» » » » Наталья Миронова - Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом


Авторские права

Наталья Миронова - Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом

Здесь можно купить и скачать "Наталья Миронова - Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Миронова - Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом
Рейтинг:
Название:
Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-097813-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом"

Описание и краткое содержание "Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие поможет учащимся 10–11-х классов подготовиться к итоговому сочинению, которое является допуском к ЕГЭ. Материал в пособии подобран в соответствии с тематическими направлениями «Родина», «История», «Природа», «Война», «Дружба», «Искусство» и др.

Каждое тематическое направление состоит из списка тем сочинений, списка литературных произведений, на которые можно опираться при написании сочинения, тезисов и вопросов к теме, цитат, подробных и сжатых планов сочинений, а также конкретных примеров сочинений, которые можно использовать при создании собственного текста на экзамене.






II. Основная часть. Раскрытие основных тезисов сочинения, которые указаны во введении:

– объяснение, почему история относится к гуманитарным наукам, что она изучает;

– рассуждение о том, что история не только способствует осмыслению прошлого, но и помогает понять настоящее и выстроить будущее;

– рассказ о том, как по-разному историк и писатель подходят к освещению исторических событий (А. С. Пушкин в «Истории Пугачевского бунта» как историк, А. С. Пушкин в «Капитанской дочке» как писатель).

III. Заключение. Подведение итогов своего сочинения. Выражения собственного отношения к утверждению, заявленному в названии темы.


Тема: «Что вас интересует больше: историческое прошлое страны или современное развитие общества?»

План сочинения.

I. Введение. Формулирование двух основных тезисов сочинения:

– историческое прошлое страны (какие исторические события особенно значимы для вас);

– современное развитие общества (что подразумевается под данным понятием).

II. Основная часть. Раскрытие двух основных тезисов сочинения:

– с одной стороны: историческое прошлое страны (обращение к истории в произведениях А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого и др.);

– с другой – современное развитие общества (обращение к современной литературе и публицистике (см. сайт Российской Ассоциации Чтения).

III. Заключение. Подведение итогов своего размышления. Выражение собственной позиции: что ближе лично вам: историческое прошлое страны или современное развитие общества.


Тема: «Может ли понимание хода истории помочь человеку понять себя?»

План сочинения.

I. Введение. Обоснование обращения к данной теме:

1) указание фамилий известных людей, в том числе писателей и поэтов, на которых оказали большое влияние исторические события в стране и за рубежом;

2) указание произведений русской или мировой литературы, отражающих мировосприятие авторов, попавших под влияние истории.

II. Основная часть. Объяснение того, как обращение к истории помогает человеку понимать себя:

1) человек как наблюдатель за происходящими событиями (Пьер Безухов в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»);

2) человек как участник исторических событий (Андрей Болконский в романе «Война и мир»);

3) человек как аналитик исторического прошлого (образ автора в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»).

III. Заключение. Обоснование собственного понимания основного тезиса сочинения.

Примеры сочинений

Тема: «Историческое прошлое России (на примере творчества одного или нескольких писателей)».

Многие писатели и поэты в своем творчестве обращаются к историческому прошлому России. В своем сочинении я хочу раскрыть образ Петербурга сквозь призму истории в поэзии Анны Андреевны Ахматовой. Мне было важно проследить, какие знаковые личности и какие места Петербурга и его окрестностей отразились в поэтических строках Ахматовой.

В Петербурге Ахматова прожила большую часть своей жизни. Именно с этим городом связаны наиболее значимые события в литературной биографии поэтессы, поэтому история Петербурга стала в ее творчестве одной из главных тем. Весь облик Анны Андреевны Ахматовой: медленная торжественность жестов, отточенность реплик, особое остроумие, нарочитая чопорность при чужих, изысканный лоск, – отличал ее как человека, воспитанного Царским Селом. Всю жизнь поэтесса считала, что обязана писать о своем учителе, Царском Селе, чудесные стихи, должна любить и почитать его в своем творчестве. Именно это уважение и почитание Ахматова пыталась воплотить в жизнь в поэме «Русский Трианон» (1923–1941). В основе произведения – описание восхищения природой и красотами Царского Села, так много давшего России:

Как я люблю пологий склон зимы,
Ее огни, и мраки, и истому,
Сухого снега круглые холмы
И чувство, что во век не будешь дома…

В поэтических произведениях Ахматовой предреволюционного времени появляется и «пленительный город загадок», и неземное ощущение тишины, спокойствия, легкости бытия. Именно после этих стихов Ахматова становится особенно популярной.

Постепенно взаимоотношения А. Ахматовой с городом на Неве становятся все более сложными. Поэтесса по-особому воспринимает историческое прошлое города:

Вновь Исакий в облаченье
Из литого серебра.
Стынет в грозном нетерпенье
Конь Великого Петра.

(«Стихи о Петербурге», 1913)

Образ Медного всадника, Исаакиевского собора олицетворяется в стихотворении, приобретая практически мистические черты: и уже Великий Петр способен выразить недовольство происходящим в Петербурге:

Ветер душный и суровый
С черных труб сметает гарь…
Ах! Своей столицей новой
Недоволен государь.

Образы любимого города на Неве помогают поэтессе пережить сложное психологическое состояние, выразить свои эмоции, чувства. Лирическая героиня чувствует свою внутреннюю связь с историей Петербурга.

В последний раз мы встретились тогда
На набережной, где всегда встречались.
Была в Неве высокая вода.
И наводненья в городе боялись.

(«В последний раз мы встретились тогда», 1914)

Городские черты («царский дом», «Петропавловская крепость») с одной стороны делают представившуюся поэтическую картину реалистически достоверной, а с другой – Петропавловская крепость – знак гибели и затворничества, а неспокойная Нева угрожает смертельным наводнением.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом"

Книги похожие на "Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Миронова

Наталья Миронова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Миронова - Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом"

Отзывы читателей о книге "Итоговое сочинение перед единым государственным экзаменом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.