что производство напитка осуществил механический пресс, предложить пластиковую пробку и продемонстрировать, что из большой бочки вино переливается исключительно в чистую пластмассовую емкость.

Но это еще не все! Как быть с крышкой? Ну, здесь простота решения уже давно используется в отечественном винпроме – пластиковая, пропарафиненная или пластмассовая пробка. Более того, появились пакеты типа Tetra Pak, ну а верх пилотажа – фольгированная вкладка с открывающимся краником! И при этом следует учесть, что в этих емкостях вина не выстаиваются и практически не хранятся, а просто наливаются из очень большой бочки! Прости нас, Дионис, за эти издевательства!

Ну, а от страха опьянения, видимо, лучшее средство – безалкогольное вино.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной винофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Г

Гарпаксофобия

С криком «Эврика!» Архимед выскочил из ванной и погнался за вором, укравшим его полотенце.

Александр Циткин

Гарпаксофобия – боязнь воров, грабителей

Аналогичные страхи:

Клептофобия – боязнь краж

Сцелерофобия – боязнь преступников


Еще Николай Карамзин на вопрос о том, как дела в России, отвечал: «Воруют». В наше время и вовсе сложился культ легких денег. И конечно, каждого из нас хотя бы раз обворовывали. У кого не «подрезали» сумочку или карман, не вытаскивали магнитолу или забытые вещи из машины, не «присваивали» телефон, не срывали дорогую шапку, в суматохе не снимали часы, не втюхивали фальшивые купюры? Не говоря о более крупных аферах: угон машины, ограбление офиса, пропажа инвестиций/акций/векселей, воровство с банковского счета и т. д. Входят в моду киберпреступления, благодаря которым воровство в современном мире может приобрести размах, сравнимый в денежном эквиваленте с ВВП какой-нибудь не самой отсталой страны.

На самом деле авторам кажется, что мы все в большей или меньшей мере подвержены гарпаксофобии, просто многие не хотят в этом признаваться! Ведь эта навязчивость уходит в неприятные события прошлого, которые у всех в той или иной степени произошли. Но если фобия стала неумолимо прогрессировать, то человеку постоянно начинает казаться, что у него в любую секунду могут, например, вытащить кошелек. Он становится крайне подозрителен, прячет деньги и драгоценности в такие места, что сам не может потом найти, пичкает автомобиль защитными устройствами, конфликтующими друг с другом, и отказывает себе во многом: одевается попроще, покупает самые дешевые мобильники, не пользуется банковской картой. Железные двери просто пестрят количеством «хитрейших замковых» отверстий, одно из которых стандартно, раз в квартал, ломается, и приехавшие МЧС с большим трудом, массой шума и пыли «взламывают» недоступное жилище. Но и это еще не все – опасаясь за сохранность своей электронной документации и переписки, на компьютере ставят такие «сложноизвращенные» пароли, что раз в неделю их приходится восстанавливать по случаю «забывчивости». Незавидная доля!

В специализированных магазинах раскупаются сейфы, многие из которых умеют теперь подать хозяину на телефон сигнал о возникновении внештатной ситуации. Их замковые или запирающие устройства совершенствуются, да и на поиски самого домашнего хранилища у грабителей уйдут лишние минуты. Хоть кинематограф уже набил оскомину рассказами об уникальных грабителях, которые в течение десятка секунд хитро взламывают все уровни безопасности, в реальности не так просто взломать современный офис или коттедж. Мы уже не говорим про возможность застраховать имущество. То же самое касается и автомобилей. Кстати, еще раз про средства передвижения: комбинация механической и электронной защиты остановит большую часть угонщиков, обычно располагающих для совершения темного дела минимумом времени! Ну а «достижения спутниковой связи делают автомобиль практически неуязвимым.

Перейдем теперь к несколько «интимной» теме – нательных украшений. Здесь защититься крайне сложно, один из вариантов – в людных местах носить имитацию дорогих украшений. Да и вообще, стоит понимать, что мода на золотую «рождественскую елку», в которую вы себя стараетесь превратить, давно прошла, потуги выглядеть блестяще и дорого отдают показухой и бескультурьем. Также маркетологам следует активнее продвигать дизайнерскую бижутерию, которую практически невозможно сдать в случае воровства в ломбард или перекупщикам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.