» » » » Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия


Авторские права

Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Описание и краткое содержание "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" читать бесплатно онлайн.



В исследовании раскрываются многочисленные взаимосвязи между поведением компаний и их лидеров в условиях экономического кризиса и доверием к ним со стороны партнеров по взаимодействию (стейкхолдеров), между доверием и корпоративной репутацией, между репутацией и корпоративными коммуникациями.


Книга содержит практические, научно-обоснованные рекомендации по выстраиванию корпоративных коммуникаций в условиях финансовых и экономических спадов и всеобщих «кризисов доверия».






40

Оверченко М. Руководители Deutsche Bank отказались от бонусов // Ведомости. 2008. 17 октября. URL: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2008/10/17/670802 (дата обращения: 17.10.2008).

41

Shirbon E. Oil boss sayseven halved, his pay would jar // Reuters. 2009. April 3. URL: http://uk.reuters.com/article/oilRpt/idUKL319123720090403 (дата обращения: 15.04.2009).

42

Оверченко М. В Goldman Sachs отказались от бонусов // Ведомости. 2008. 17 ноября. URL: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/11/17/685078 (дата обращения: 17.11.2008).

43

Бывший вице-президент General Motors Роберт Лутц (Robert Lutz) изложил свою версию событий в мемуарах, выпущенных в 2011 г.: Lutz B. Car Guys Vs. Bean Counters: The Battle for the Soul of American Business. Portfolio/Penguin, 2011. 256 P.

44

Trichur R. Cancelbonuses, Obama tells AIG // The Toronto Star. 2009. March 17. URL: http://www.thestar.com/News/World/article/603428 (дата обращения: 18.03.2009).

45

Fitzgerald A. Bankers Lose to Congressmen Amid Furor Over Bonuses (Update2) // Bloomberg. 2009. December 10. URL: http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601070&sid=aqFLia4_lsEk (дата обращения: 20.12.2009).

46

Goff S. FinancialSector: Battered banks slide down the rankings // Financial Times. 2012. May 22. http://www.ft.com/intl/cms/s/ebbcff02-9b5e-11e1-8b36-00144feabdc0,Authorised=false.html?_i_location=

http%3%2%2Fwww.ft.com%2Fcms%2Fs%2F0%2Febbcff02-

9b5e-11e1-8b36-00144feabdc0.html&_i_referer

(дата обращения: 03.07.2012).

47

Ильин А. Махинации банка Barclays: анатомия скандала // Forbes. 2012. 06 июля. URL: http://www.forbes.ru/investitsii-column/banki/83963-mahinatsii-barclays-so-stavkoi-libor-anatomiya-skandala (дата обращения: 06.07.2012).

48

Федоринова Ю., Дербилова Е. «Во время штормазагорать не хочется», – Олег Дерипаска, владелец и гендиректор «Базэла» //Ведомости. 2009. 07 сентября. URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/07/213216 (дата обращения: 18.08.2012).

49

Федоринова Ю. Недосчитался $6 млрд. UC Rusal в 2008 г. получила чистый убыток в $5,98 млрд // Ведомости. 2010. 26 октября. URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/26/217269 (дата обращения: 19.08.2012).

50

Осетинская Е. Информационный террор против «Ведомостей» или кому не нравятся наши статьи про Rusal // Ведомости: сайт. 2009. 05 ноября. URL: http://www.vedomosti.ru/blogs/lizaozz.livejournal.com/343 (дата обращения: 19.08.2012).

51

Jeffrey Immelt, GE CEO: Era Of Meanness, Greed Drawing to End // The Huffington Post. 2010. March 18. URL: http://www.huffingtonpost.com/2009/12/10/jeffrey-immelt-ge-ceo-era_n_387151.html (дата обращения: 29.05.2011).

52

Boone P., Johnson S. The Next Financial Crisis // The New Republic. 2009. September 8. URL: http://www.tnr.com/article/economy/the-next-financial-crisis?page=0,0 (дата обращения: 15.10.2009).

53

Zingales L. Capitalism After the Crisis // National Affairs. 2009. Number 1. P. 22.

54

Табак М. Экс-президент США Картер назвал успешным движение «Захвати Уолл-стрит» // РИА Новости. 2012. 16 февраля. URL: http://ria.ru/world/20120216/567000904.html (дата обращения: 17.08.2012).

55

В Канаде активисты «оккупируют» Торонтскую биржу //Вести.ru: сайт. 2011. 15 октября. URL: http://www.vesti.ru/doc.html?id=601919&cid=9 (дата обращения: 17.08.2012).

56

Lowenstein R. Occupy Wall Street: It’s Not a Hippie Thing // Bloomberg Businessweek magazine. 2011. October 27. URL: http://www.businessweek.com/magazine/occupy-wall-street-its-not-a-hippie-thing-10272011.html (дата обращения: (03.07.2012).

57

Кондратьев Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды / Н. Д. Кондратьев; Международный фонд Н. Д. Кондратьева и др.; Ред. колл.: Абалкин Л. И. (пред.) и др.; сост. Яковец Ю. В. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. С. 383.

58

Hobsbawm E. The Age of Extremes: A History of the World, 1914—1991. Abacus, 1995. P. 96.

59

Кругман П. Возвращение Великой депрессии? Мировой кризис глазами нобелевского лауреата. – М.: Эксмо, 2009. С. 32.

60

Вишнепольский К., Моченов А., Никулин С. Словарь русского публичного языка конца XX века // Коммерсантъ Власть. 2003. №24. С. 67.

61

Стюарт Ю. PR! Или умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз/Пер. с англ. А. Калюжного. – М.: Издательство АНО «Редакция Ежедневной Газеты», 2006. С. 310.

62

Berneys E. Recent Trends in Public Relations Activities // Public Opinion Quarterly. 1937. Volume 1, Number 1. P. 147.

63

Page A. W. Speech 29 – SomeRemarks on Public Relations. A Message to the Membership of the Institute of Life Insurance Fourth Annual Meeting New York, NY, December 2, 1942 // The Arthur W. Page Centerfor Integrity in Public Communication: сайт. URL: http://pagecenter.comm.psu.edu/index.php/component/content/article/36-research-resources/398-speech29 (дата обращения: 03.05.2012).

64

Кейнс Дж. М. Конец laissez-faire // Истоки: вопросы истории народного хозяйства и экономической мысли. Вып. 3 / Редкол.: Я. И. Кузьминов (гл. ред.) и др. М.: ГУ-ВШЭ, 1998. С. 277.

65

Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ Катлип С. М., Центер А. Х., Брум Глен М. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. С. 166.

66

The Photographers: Roy E. Stryker // Carnegie Library of Pittsburgh: сайт. URL: http://www.clpgh.org/exhibit/photog14.html (дата обращения: 03.05.2012).

67

Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. С. 167.

68

Бернейс Э. Пропаганда / Эдвард Бернейс; Пер. с англ. – И. Ющенко. М.: Hippo Publishing, 2010. С. 59

69

History // National Association of Manufacturers: сайт. URL: http://www.nam.org/About-Us/History/Landing-Page.aspx (дата обращения: 06.04.2011).

70

Цит. по: Ротбард М. Экономические депрессии: их причины и методы лечения / Пер. с англ. А. В. Фильчука // Бум, крах и будущее: Анализ австрийской школы. Пер. с англ. / Сост. А. В. Куряев. – М., Челябинск: 2002. С. 150—171.

71

См., напр.: Creating value from your intangible assets // UK Department of Trade and Industry, The Future and Innovation Unit. 2001. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.intangability.com/wp-content/uploads/2009/01/tim-hoad-creating-value-from-your-intangible-assets-may-2001.pdf (дата обращения: 17.10.2011).

72

Губский А. «Джеффри Иммельт: «Настроение людей гораздо хуже, чем реальное состояние экономики» // Ведомости. 2011. 11 августа. URL: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1337990/nastroenie_lyudej_gorazdo_huzhe_chem_realnoe_sostoyanie (дата обращения: 31.07.2012).

73

Coombs T., Holladay S. Unpacking the halo effect: reputation and crisis management // Journal of Communication Management. 2006. Volume 10, Issue 2. P. 123—137.

74

Avoiding the Rocks. The Role of the Board in Managing Corporate Reputation. Interviews with FTSE 100 chairmen and corporate affairs directors // Spencer Stuart: сайт. 2008. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://content.spencerstuart.com/sswebsite/pdf/lib/CorpRep_web.pdf (дата обращения: 03.04.2009).

75

Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 4. Р-V. – М.: Рус. Яз., 1982. C. 93

76

Fombrun C.J., Rindova V. Who’s Tops and Who Decides? The Social Construction of Corporate Reputations. New York University, Stern School of Business, Working Paper, 1996.

77

Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / Пер. с англ. Ю. Кострубова – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. C. 65.

78

FORTUNE World’s Most Admired Companies. How we identify and rank the Most Admired // Hay Group: сайт. URL: http://www.haygroup.com/ww/Best_Companies/Index.aspx?ID=1582 (дата обращения: 19.04.2010).

79

The Harris Poll Reputation Quotient (RQ) // Harris Interactive: сайт. URL: http://www.harrisinteractive.com/Products/MultiClient/ReputationQuotient.aspx (дата обращения: 23.05.2012)

80

The Rep Track System // Reputation Institute: сайт. URL: http://www.reputationinstitute.com/thought-leadership/the-reptrak-system (дата обращения: 02.04.2010).

81

Walsh F., Wiedmann K.-P. A Conceptualization of Corporate Reputation in Germany: An Evaluation and Extension of the RQ // Corporate Reputation Review. 2004. Volume 6, Issue 4. P. 304—312.

82

Money K., Hillenbrand C. Using Reputation Measurement to create value: An analysis and integration of existing measures // Journal of General Management. 2006. Volume 32, Number 1. P. 1—12.

83

Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости. С. 66.

84

См., напр.: Coombs T. Ongoing Crisis Communication: Planning, Managing, and Responding. Sage Publications; 2nd edition. 2007. P. 5; Fombrun C. Survey – Mastering Management. Value to be found in Corporate Reputations: The public’s view of a company not only acts as a reservoir of goodwill, but also boosts the bottom line. Charles Fombrun examines how perceptions can be measured // Financial Times. 2000. December 4. URL: http://www.reputationinstitute.com/press/ftdec2000.html (дата обращения: 18.11.2011).

85

Why CSR Matters to Corporate Reputation // Reputation Intelligence. 2010. Volume 2. Issue 1 / Reputation Institute: сайт. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://reputationinstitute.com/frames/knowledgecenter/intelligence_files/Rep_Intel_Why_CSR_Matters_in_2010.pdf (дата обращения: 04.04.2012). P. 7.

86

Там же.

87

См., напр.: Благов Ю. Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2004. Т.2, №3. С. 17—34.

88

Communication from the Commission to the European Parliament, the Council, the European Economic and Social Committee and the Committee of the Regions. A renewed EU strategy 2011—14 for Corporate Social Responsibility // European Commission: сайт. 2011. October 25. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://ec.europa.eu/enterprise/policies/sustainable-business/files/csr/new-csr/act_en.pdf (дата обращения:16.03.2012). P. 6.

89

European Competitiveness Report 2008 // European Commission: сайт. 2008. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://ec.europa.eu/enterprise/newsroom/cf/_getdocument.cfm?doc_id=4058 (дата обращения: 06.06.2011). P. 12.

90

Corporate Citizenship Around the World // Boston College Center for Corporate Citizenship: сайт. 2008. October 15. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. http://www.bcccc.net/index.cfm?fuseaction=document.show DocumentByID&DocumentID=1237 (дата обращения: 10.07.2012)

91

Из России с любовью. Национальный вклад в глобальный контекст КСО // РУСАЛ: сайт. 2008. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.rusal.ru/docs/FromRussiaWithLoveRUS.pdf (дата обращения: 28.09.2009).

92

Corporate social responsibility: The power of perception. Grant Thornton International Business Report 2011 // Grant Thornton: сайт. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.gti.org/files/ibr_2011_csr_report_v2.pdf (дата обращения: 19.07.2012). P. 3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Книги похожие на "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Самарцева

Екатерина Самарцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Отзывы читателей о книге "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.