» » » » Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии


Авторские права

Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать бесплатно онлайн.



В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.






Если обратиться к известной книге Роберта Кийосаки «Руководство Богатого папы по инвестированию», то в ней есть принадлежащая автору собственная классификация инвесторов. К главному критерию этой классификации он причисляет критерий профессиональной подготовленности личности инвестора, его способности к изучению балансовой ведомости и проведению различий между хорошими и плохими сделками. Высшие инвестиционные уровни занимают опытные игроки, а низшие, соответственно, неопытные, просто делающие свои ставки на биржах и занимающиеся диверсификацией своих вкладов, лишь думая о росте цен и высоких заработках.

Автором указанной книги акцентируется внимание на требуемых для того, чтобы можно было приступить к инвестиционной деятельности, средствах. Он полагал, что будущим инвесторам на самом деле деньги не надо иметь в наличии. Они могут либо создать дериватив интеллектуальной собственности, либо взять кредит. Если будущим инвестором выбирается кредит, он должен быть иметь большую уверенность в успешности своей инвестиционной компании, чего можно добиться с помощью досконального знания и понимания инвестиционной сферы. Если будущим инвестором выбирается подход создания дериватива, то ему нужно обладать умением и способностью преобразования собственных имеющихся знаний и накопленного опыта в нужные людям товары или услуги.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"

Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.