» » » Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком


Авторские права

Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Рейтинг:
Название:
Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-79380-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Описание и краткое содержание "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать бесплатно онлайн.



В своей новой книге известнейший православный писатель, публицист и миссионер протоиерей Андрей Ткачев рассказывает о простых правилах жизни на материале избранных проповедей, бесед на радио и ответов на многочисленные вопросы верующих, задаваемые в храмах после богослужений, в радиоэфирах, на встречах с читателями. Это первое издание, в котором отец Андрей охватывает такой широчайший спектр актуальнейших и злободневных тем современной жизни в перспективе веры и вечных ценностей. Книга рекомендована Издательским советом Русской Православной Церкви.






Можно Христа сравнивать с победоносным воеводой, который посреди боя поднимает знамя своей победы Крест – действительно знамя и сегодня оно высоко поднимается над войском а войско это – наша Церковь!

Потом этот плод съел муж, человек, как сказано в Писании. Адаму присваивается имя человека, а Еве – помощника человека. Съел первосозданный человек Адам этот плод, и началось грехопадение.

Это произошло очень давно, и было скупыми словами описано Моисеем, а в Евангелии мы видим очень красочную картину, но уже в зеркальном отображении. И там, и здесь есть жена. Там – Ева, еще безымянная. Евой она стала только после рождения первого ребенка, когда Адам стал видеть в ней мать всего рода человеческого. И здесь нашему спасению служит Дева, апостол Павел называет ее Жена, но это имя не касается Ее девственной чистоты. Там падший архангел соблазнил ту жену – и здесь Архангел, только уже не падший, благовестил зачатие Сына Божия.

Там была еда, и здесь, в Новом Завете, у нас тоже есть своя еда. Там Адам ел пищу искушения, а здесь, когда мы приступаем к Чаше, мы едим пищу спасения.

Там было дерево, и здесь тоже оно у нас есть. Древо спасения, Крест Господень, который мы держим как знамя перед собою, который есть наша хоругвь.

В этом смысле можно Христа сравнивать с победоносным воеводой, который посреди боя поднимает знамя своей победы. И к этому знамени сбегаются все храбрые воины, которые не изменили своему военачальнику. Крест – действительно знамя, и сегодня оно высоко поднимается над войском, а войско это – наша Церковь! Церковь воинствующая, которая смотрит на своего распятого Спасителя и бежит к Нему, под тень Креста, а Крест бросает очень густую и прохладную тень на мир.

Когда человеку плохо, ему нужно идти под тень Креста – и там смотреть на распятого Христа и учиться от Него мудрости и терпению. Как бы ни было нам плохо, мы – страдающие грешники, а на Кресте – страдающий Праведник, поэтому наша совесть заставляет нас замолчать, ибо что может сказать мелко страдающий грешник, стоя перед Распятием Праведника?

Господь пришел на землю и прожил жизнь человеческую со всеми страданиями и скорбью. Трудился, уставал, ел, радовался, знал, что такое дружба и что такое предательство. Господь на земле познал все, кроме греха, и, значит, можно жить безгрешно, но без страданий – нельзя!

Господь пришел на землю проложить нам путь, и мы должны идти за Ним. Сегодня мы уже не можем сказать Богу, что Он высоко, а мы низко, потому что Господь прожил и нашу земную жизнь, и на Кресте был распят. И человек у Креста замолкает в сострадании, страхе и трепете.

Когда страдал Господь, тряслась земля, и солнце закрывало свой свет, трескались камни, – весь мир пришел в движение, поскольку Христос совершил нечто удивительное. Он разрешил себя распять. Люди распяли своего судью для того, чтобы их больше не судили. Это сделали люди, такие же, как мы, не худшие люди, а даже лучшие.

Когда человеку плохо, ему нужно идти под тень Креста – и там смотреть на распятого Христа и учиться от Него мудрости и терпению.

Человек должен смотреть на распятого Христа как на свою жертву. Ведь если спросить: «Кто распял Тебя, Господи?», то наша совесть ответит: «Ты и распял. Ты меня оклеветал и кричал: “Эй, сходи с Креста!”, ты, развратный сердцем человек, блудных чудес хочешь, это все сделал ты и никто больше!» Виноваты не евреи, а все люди, мы сделали с Христом это! И Ангелы не пели, а удивлялись и закрывали лица, не понимая, что же это происходит. Как Господь позволил, а люди дерзнули.

Это все превышает человеческий ум. Почему и существует такое крылатое выражение: «Верую, потому что это абсурдно». То есть если бы это было логично, я бы знал, знать можно только то, что подвергается логике, а об этом нельзя узнать, можно только уверовать.

Поэтому стал человеком Сын Божий. Это невозможно, но это истина! И был распят, это непостижимо, но это правда. И убит был Сын Божий человеческими руками – это абсурдно, но этому я верую. Верую, потому что это абсурдно! Это слишком трудно для человека, это нельзя понять, но можно уверовать.

Это вызов каждому человеку! Человеку нужно часто стоять перед крестом, по крайней мере не раз в году. Поэтому мы стоим перед крестом в период Страстей Господних на Крестопоклонной неделе, и еще раз в году, на Воздвижение Креста Господня, мы снова встаем на колени перед крестом, вспоминая происходившие тогда события.

Как бы ни было нам плохо, мы – страдающие грешники, а на Кресте – страдающий Праведник поэтому наша совесть заставляет нас замолчать, ибо что может сказать мелко страдающий грешник, стоя перед Распятием Праведника?

Одни кричат: «Распни, распни Его!», другие хотят спасти, Пилат умывает руки. И посреди всего этого Христос идет на смерть добровольно. Пилат задает Богу вопросы, Христос молчит и ничего не отвечает. Пилат удивляется и говорит: «Разве Ты не знаешь, что я имею власть отпустить Тебя?» – формально он имел такую власть; а Господь отвечает: «Не имеешь ты никакой власти надо Мной, если тебе не было дано свыше».

Христос добровольно идет на это страдание. Апостолы все разбегаются, остаются только Матерь Божия, Магдалина и любимый ученик.

Это урок и вызов всем нам. Никто не должен задирать нос и гордиться. Надо забыть свои добрые дела. Надо смотреть на крест и молчать, причем молчать не только языком, но и умом. Матерь Божия стояла под крестом, не понимая, почему и что же это происходит, и терпела муки сораспятия. А потом воссиял свет Воскресения, и этот свет покрыл все!

Поэтому сегодня мы можем говорить о предательстве, проклятии, избиении, об уксусе, который Господь пил, об одежде, которую раздирали солдаты, играющие в кости. Это все покрылось Воскресением, без него это все было бы слишком страшно для человека. Но Господь воскрес, и сегодня мы можем говорить о таинстве распятия благодаря таинству воскресения.

С тех пор апостолы пошли проповедовать, и везде, где они проповедовали, они говорили о кресте!

Апостол Павел говорил: Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого (1 Кор. 1:22–23).

Аминь.

«Нас бо ради молит Богородица

Превечного Бога»

Покров Пресвятой Богородицы

С праздником вас, дорогие христиане!

Первая мысль, которая может быть для нас поучительна в связи с праздником Покрова Пречистой Богородицы, заключается в том, что мир невидимый гораздо более густонаселен, нежели мир видимый.

Тысячи лет человек живет в мире и изучает природу, растительность, животных, и до сих пор для нас мир видимый до конца не исследован. Но гораздо больше, нежели мир видимый, не исследован мир невидимый, и для того чтобы изучить его, человеку нужно намного больше сил и особенных Божиих даров.

Мы, люди, каждую секунду живем одновременно в двух мирах. Телесно мы живем в пространстве и времени, а душевно мы живем в невидимом мире.

Этот мир невидимый населен Архангелами, Ангелами, Началами, Властями, святыми духами, а также отпадшими от Бога духами, которые ведут с нами непрестанную войну. В невидимом мире живут души праведников и святых и души грешников нераскаянных. Мы очень плотно окружены этим миром, как воздухом, которым мы дышим, но не видим. Там происходят самые важные события в нашей жизни. К этому миру принадлежит область наших мыслей, которые не видны, но слышны Богу.

Человек с удивлением узнает о себе многие тайны в течение всей жизни, но сердце наше открыто Богу и Богоматери. Она ближе всех ко Господу и знает тайну нашего сердца, которая сокрыта от нас самих. Когда Богородица стояла при Кресте и сострадала Своему Сыну, Ее сердце и душу пронзала страшная боль. Благодаря этому страданию Она стала сострадательной ко всему человечеству, Ей открылись помышления наших сердец.

Мы, люди, каждую секунду живем одновременно в двух мирах. Телесно мы живем в пространстве и времени, а душевно мы живем в невидимом мире.

Есть такая история. Царь Иоанн Грозный задумал построить на Воробьевых горах церковь и полностью был охвачен этим замыслом. Однажды в воскресный день в Успенском соборе Кремля он стоял на литургии, и помыслы его были заняты постройкой храма. В это время в храме находился блаженный Василий юродивый, и он за всем наблюдал. Царь все время думал о рабочих, о дереве, о стройке, и когда литургия закончилась, зазвонили колокола и царь вышел из храма, Василий подошел к нему и спросил: «Царь, почему ты не ходишь на воскресную литургию?» Царь говорит: «С ума ты сошел, юродивый. Я только что вышел из храма». А Василий ему говорит: «Ты не был в храме, ты всю службу ходил по Воробьевым горам». Человек, телесно пребывая в одном месте, мысленно может быть совершенно в других местах.

В духовном мире совершается непрестанная война за каждую душу. Архангелы и Ангелы воюют с теми, кто, возмутившись однажды, выпал из чина небесного и теперь желает нас сделать наследниками вечных мучений в глубине адской. Но Пресвятая Богородица непрестанно молится о нас, и эта тайна нам сегодня открывается благодаря юродивому Андрею.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Книги похожие на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ткачев

Андрей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Отзывы читателей о книге "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.