» » » Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком


Авторские права

Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Рейтинг:
Название:
Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-79380-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Описание и краткое содержание "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать бесплатно онлайн.



В своей новой книге известнейший православный писатель, публицист и миссионер протоиерей Андрей Ткачев рассказывает о простых правилах жизни на материале избранных проповедей, бесед на радио и ответов на многочисленные вопросы верующих, задаваемые в храмах после богослужений, в радиоэфирах, на встречах с читателями. Это первое издание, в котором отец Андрей охватывает такой широчайший спектр актуальнейших и злободневных тем современной жизни в перспективе веры и вечных ценностей. Книга рекомендована Издательским советом Русской Православной Церкви.






Аминь.

Мы спасемся братской любовью и взаимной молитвой

Неделя вторая Великого поста. Об исцелении расслабленного

С воскресным днем, дорогие христиане!

Мы с вами прожили еще одну неделю Великого поста. Для тех, кто постился хорошо, и для тех, кто постился плохо, есть еще время взять себя в руки. Когда мы доживем до Пасхи, то будем читать Слово Иоанна Златоуста. В нем к пасхальной трапезе будут приглашаться все: постившиеся и непостившиеся, работающие в винограднике с утра и пришедшие незадолго до конца.

Господь добр и принимает всех пришедших к праздничной трапезе. Но наша совесть властно требует от нас исправления, и у нас, по счастью, есть еще время исправляться.

На литургии мы читали Евангелие от Марка, об одном из чудес Христовых, которое Господь совершил в Капернауме, в городе на берегу Генисаретского озера (см. Мк. 2:1–12). Господь столь часто бывал в этом городе, что Капернаум называли городом Иисуса, «Его городом». По этом у в Писании говорится: «пришел в Свой город». Хотя Христос родился в Вифлееме, а жил в Назарете, в Капернауме Господь совершил множество чудес. К большому сожалению, обилие чудес не послужило ко спасению этому городу. Господь говорил, что если бы в Содоме и Гоморре были совершены эти чудеса, то они стояли бы до сих пор, а ты, Капернаум, до неба вознесшийся, теперь до ада низвергнешься (Мф. 11:23). Кому много дается, с того много и взыщется.

В Капернауме Господь совершил чудо исцеления расслабленного человека. Писание говорит, что он расслаблен был жилами. Вообще Писание очень скупо говорит о болезнях. В тогдашние времена болезней было мало. На пальцах обеих рук можно перечислить болезни, которые упоминаются в Библии. Жизнь была проще, люди болели реже.

Сам человек себя не отмолит. Больше мы должны молиться за других, а они, другие, будут молиться за нас. В этом союзе любви мы и спасемся.

И вот, некий человек был расслаблен жилами, то есть парализован. По любви к нему четыре человека разобрали крышу и на носилках опустили его пред глаза Христовы. Из этого мы можем еще раз наблюдать, как любовь одних людей спасает другого. Господь посмотрел на расслабленного, посмотрел на принесших и на веру их и сказал расслабленному: «Чадо, отпускаются тебе грехи».

Это очень важно. Ведь мы молимся не только за себя, но большей частью за других, за того, кого любим, а те, кто любит нас, молятся за нас. Так мы и спасаемся. Сам человек себя не отмолит. Больше мы должны молиться за других, а они, другие, будут молиться за нас. В этом союзе любви мы и спасемся.

Нужно переживать о других, болезновать сердцем о них. Когда сердце человека болит не о себе, а о другом, происходит чудо сострадания. И в сегодняшнем Евангелии мы как раз и видим, как ближние люди своей любовью, своей верой спасли страждущего.

Второе, на что следует обратить внимание, – это то, что для исцеления больного человека нужно было простить ему грехи. Грех рождает смерть, а вестниками смерти являются болезни. Поэтому нужно сначала от грехов человека избавить, и Христос имеет такую власть. Чтобы исцелить, Он дает вначале отпущение грехов.

Человек грешный не может быть вечным, целым, бессмертным. Вначале безгрешие, а потом уже и здоровье, и слава, и бессмертие. Грех – самый страшный наш враг. А безгрешный Христос имеет власть прощать грехи. Когда он это сказал, книжники стали возмущаться и говорить: «Кто Он такой, что может прощать грехи? Кто, кроме Бога, может прощать нам?»

Далее говорится в Евангелии, что Христос спросил: «Что легче – сказать расслабленному: „возьми постель твою и ходи“ или „прощаются тебе грехи твои“?» Сказать можно и то, и другое. Но дело не в том, чтобы сказать, а в том, чтобы слова исполнились и стали делом.

И исцелять, и прощать грехи – дело не людей, но Господа.

У Господа Бога слово и дело – это одно и то же. Господь словом мир творит. Сказал Господь: Да будет твердь посреди воды – и явилось небо, сказал: «Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя… дерево плодовитое» (Быт. 1:6, 11) – и каждую весну земля, как бы вспоминая слово Божие, обновляет свои силы и рождает новую траву, новые растения из себя, как при сотворении мира.

То, что расслабленный встал с ложа своего, было доказательством того, что простились ему и грехи его.

Господь Бог носит нас на руках каждую секунду. Мы, жестокосердые, этого просто не чувствуем. И нам нужно больше молиться, больше каяться, чтобы на Небе больше наших слов слышалось, нужно стучаться в двери милосердия Божия, молиться за себя и за других.

Грех рождает смерть, а вестниками смерти являются болезни. Поэтому нужно сначала от грехов человека избавить, и Христос имеет такую власть. Чтобы исцелить, Он дает вначале отпущение грехов.

Хочу обратиться к вам с просьбой. Когда вы молитесь за ближних своих, не забывайте поминать и священноначалие наше: Патриарха, митрополитов, епископов. За духовенство молитесь. Не только записки пишите, чтобы мы в алтаре их читали, но и сами, дома и в храме, совершайте духовный труд молитвенного участия в чужих жизнях.

Молитесь за тех, кто сегодня в темнице сидит, кто в нуждах перебивается с хлеба на воду, за тех, кто лежит на одре болезни, за тех, кто в беде и опасности, за тех, кто в эту секунду умирает и к Богу идет. Нужно думать о других и молиться о них. Мы спасемся не иначе, как только любовью братской и взаимной молитвой. А молиться за людей – это, по Силуану Афонскому, кровь проливать.

Будем надеяться на молитву Богородицы, на молитву святых апостолов, на молитву святых отцов. Они нас вымолят, мы сами себя не вымолим.

Митрополит Антоний (Блум) рассказывал о себе, что в юности очень усердно молился, читал правило молитвенное по три раза. Сначала просто читал, потом читал внимательно каждое слово, а потом еще раз наизусть. Кожа на коленях у него была с мозолями, как у верблюда, в палец толщиной.

Но духовный отец ему запретил так молиться и велел всего лишь утром и вечером класть три поклона со словами: «Господи, молитвами любящих меня помилуй меня». То есть духовник говорил ему: тебя Господь спасет ради молитв любящих тебя, сам ты себя не вымолишь.

Спросите себя сегодня об этом: за кого я переживаю, кого я люблю, кроме себя самого? Если ответ будет отрицательным «Никого», то мы с вами трупы.

Это очень важно, ибо человек без настоящего смирения чем больше молится, тем хуже становится. Усиленный подвиг без глубинного исправления – это путь к демоноподобию. И молитва гордого не на фундаменте стоит, а на песке.

Такие люди и Христа распяли – те, которые Писание читали и молились долго, а любви не имели.

Господу нашему угодно, чтобы мы любили ближних своих. Спросите себя сегодня об этом: за кого я переживаю, кого я люблю, кроме себя самого? Если ответ будет отрицательным: «Никого», то мы с вами трупы. Мы не живем настоящей жизнью, и в нас нет ничего христианского. В нас просто есть кровь и плоть, а кровь и плоть Царства Божия не наследуют.

Беритесь руками за чужую постель и несите страждущих к Милосердному Иисусу. Тогда и ваши болезни исцелятся чужими молитвами.

Аминь.

Крест – хранитель всей вселенной, верующих утверждение, Ангелов слава и демонов язва

Неделя третья Великого поста, Крестопоклонная

Сегодняшняя неделя – Крестопоклонная. Во всех храмах выносится крест и полагается перед нами для того, чтобы укрепить постящегося человека.

Пост измеряется семью неделями, считая Страстную, но в точном смысле слова пост охватывает шесть недель. Седьмая неделя – Страстная – это уже не пост, это Пасха Страстей, и мы, шаг за шагом, проживаем со Христом последнюю неделю Его земной жизни, приобщаемся ко Христу страдающему и приближаемся, таким образом, к светлому Христову Воскресению.

Великий пост представляет собой сорок дней покаянного подвига человеческого. Мы прошли уже половину этого пути, прошли по-разному: кто-то – обогатившись, кто-то – обнищав. Один может дерзновенно стоять пред Богом, а кто-то стоит со стыдом за свою нерадивость и лень.

Перед нами лежит Крест – орудие нашего спасения, Ангелов слава и демонов язва! Мост, соединяющий Небо и землю! Крест был многократно прообразован. Приведу один из примеров.

Когда евреи воевали с амаликитянами, Моисей взошел на гору помолиться за свой народ и распростер руки крестообразно. И когда он стоял, распростерши руки, как Христос на Кресте, евреи одерживали победу, как только от усталости он опускал их, они начинали проигрывать. Тогда два человека – Аарон и Ор – взяли его под руки и держали так до тех пор, пока сражение не было выиграно. Это не что иное, как образное пророчество о Христе, Который распростер на Кресте Свои руки, чтобы победить зло на земле и с Креста обнять все падшее человечество.

Крест – орудие нашего спасения, Ангелов слава и демонов язва! Мост, соединяющий Небо и землю!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Книги похожие на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ткачев

Андрей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Отзывы читателей о книге "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.