» » » Нурия Мифтахова - Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе


Авторские права

Нурия Мифтахова - Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе

Здесь можно купить и скачать "Нурия Мифтахова - Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нурия Мифтахова - Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе
Рейтинг:
Название:
Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7882-1322-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе"

Описание и краткое содержание "Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе" читать бесплатно онлайн.



Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология адаптационного обучения химии отечественных и зарубежных студентов на двуязычной основе.






Таким образом, область «перекрывания» тезауруса ОиНХ с физической химией включает 34 % корреспондирующих дескрипторов, с аналитической химией – 21 %, с органической химией – 13 % дескрипторов. Детальная характеристика областей перекрывания тезаурусов ОиНХ с ФХ, АХ, ОХ представлена в табл. 3.


Таблица 3

Характеристика областей перекрывания тезаурусов ОиНХ и ФХ, АХ, ОХ



При количественной характеристике областей «перекрывания» тезаурусов перечисленных химических дисциплин использовали следующие данные по тезаурусу ОиНХ:

– общее количество исследуемых дескрипторов в тезаурусе – 223;

– количество дескрипторов первого уровня использования – 127, второго уровня использования – 63, третьего уровня использования – 33;

– дескрипторы из теоретического ядра дисциплины (первичные категории, концептуальные модели) – 15;

– дескрипторы из базисного содержания дисциплины (законы, принципы, правила, теории, методы, «именные» уравнения, базовые и производные от базовых понятия) – 208.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе"

Книги похожие на "Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нурия Мифтахова

Нурия Мифтахова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нурия Мифтахова - Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе"

Отзывы читателей о книге "Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.