» » » » Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)


Авторские права

Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентСпорт и Культура5c5c3e85-5306-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вектор развития (о мировом движении)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вектор развития (о мировом движении)"

Описание и краткое содержание "Вектор развития (о мировом движении)" читать бесплатно онлайн.



В рамках данной книги автор, основываясь на теоретических разработках ученых, мнениях государственных и общественных деятелей, анализе построения общественных отношений и принципах существования капиталистического строя, стремился выявить сильные и слабые стороны и перспективу развития сообщества людей.

Эта книга для тех, кто интересуется этой проблемой, для раздумий о сегодняшнем дне, о нашем будущем, чтобы они вместе с другими единомышленниками могли принять активное участие в формировании общественного мнения о поступательном движении России к своему будущему.






Страх и ненависть к остальным народам еще с раннего средневековья формировали самосознание народов Запада, которые на протяжении всей истории стремились подавлять и угнетать «варваров», так как, несмотря на покорность, всегда видели в них потенциальных противников, всегда боялись русских, их духовного воздействия и относились к ним с недоверием.

Русофобия возникла и развивалась на ненависти к восточному христианству, которое, начиная с XII века, в своих воззрениях стало расходиться с Западной (католической) церковью. В 1954 году римский папа Лев IX и константинопольский патриарх Кируларий предали друг друга анафеме. С этого момента пошел раскол этих двух церквей, который породил две цивилизации: западную и восточную. Наследницей восточной – византийской цивилизации стала Россия, а Москва была названа «третьим Римом».

Ненависть Запада распространилась на славян, обитавших на Балканах, по Дунаю и к востоку от Эльбы, тяготевших к восточному христианству. Тогда все восточноевропейские народы назывались скифами, а впоследствии – славянами и подвергались гонению.

Систематическая очистка земель от славян продолжалась четыре века путем войн и кровавых походов. В XII веке против славян начались крестовые походы. Одним из первых истоков русофобии западных европейцев было представление о русских как о религиозных отступниках. «Из факта принятия христианства на Руси от Византии появилось мнение об «азиатчине и даже язычестве». Русские западники считали, что связь России с Византией является «умственной незрелостью русских». «Повинуясь нашей судьбе, – писал русский философ Чаадаев, – мы обратились к жалкой, глубоко презираемой этими (западными) народами, Византии за тем нравственным уставом, который лег в основу нашего воспитания». «С давних пор, – замечает историк Н. И. Ульянов, – отшлифовался взгляд на сомнительность русского христианства, на варварство и богопротивность его обрядов, на отступничество русских, подлость их натуры, их раболепие и деспотизм, татарщину, азиатчину и на последнее место, которое занимает в человеческом роде презренный народ московитов».

Отношение к православию и православным славянам не изменилось и поныне. Враждебное представление об «азиатскости» русских на Западе даже усилилось после монгольского нашествия на Русь. Русских считали «варварами на пороге», а Россию – непонятной страной.

Большие культурные силы для идейного и художественного оформления русофобии, как идеологического течения, начали свой ход с возникновением первой войны России с Европой, получившей название Ливонской (1558–1583 гг.). Эта война обозначила для западного человека восточные пределы Европы. Она кончалась за рекой Нарвой «Псковским озером». Русских представляли дьявольской силой, наползающей с Востока. Утверждалось, что русские – это и есть тот самый легендарный библейский народ МОСОХ, с нашествием которого связывали предсказание о конце света. Даже утверждалось, что МОСОХ или москвитянин означает, что этот человек ведет странный образ жизни… На Западе широко распространено высказывание Оленария: «Наблюдая дух, нравы и образ жизни русских, вы непременно причислите их к «варварам». Он осуждал русских за недостаток хороших манер, за то, что эти люди громко ругаются и пускают ветры», «за плотскую похоть и прелюбодеяния», «за отвратительную развращенность, которую мы именуем «содомией», совершаемую даже с лошадьми». Он также предупреждал будущих инвесторов, что русские «годятся только для рабства», и их надо гнать на работу только плетьми и дубинами. «Некоторые иностранцы русских считают ворами, убийцами, грабителями. Воспроизводя эти определения, невольно переносишься в сегодняшний день, сравниваешь их с современной пропагандой, особенно по телевидению, через периодическую печать (газеты и журналы), закрадывается настороженность, что кто-то хочет сделать русский народ именно таким мифическим, каким вывели его Оленарий и другие западники, ненавидящие Россию и русских.

Среди «доморощенных просветителей» есть и такие, которые поддерживают мнение Запада, стоят на его позициях. Так в свое время писал И. Бунин: «От дикости в народе осталось много дряни, злобности, зависти, жадности. Хозяйство мужицкое вести как следует не умеют. Бабы всю жизнь пекут плохой хлеб, бегут смотреть на драку или на пожар и сожалеют, если скоро кончились. По праздникам и на ярмарках в бессмысленных кулачных боях забивают насмерть. Дикий азарт. На бога надеются и ленятся. Нет потребности улучшать свою жизнь. Кое-как живут в дикарской беспечности. Как чуть боженька не уродил хлеб – голод».

А вот еще одно мнение нашего соотечественника. Академик Веселовский писал в дневнике: «Еще в 1904–1906 годах я удивлялся, как и на чем держится такое историческое недоразумение, как Российская империя. Теперь мои предсказания более чем оправдались, но мнение о народе не изменилось, т. е. не ухудшилось. Быдло осталось быдлом…» «Годами, мало-помалу у меня складывалось убеждение, – писал он, – что русские не только культурно отсталая нация, но низшая раса. Повседневное наблюдение постоянно приводило к выводу, что иностранцы и русские смешанного происхождения даровитее, культурнее и значительно выше, как материал для культуры».

Вспомним оценки русской нации еще одного бывшего деятеля России, масона и западника Керенского, который в рукописи «История России» отмечал: «С Россией считались в меру ее силы и бессилия. Но никогда равноправным членом в круг народов европейской высшей цивилизации не включали… Нашей музыкой, литературой, искусством увлекались, заражались, но это было каким-то чудом, извращенные экзотические цветы среди бурьяна азиатских степей».

Чувство стыда вызывают подобные характеристики соотечественников о своем русском народе, о принижении его достоинств и порядочности. Представление о том, как утверждал Чернышевский, что русская нация «жалкая нация, нация рабов, сверху до низу – все рабы», оказалось мифом. На самом деле русская нация и в этом плане имеет реальные другие характеристики. Она может постоять за себя, мобилизоваться и сделать крупные успехи в экономическом и культурном развитии». Об этом будет сказано в этой книге.

Из русофобии Запада вытекает, что российское государство, каким бы укладом жизни людей оно не располагало (капиталистическим, социалистическим), его институты власти являются реакционными, бросающими вызов прогрессивным силам мировой цивилизации. Не больше не меньше.

Незадолго до Великой Отечественной войны немецкий историк Вальтер Шумберт писал в книге «Европа и душа Востока» (1938 г.): «Самым судьбоносным результатом войны 1914 года является не поражение Германии, не распад Габсбургской монархии, не рост колониального могущества Англии и Франции, а зарождение большевизма, с которым борьба между Азией и Европой вступает в новую фазу… Причем вопрос ставится не в форме: Третий Рейх или третий интернационал, и не фашизм или большевизм? Дело идет о мировом историческом столкновении между капиталом Европы и капиталом России.

То, что случилось в 1917 году, не создало настроений, враждебных Европе, оно их только вскрыло и усилило» (Шумберт «Европа и душа Востока»).

Рассматривая неприязненное отношение Запада и западников к России, к социализму, большевикам, к Сталину, невольно приходишь к выводу, что причина не в социальных программах и даже не в репрессиях, а в том, что уже после ликвидации так называемой Российской империи (СССР) и прихода к власти западников, Россия, казалось, была готова к необратимому расчленению и «перевариванию» кусков Западом. Ошиблись. Западники проиграли гражданскую войну, надежды их на Троцкого и оппозицию в ВКП(б) не оправдались, надежды на Гитлера провалились.

Как пишет С. Кара-Мурза: «Большевики сумели мобилизовать и организовать силы России так, что она буквально выскользнула из уже намыленной петли. Поэтому не могут оставить покоиться Сталина и большевиков в истории, а будут свергать и мазать этот памятник день за днем, чтобы он не стал для русских символом и уроком» (С. Кара-Мурза «Маркс против русской революции»).

Очень правдивые, емкие и своевременные слова.

Представление о России, как азиатской империи, стремящейся покорить Европу, будет культивироваться и дальше, после развала Советского Союза, социализма. Запад будет видеть в России империю зла, а в русском народе – пьяницу, развратника, вора и разбойника до тех пор, пока не уничтожат Россию, как государство, не разграбят ее богатство, или же до тех пор, пока Россия не расправит увядшие плечи, наберется сил, поднимет моральный дух русского народа и других народов, населяющих ее, пока не достигнет расцвета во всех направлениях как миролюбивое государство, как миролюбивый народ. Тогда Россия будет на устах других народов и государств как светоч, как факел, указывающий и освещающий путь добропорядочного развития всем, живущим на Земле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вектор развития (о мировом движении)"

Книги похожие на "Вектор развития (о мировом движении)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Соколов

Алексей Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Соколов - Вектор развития (о мировом движении)"

Отзывы читателей о книге "Вектор развития (о мировом движении)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.