» » » Сергей Шестак - Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая


Авторские права

Сергей Шестак - Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая

Здесь можно купить и скачать "Сергей Шестак - Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая"

Описание и краткое содержание "Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая" читать бесплатно онлайн.



В книге Сергея Шестака рассказывается об истории первых христианских Вселенских соборов. Автор показывает непростые взаимоотношения религиозных деятелей того времени. Затронуты вопросы подлинности книг христианских писателей, живших во II – IV веках нашей эры; изложена версия создания канонического «Апокалипсиса».






Я восстановил, испорченную афанаситами, книгу «Церковная история» руководителя ариан Евсевия Кесарийского (275—339).

Книги и письма Иеронима – обвинительный приговор афанаситам. Полемика Иеронима и Руфина спасла учение Оригена и Евсевия от Сциллы и Харибды – небылиц афанаситов, записавших этих богословов в свою партию задним числом.

Ориген и руководитель ариан Евсевий Кесарийский называли Иисуса Богом – это утверждение такое же абсурдное, как утверждение, что Н. Коперник и Г. Галилей были сторонниками геоцентрической системы мира.

По моему мнению, автор книги «Апокалипсис» – пророк и оригенист (арианин) Иоанн Златоуст (354—407). Афанаситы объявили автором этой книги апостола Иоанна или другого ученика Иисуса Христа по идеологическим соображениям.

«Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и я ненавижу» (Иисус Христос6).

Иисус сказал Иоанну Златоусту, что ненавидит дела афанаситов вообще и дела архиерея Римской церкви Николая Мирликийского в частности: лжечудотворство, нетерпимость к чужому мнению, репрессии оппонентов, уничтожение и фальсификация книг. Афанаситы перевели стрелку на Николая, которого апостолы назначили диаконом: он якобы ел идоложертвенное и прелюбодействовал.

У афанаситов было время, чтобы уничтожить все улики, указывающие на Иоанна Златоуста, как на автора «Апокалипсиса». Они не справились с задачей: несколько улик осталось, которые позволяют разгадать их ребус фальсификаций.

Афанаситы ссылаются на рассказы «древних отцов Церкви» о книге «Апокалипсис» и авторе. А эти доказательства краплёные: афанаситы переписывали книги, как хотели. Ссылаясь на свидетельства «отцов Церкви», они цитируют свои вставки.

Сколько было фальсификаторов, столько появилось и не стыкующихся небылиц об авторе «Апокалипсиса» и императоре, который репрессировал автора. Нынешние афанаситы объясняют «разногласие» «древних отцов Церкви» «разными преданиями».

Афанаситы, репрессировавшие Златоуста, называли его «главой святотатцев и демоном»: он объявил учение Оригена (знаменитого учителя ариан) – апостольским. Участники суда над Златоустом обвинили его в том, что он написал «клеветническую» книгу. По моему мнению, они подразумевали «Апокалипсис».

Датировка «Апокалипсиса» IV веком и принадлежность Златоуста к партии ариан – эти утверждения, по мнению академических историков, ненаучные: они убеждены в том, что рассказы «древних отцов Церкви», живших в II—III веках, об «Апокалипсисе» и разгромная критика «Златоуста» учения ариан – заверены нотариусом Царства Небесного. Мне хочется зародить у них сомнение, переубедить.

Афанаситы совершили ошибку, объявив краеугольным камнем своей идеологии биографию апостола Иоанна.

Преемственность афанаситов: Иисус Христос – апостол Иоанн (любимый ученик Иисуса Христа) – Поликарп Смирнский (любимый ученик апостола Иоанна) – Ириней Лионский (любимый ученик Поликарпа Смирнского).

А Поликарп Смирнский не знал апостола Иоанна. Поликарп родился в 83 году. Иудеи убили Иоанна и его брата Иакова в Иерусалиме в 44. Предсказание Иисуса исполнилось: Иоанн и Иаков испили его чашу и крестились его крещением.

Афанаситы, объявив апостола Иоанна, Поликарпа и Иринея своими учителями, сфальсифицировали их биографии. Заметая следы, они уничтожили книги Папия Иерапольского, Оригена, Филиппа Сидского, в которых эти авторы сообщили, что иудеи убили Иоанна и Иакова. Нельзя объять необъятное: сохранились цитаты из этих книг. Афанаситы «похоронили» апостола Иоанна в Ефесе. А год похорон не согласовали: по одному «преданию», он умер в 98 году, по другому – в 120. Они продлили Иоанну жизнь только для того, чтобы он написал «Евангелие», «Апокалипсис» и назначил Поликарпа епископом Смирны в конце I века.

Не все книги древних авторов, рассказавших о христианах, переведены на русский язык: перевести до «Великой Октябрьской социалистической революции» не успели, а потом помешало гонение большевиков.

Не переведена книга Ипполита Римского (ум. 235) «Философумена»; он рассказал о римском богослове Савеллии, знаменитом учителе афанаситов.

Нынешние афанаситы не признают Савеллия своим учителем. По их мнению, это утверждение ненаучное. Они – тринитарии. А Савеллий был монархианом модалистом. Афанаситы специально придумали этот перечень христианских философских школ, чтобы их учение не отождествляли с учением Савеллия. Но они – ученики Савеллия, любимого богослова Римского папы Зефирина (199—217): ариане называли афанаситов – савеллианами. Богословские формулы афанаситов и Савеллия похожи, как две капли воды. Отец, Сын и Святой Дух – не три Бога, а один Бог, Единица.

Полные собрания сочинений Тертуллиана, Епифания Кипрского и Иеронима впервые изданы в России в 1850—1890 годах, Дионисия Александрийского – в 1900 году, Афанасия Великого – в 1902—1903 годах. Я пользовался сканами этих книг, выложенных в Интернет-библиотеках7.

Если не указаны издательство, страница, значит, я взял книгу в Интернет-библиотеке: электронные книги не всегда содержат эти данные.

Сокращения Ц. и. и Ж. К. – означают книги Евсевия Кесарийского «Церковная история» и «Жизнь блаженного василевса Константина» соответственно.

Я изложил краткие биографии авторов, сочинениями которых пользовался, для общей информации. Биографии учёных Русской Православной церкви – памятка афанаситам: как они уничтожили ариан, так большевики уничтожили их.

Преемники апостолов

1

Главными христианскими партиями IV века были афанаситы и ариане. Следствием их противостояния стал Первый Вселенский собор.

Епископ Александр Александрийский и диакон Афанасий объявили Ария, пресвитера Александрийской церкви, еретиком, извратившим учение апостолов. Они назвали его сторонников – арианами. Епископ Евсевий Никомидийский и Арий считали, что Александр и Афанасий извратили учение апостолов. Они назвали их сторонников – афанаситами.

Чтобы понять, кто был на самом деле преемником апостолов, нужно знать их доказательства: все христиане называли себя преемниками апостолов, православными, а своих оппонентов – еретиками, предтечей антихриста.

Проверить доказательства афанаситов можно: их книги сохранились до наших дней. Проверить доказательства ариан тоже можно – по книгам афанаситов, в которых они пересказали ариан. Афанаситы сожгли все их книги.

Афанаситы и ариане, доказывая своё учение, должны были ссылаться на мнения общепризнанных богословов, живших до них: в противном случае их обвинили бы в том, что они придумали новое учение. Следовательно, они доказывали своё учение одинаково: ссылались на «Библию» и сочинения общепризнанных богословов, – например, на Климента Римского, Оригена и Дионисия Александрийского.

Климент, Ориген и Дионисий были учителями ариан: афанаситы обвинили ариан в том, что они исказили их книги. Если бы эти богословы были учителями афанаситов, ариане обвинили бы своих оппонентов, что они исказили эти книги.

Подлинность книг Климента Римского, Оригена и Дионисия Александрийского, которые продают в нынешних церковных лавках, как минимум, сомнительная: идеологи Римской церкви не акцентируют внимание на том, что они переписывали эти книги на протяжении одной тысячи лет и уничтожили своих оппонентов.

Что легче: заручиться поддержкой императора, созвать Вселенский собор, спорить с оппонентом, репрессировать оппонента, уничтожить его книгу – или исказить «Евангелие»? Искажать много текста не надо: достаточно добавить несколько слов, изменить знаки препинания. Афанаситы заручились поддержкой императора, созвали Вселенский собор, репрессировали ариан и уничтожили все их книг. А если они это сделали, значит, могли исказить и «Евангелие».

Юлий Африкан (160—240) – первый христианский историк. Его книга «Летописи» не сохранилась. По мнению афанаситов, единственных хранителей архивов, виновато время. Время уничтожило книгу Юлия Африкана.

IV и V века стали урожайными на книги по истории Церкви.

Историки ариане – Евсевий Кесарийский и Филосторгий8. Историки афанаситы – Руфин, Сократ, Созомен и Феодорит9.

Афанаситы сфальсифицировали книгу арианина Евсевия Кесарийского. Римский папа Геласий (492—496), ознакомившись с подлинными сочинениями Евсевия, проклял этого автора на вечные времена. А для нынешних афанаситов книга Евсевия – документ заверенный нотариусом Царства Небесного. Они ссылаются на свои вставки, цитируя «Евсевия».

Фотий пересказал книгу Филосторгия, ругая и унижая автора. Афанаситы уничтожили книгу арианского историка и сохранили пересказ Фотия10.

Книги Руфина, Сократа, Созомена, Феодорита – партийные, идеологические, заведомо необъективные: эти авторы изложили историю Церкви аналогично тому, как, например, великий Сталин изложил историю России и Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков) в своей книге «Краткий курс истории ВКП (б)»11.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая"

Книги похожие на "Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Шестак

Сергей Шестак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Шестак - Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая"

Отзывы читателей о книге "Символ веры. История догматов Христианской церкви Часть первая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.