» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать бесплатно онлайн.



В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.






Страховые компании отличаются от компаний, являющихся товаропроизводящими, вначале несущими расходы на выпуск товаров, а затем компенсирующих данные расходы с помощью получения выручки от продаж, поскольку ими вначале аккумулируются средства (которыми являются страховые взносы), создаются необходимые страховые резервы. И только после этого им приходится при наступлении страховых случаев нести затраты, имеющие отношение к страховым выплатам. В итоге страховые компании могут позволять себе в течение определенного, зачастую достаточно длительного, временного периода распоряжаться средствами, которые предоставляют им страхователи.

Помимо этого, у страховщиков имеется возможность распоряжаться имеющимся у них уставным капиталом и иными принадлежащими им средствами. По данной причине страховщики могут и должны осуществлять инвестиционную деятельность, являющуюся еще одним источником их прибыли и покрывать при необходимости убытки от непосредственно страховой деятельности.

Итак, страховыми компаниями (страховщиками) благодаря осуществлению ими страховой деятельности, формируются страховые резервы, которым суждено использоваться, чтобы обеспечивалось исполнение обязательств по перестрахованию и страхованию. Страховщикам также позволяется заниматься инвестиционной деятельностью и осуществлять размещение средств страховых резервов в активы, которым положено удовлетворять условиям возвратности, прибыльности, диверсификации, и ликвидности.

Около трети разрешенных для принятия в покрытие страховых резервов приходится на инструменты рынка ценных бумаг (векселя, акции, облигации разных эмитентов). Из-за этого страховыми компаниями активно потребляются инвестиционные услуги и продукты.

В обстоятельствах проведения инвестиционных операций и извлечения из них прибыли, страховщикам приходится зависеть от денежного и финансового рынка и нести инвестиционные риски. Это заставляет их быть осторожными в отношении реализации своей инвестиционной политики, которой следует быть особо надежной и доходной. Для них это чрезвычайно важно, поскольку если они потеряют свои вложенные средства, это может спровоцировать невыполнение ими своих обязательств по договорам страхования, и в итоге они могут столкнуться с банкротством.

Страховые компании заинтересованы в получении максимально возможных доходов с вложенных ими средств, но такие доходы обычно обусловливают невысокий уровень надежности. Поэтому страховщикам рекомендуется стремиться к гармонизации целей достижения доходности и надежности, и оцениванию риска утраты средств по причине неплатежеспособности организаций и компаний, в которые имеет место вложение средств страховщиков. Для оценивания риска прибегают к использованию методов анализа платежеспособности, а также экспертных оценок специалистов, принимающих во внимание, как текущее состояние дел, так и из перспективы его изменения. Проведенный анализ дает возможность составления перечня возможных для инвестирования объектов с их характеристиками, в состав которых должна входить оценка степени инвестиционного риска. Выбранные для инвестирования объекты формируют инвестиционный портфель компании-страховщика.

Страховым компаниям целесообразно осуществление выбора объектов инвестирования в соответствии со сроками размещения средств, определяемыми в том числе такой переменной как прогнозы сроков возникновения потребности в средствах для страховых выплат. Составление подобных прогнозов базируется на имеющейся статистике и на построении специальных моделей. Проведение необходимых расчетов дает возможность определения соотношений между разными по срокам инвестициями, чтобы обеспечивалась и высокая доходность, и надежность, и гибкость вложений.

Чтобы страховые компании могли заниматься инвестиционной деятельностью и получать от нее дополнительные доходы, темпы роста рентабельности их инвестирования должны превалировать над темпами роста инфляции.


Инвесторы-банки


Сегодня можно наблюдать, что наибольший инвестиционный потенциал имеется у учреждений сферы банковской, преимущества которого кроются в том, что они, находясь, несомненно, на особом положении, могут идти на использование денег в виде кредитной эмиссии, и на направление данных средств по уже сложившимся каналам кредитной системы.

Если говорить об инвестиционной деятельности инвесторов-банков, то можно отметить их активность при реализации инвестирования и всех действий и мер, нацеленных на получение от вложений дохода, либо положительного эффекта (экологического, социального, рекламного и т. п.).

Под банковскими инвестициями принято понимание вложений инвестором-банком средств в ценные бумаги на среднесрочный либо долгосрочный временной период. Это необходимо для получения доходов, которые бывают явными, либо неявными (то есть косвенными). Причем явные (считающиеся прямыми) доходы от инвестиций – это, по сути, прибыли (в данном случае в виде дивидендов, процентов и т. п.). Доходы косвенные состоят в укреплении позиций банка, улучшении его имиджа и т. п. Эти доходы дают инвесторам-банкам преимущество, состоящее во владении контрольным пакетом акций какой-то компании (либо организации), в контроле над управлением данной компанией.

К объектам инвестиционной деятельности банков принято причисление: 1) модернизируемых или вновь создаваемых объектов оборотных либо основных средств; 2) разного вида ценных бумаг; 3) всевозможных объектов интеллектуальной собственности; 4) различных денежных вкладов и т. д.

Инвесторы-банки занимаются:

кредитованием, базирующемся на инвестиционных целях;

инвестированием в паи, в ценные бумаги и т.п.;

выделением средств, направляемых на инвестирование (для этого в структуре банка изыскиваются свободные средства, как ресурсы банковские, так и ресурсы вкладчиков, чтобы обеспечивать их использование в инвестиционной дальнейшей деятельности).

Банки, осуществляя свою инвестиционную деятельность, пополняют объём своей наличности благодаря эмиссии (размещению на фондовом рынке) ценных бумаг, • осуществляют посреднические услуги, связанные с поиском покупателей либо продавцов на конкретные ценные бумаги. То есть согласно функциям они становятся брокерами или дилерами.

О благоприятности инвестиционной деятельности коммерческих банков можно говорить, когда после произведенных затрат уровень их финансового и общего экономического состояния растет. Для оценивания эффективности инвестиционной деятельности, осуществляемой банком, нужно провести анализ:

динамики прибыли в расчете на значение общего объема вложений;

общего объема инвестиций банка и объёма его инвестиционных ресурсов;

динамики активов в расчете на значение общего объема вложений;

соотношения доходности от вложений в производственный сектор и доходности от вложений в финансовый сектор;

доли денежных ресурсов, задействованных в инвестициях, во всех активах банка;

Чтобы банк предоставил компании кредит, ей следует иметь хорошую репутацию положительные рекомендации, опыт работы в соответствующей отрасли и кредитную историю.

Для финансирования бизнеса банками практикуется использование:

1) краткосрочного кредита. Заемщик может получить денежные средства на период 3—4 месяца, произвести выплату процентов за данный период, а расплатившись, погасить этот кредит;

2) факторинга дебиторской задолженности. Банком осуществляется контроль счетов дебиторов компании. Это происходит либо через ежемесячные ссуды, либо через прямой депозит, либо по мере предоставления банком денежных средств;

3) кредитной линии. Заемщику может быть доступно получение от банка денежных средств в требуемом количестве, когда эти средства ему нужны, в пределах согласованного с банком лимита. Он может длительное время выплачивать долг на законных основаниях;

4) долгосрочных кредитов. Их использование распространяется на приобретение активов. Предоставление подобных кредитов практикуется на период, составляющий порядка 3—5 лет;

5) целевого кредита. Такой вид кредита практикуют брать бизнесы, характер которых является сезонным, к примеру, бизнес подрядный. Его использование не должно распространяться на покупку активов;

6) сочетания кредитования краткосрочного и долгосрочного. Его использование обычно не распространяется на время заметного существенного роста компании, чтобы имело место погашение дебиторских задолженностей либо создание стратегических запасов.


Цели, доходы и риски инвестиционной деятельности инвесторов-банков


Каждый из коммерческих банков, реализуя собственную инвестиционную деятельность, идет на обеспечение формулирования набора целей, которые бывают основными и второстепенными, чтобы добиваться построения эффективной инвестиционной стратегии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.