» » » » Феликс Шарков - Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие


Авторские права

Феликс Шарков - Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "Феликс Шарков - Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Феликс Шарков - Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами – с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.






В частности, на федеральном уровне – Федеральная торговая комиссия может применять санкции (либо судом по инициативе ФТС), которые могут включать: предписания о прекращении противоправных действий, публикации опровергающей информации, а также гражданско-правовые меры ответственности. Следует подчеркнуть, что ФТС рассматривает жалобы только в отношении рекламы, существенным образом нарушающей публичные интересы.

Все жалобы частного характера рассматриваются в судебном порядке, обычно с привлечением региональных или местных управлений по делам потребителей или негосударственных саморегулируемых организаций, таких как Бюро по улучшению деловой практики98.

Федеральная комиссия связи в качестве санкций вправе отзывать лицензии, выдаваемые широковещательным станциям, налагать штрафы либо выносить предупреждения, а также ставить вопрос о применении гражданских либо уголовных мер защиты, вплоть до лишения свободы. При этом если в полномочия ФТС входит рассмотрение жалоб на недостоверную либо вводящую в заблуждение рекламу, то Федеральная комиссия связи исследует вопросы оскорбительного, непристойного и грубого содержания рекламных материалов99.

На уровне штатов в случае нарушения соответствующих норм потребители могут обратиться к генеральному прокурору штата либо прокурору округа или города, а также в управления по делам потребителей штатов, округов и городов. Также в случае нарушения рекомендаций или рекламирования деятельности, на которую у компании нет лицензии, потребители могут обратиться с жалобой в соответствующее управление. В качестве санкции наиболее часто используется штраф.

Определенные санкции на недобросовестных работодателей налагаются и органами местного самоуправления. Например, в городе Вилингборо штата Нью-Джерси в 1986 году были запрещены объявления «Продается» или «Для продажи» на лужайках рядом с жилыми домами. Суд посчитал такое правило неконституционным100.

Обобщая судебную практику США по делам о специальном правовом регулировании рекламы, можно сделать вывод, что ограничения и запреты на рекламу допускаются только при соблюдении ряда условий: если имеется существенный интерес государства в правовом регулировании и правовые нормы дают прямую выгоду этому интересу, существует разумное соответствие между преследуемыми целями и избранными способами правового регулирования.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие"

Книги похожие на "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Феликс Шарков

Феликс Шарков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Феликс Шарков - Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.