» » » » Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия


Авторские права

Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Описание и краткое содержание "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" читать бесплатно онлайн.



В исследовании раскрываются многочисленные взаимосвязи между поведением компаний и их лидеров в условиях экономического кризиса и доверием к ним со стороны партнеров по взаимодействию (стейкхолдеров), между доверием и корпоративной репутацией, между репутацией и корпоративными коммуникациями.


Книга содержит практические, научно-обоснованные рекомендации по выстраиванию корпоративных коммуникаций в условиях финансовых и экономических спадов и всеобщих «кризисов доверия».






Corporate social responsibility: The power of perception. Grant Thornton International Business Report 2011 // Grant Thornton: сайт. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.gti.org/files/ibr_2011_csr_report_v2.pdf (дата обращения: 19.07.2012). P. 3.

93

Борьба за квалифицированный персонал – основной драйвер КСО в России // Grant Thornton: сайт. 2011. 08 июня. URL: http://www.gtrus.com/main_ru.php?year=2011&chapter=press&page=pr/2011/pr_1112 (дата обращения: 03.07.2012).

94

Corporate social responsibility: The power of perception. Grant Thornton International Business Report 2011 // Grant Thornton: сайт. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.gti.org/files/ibr_2011_csr_report_v2.pdf (дата обращения: 19.07.2012). P.3.

95

BSR/GlobeScan State of Sustainable Business Poll 2011 // Business for Social Responsibility: сайт. 2011. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.bsr.org/en/our-insights/report-view/bsr-gobescan-state-of-sustainable-business-poll-2011 (дата обращения: 15.07.2012).

96

BSR/GlobeScan State of Sustainable Business Poll 2009 // Business for Social Responsibility: сайт. 2009. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.bsr.org/reports/BSR_GlobeScan_Poll_2009_FactSheet.pdf (дата обращения: 22.07.2012).

97

People Investor 2009: инновационный подход к бизнесу в условиях кризиса: аналитический доклад // Ассоциация менеджеров России. 2010. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.peopleinvestor.ru/uploads/analythics/People_Investor_2009.pdf. С. 6. (дата обращения: 03.07.2012)

98

Борьба за квалифицированный персонал – основной драйвер КСО в России // Grant Thornton: сайт. 2011. 08 июня. URL: http://www.gtrus.com/main_ru.php?year=2011&chapter=press&page=pr/2011/pr_1112 (дата обращения: 03.07.2012).

99

Baron D. A Positive Theory of Moral Management, Social Pressure, and Corporate Social Performance. Working Paper // Stanford University. 2006.

100

Vogel D. The Market for Virtue. The Potential and Limits of Corporate Social Responsibility. Brookings Institution Press, 2005. P. 55—56.

101

Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход / Эндрю Гриффин; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. С.192.

102

Morsing M., Schultz M., Nielsen K. The «Catch 22» of communicating CSR: Findings from a Danish study // Journal of Marketing Communications. 2008. Volume 14, Issue 2. P. 97.

103

A stress test for good intentions // The Economist. 2009. May 14. URL: http://www.economist.com/node/13648978 (дата обращения: 11.07.2012).

104

Gohier P. Corporate Social Responsibility: recession proof // Maclean’s. 2010. June 14. URL: http://www2.macleans.ca/2010/06/14/a-conscience-choice/ (дата обращения: 11.07.2012).

105

Elliott S. Levi’s Features a Town Trying to Recover // The New York Times. 2010. June 23. URL: http://www.nytimes.com/2010/06/24/business/media/24adco.html?_r=1 (дата обращения: 23.07.2012).

106

BSR/GlobeScan State of Sustainable Business Poll 2010 // Business for Social Responsibility: сайт. 2010. November 03. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. http://www.bsr.org/reports/BSR-GlobeScan_State_of_Sustainable_Business_Poll_2010_

Final. pdf (дата обращения: 15.07.2012); BSR/GlobeScan State of Sustainable Business Poll 2011 // Business for Social Responsibility: сайт. 2011. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.bsr.org/en/our-insights/report-view/bsr-gobescan-state-of-sustainable-business-poll-2011 (дата обращения: 15.07.2012)

107

Du S., Bhattacharya C. B., Sen S. Maximizing Business Returns to Corporate Social Responsibility (CSR): The Role of CSR Communication // International Journal of Management Reviews. 2010. Volume 12, Issue 1. P. 10.

108

Brown T. J., Dacin P. A. The company and the product: corporate associations and consumer product responses // Journal of Marketing. 1997. Volume 61. P. 81.

109

Eisingerich A. B., Rubera G., Seifert M., Bhardwaj G. Doing Good and Doing Better despite Negative Information?: The Role of Corporate Social Responsibility in Consumer Resistance to Negative Information // Journal of Service Research. 2011. Volume 14, Number 1. P. 60—75.

110

Из России с любовью. Национальный вклад в глобальный контекст КСО // РУСАЛ: сайт. 2008. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.rusal.ru/docs/FromRussiaWithLoveRUS.pdf (дата обращения: 28.09.2009). С. 16.

111

Корпоративное управление в российских публичных компаниях. Исследование PwC // PwC: сайт. 2012. 10 февраля. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/capital-markets/publications/assets/Corporate-governance-survey-rus-10.02.12.pdf (дата обращения: 26.04.2012).

112

Борьба за квалифицированный персонал – основной драйвер КСО в России // Grant Thornton: сайт. 2011. 08 июня. URL: http://www.gtrus.com/main_ru.php?year=2011&chapter=press&page=pr/2011/pr_1112 (дата обращения: 03.07.2012).

113

Corporate social responsibility: The power of perception. Grant Thornton International Business Report 2011 // Grant Thornton: сайт. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://www.gti.org/files/ibr_2011_csr_report_v2.pdf (дата обращения: 19.07.2012). P. 15.

114

Cone Releases the 2013 Cone Communications / Echo Global CSR Study // Cone Communications: сайт. 2013. May 22. URL: http://www.conecomm.com/2013-global-csr-study-release (дата обращения: 11.06.2013).

115

Заман А. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / Пер. с англ. Ю. Кострубова – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. C. 333.

116

CEO gives part of his bonus to employees // CNN. 2012. July 19. URL: http://edition.cnn.com/2012/07/19/business/lenovo-bonus-ceo/index.html?hpt=ibu_c2 (дата обращения: 20.06.2012).

117

Smith K. Lenovo CEO Gives His $3 Million Bonus To Line Workers And Other Lower Level Employees // Business Insider: сайт. 2012. July 20. URL: http://www.businessinsider.com/lenovo-ceo-gives-bonus-away-2012-7 (дата обращения: 20.06.2012).

118

Кьюлла Д. Этика – душа лидерства // Ответственное лидерство / Томас Маак, Никола Плес; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. С. 33—49.

119

Шарп Пейн Л. Компас принятия решений // Ответственное лидерство. С. 79—93.

120

Прузан П., Миллер У. Духовность как основа ответственности лидеров и компаний // Ответственное лидерство. С. 96—121.

121

Маак Т., Плес Н. Ответственное лидерство // Ответственное лидерство. С. 53—74.

122

Бренкерт Д. Нравственная ценность, ответственное лидерство и подотчетность лидера // Ответственное лидерство. С.127—142.

123

Сакман С. Ответственное лидерство в условиях культурного многообразия // Ответственное лидерство. С.163—176.

124

Шраа-Лью Т., Тромпенаарс Ф. К ответственному лидерству через разрешение дилемм // Ответственное лидерство. С.181—199.

125

Цит. по: van Riel C., Fombrun C. Essentials of Corporate Communication: Implementing Practices for Effective Reputation Management. Routledge, 2007. P. 25.

126

Цит. по: Там же.

127

Цит. по: Там же.

128

McQuail D. McQuail’s Mass Communication Theory. 6th edition. Sage Publications Ltd. 2010. P. 18.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Книги похожие на "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Самарцева

Екатерина Самарцева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Самарцева - Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия"

Отзывы читателей о книге "Корпоративные коммуникации на фоне глобальной рецессии: архитектура доверия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.