» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать бесплатно онлайн.



В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.






В такой стране как Великобритания порядка 85% от всех активов пенсионных фондов помещены в акции разных компаний. Стоимость акций, котирование которых имеет место на Лондонской фондовой бирже, приблизительно на 40% состоит из стоимости данных фондов.

Страховые компании являются компаниями, занимающимися в основном сугубо страхованием. Но также они стремятся к привлечению долгосрочных денежных средств, размещая их на рынке ценных бумаг, и поэтому их можно назвать крупными институциональными инвесторами. Если говорить о формировании их инвестиционного портфеля, то его составляют:

государственные ценные бумаги, служащие обеспечению надежности вложений и их ликвидности, т. е. возможности продажи с минимумом потерь,

голубые фишки (blue chips), являющиеся акциями или ценными бумагами наиболее надёжных, ликвидных, крупных компаний, отличающихся стабильностью показателей выплачиваемых дивидендов и извлекаемых доходов, они выступают своего рода гарантами надежности и ликвидности;

корпоративные облигации и акции, у которых самая большая доля с позиций как вложений, так и дохода от размещаемых средств.

Инвестиционные компании являются особыми кредитно-денежными институтами, занимающиеся с помощью эмиссии своих ценных бумаг сбором ресурсов частных инвесторов и помещением их в облигации и акции предприятий и в собственном государстве, и за границей. К подобным компаниям принято причисление, в частности, инвестиционных траст-фондов, занимающихся управлением ценными бумагами, главным образом, мелких инвесторов, на базе доверительного договора. При знании конъюнктуры на фондовой бирже, траст-фонд обеспечивает вложение доверенных ему инвестиционных ресурсов в наиболее перспективные и выгодные проекты.

Развитие фондового рынка приводит к созданию институтов коллективного инвестирования. К ним относят, к примеру, ПИФы, рассматриваемые в качестве паевых инвестиционных фондов, позволяющих объединять в большие капиталы денежные средства некрупных инвесторов и добиваться их прироста.

1.2 Особенности деятельности инвестиционной компании и функции, выполняемые ею как андеррайтером. Черты, имманентные инвестиционной компании. Диверсификация инвестиционных портфелей

Особенности деятельности инвестиционной компании в сравнении с деятельностью других инвестиционных институтов и функции, выполняемые ею как андеррайтером


Если говорить о профессиональном рынке ценных бумаг на территории Беларуси и России, то можно отметить его ориентацию на модель, предполагающую одновременное участие в инвестировании таких структур, как инвестиционные фонды и компании, компании брокерские и банки. Причем банки в отношении их прав, финансовой базы (характеризуемой размерами капитала, диверсификацией активов и операций с ними), состава персонала (кадров) и материального обеспечения рассматриваются в качестве совершенно уникального участника рынка. Хотя необходимо отметить, что банки в определенной мере теряют на преимуществах специализации, так как для них не являются основными операции с ценными бумагами.

Ввиду того, что банками и инвестиционными компаниями обеспечивается выполнение однотипных операций на рынке ценных бумаг, между ними обычно разворачивается конкурентное соперничество за долю данного рынка, в котором большие преимущества зачастую оказываются у банков, отличающихся:

1) большей диверсифицированностью деятельности (это связано с неисключительностью операций с ценными бумагами), а также финансовой устойчивостью и надежностью;

2) большими возможностями в плане гарантирования размещения ценных бумаг;

3) комплексностью расчетно-кассового обслуживания по операциям, в том числе с ценными бумагами.

Но перечисленные отличия банков (касающиеся операций с ценными бумагами) являющиеся, по сути, их преимуществами, в настоящее время ограничивают (или ослабляют) инвестиционные компании, имеющие значительные уставные капиталы. Базовой функцией таких компаний является андеррайтинг, являющийся (согласно принятому на фондовом рынке значению) приобретением либо гарантированием приобретения ценных бумаг при их размещении (первичном) для реализации публике. При этом имеет место существование андеррайтеров (в принятом на фондовом рынке значении). Андеррайтер представляется инвестиционным институтом (либо их группой): 1) обслуживающим и гарантирующим размещение ценных бумаг (первичное); 2) осуществляющим приобретение ценных бумаг в целях последующей их перепродажи частным инвесторам (принимающем в этом качестве на себя риски, касающиеся неразмещения ценных бумаг).

Инвестиционная компания, выступающая в качестве андеррайтера, занимается выполнением ряда повсеместно принятых в международной практике функций).


Функции инвестиционной компании и их характеристики


1. Функция подготовки эмиссии. Эта функция состоит: в оказании содействия в реорганизации компаний; в конструировании эмиссий в альянсе с такими деятелями инвестиционного рынка как эмитент, юридические фирмы, инвестиционные консультанты; в оценивании эмитента и эмитируемых ценных бумаг; в установлении связей между эмитентом и главными инвесторами, членами синдиката, занимающимися распространением ценных бумаг.

2. Функция распределения. Данная функция предусматривает обеспечение: a) выкупа части либо полной суммы эмиссии; b) прямого распределения эмиссии (непосредственная продажа инвесторам); c) продажи через эмиссионный синдикат; d) гарантирования рисков; f) поддержки курса ценной бумаги в период ее первичного размещения на являющемся вторичным рынке.

3. Функция послерыночной поддержки. Функция заключается в поддержке курса ценной бумаги на вторичном рынке (как правило, в течение одного года).

4. Функция аналитической и исследовательской поддержки. Данной функцией предполагается осуществление контроля за динамикой курса ценной бумаги и факторов, оказывающих на нее воздействие.


Черты, имманентные инвестиционной компании или фонду


У инвестиционных компаний (или фондов) имеются имманентные им черты. Для примера будем ориентироваться на тех индивидуальных инвесторов, которые могут позволить себе инвестиции, по своему характеру влекущие за собой определенную долю риска, сравнивая с ними инвестиционные компании.

Во-первых, инвестиционные компании (фонды) имеют, как правило, стремление стимулировать покупку своих акций инвесторами, а не вкладчиками. Практика (мировая) существования многих компаний (фондов) указывает на необходимость наличия у них адекватных денежных резервов, страховки, и, возможно, дополнительных сбережений либо государственных облигаций, а также размещения оставшейся части в паевой инвестиционный фонд. Во-вторых, средства инвестиционных компаний (фондов) могут не претендовать на количественное превосходство над средними по рынку средствами, которые являются в некотором смысле инвестиционными трастами с фиксированными портфелями (например, это могут быть своего рода средние по размеру вложений средств акции). Важно, чтобы их производительность была выше в сравнении с производительностью отдельных индивидуальных вкладчиков, достигаемой при тех же затратах (за тот же период), и тех же задачах вложений, которые относятся к данному фонду (компании). В-третьих, очевидно, что открытые инвестиционные компании не могут достичь совершенного исполнения всех своих целей, но делают доступным наиболее адекватное сочетание услуг для индивидуального инвестора; то есть, они предлагают наибольший пакет с точки зрения его составляющих – менеджмента, диверсификации, дохода, ликвидности и противостояния удорожанию валюты.

Можно без сомнения в отношении инвестиционной компании (фонда) утверждать что:

управление совокупным капиталом всех индивидуальных инвесторов в целом будет давать лучшие результаты, чем инвестиции каждого индивидуального инвестора, который обрабатывает большое число разных капиталов по отдельности;

диверсификация будет активней, чем у страховых компаний;

доход будет таким же стабильным, как от государственных облигаций, и таким же высоким, как от обыкновенных акций;

ликвидность будет столь же большой, как и ликвидность сберегательного банка;

эта компания (фонд) предлагает наилучшее сочетание услуг для индивидуальных инвесторов.

Инвестиционные компании (фонды) предлагают инвестору более высокую степень диверсификации и большее число экспертов по управлению, чем он мог бы получить иным путем. Они также идут на предложение инвестору широкого разнообразия типов фондов с диверсифицированными целями, из которых инвестор может выбрать тот, который его, в принципе, устраивает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.