» » » Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле


Авторские права

Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Здесь можно купить и скачать "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Описание и краткое содержание "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать бесплатно онлайн.



Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.






И вот теперь, с высоты своего скромного человеческого опыта, мы невольно обнаруживаем, что лишиться этого «лакомого кусочка» вселенского пирога, заключенного строгими рамками атмосферы и крепкими путами земного притяжения, можно незаметно, так же как и приобретать его.

Человек, решивший, что сможет всё, обманувшись иллюзией всемогущества, не может обуздать матушку-природу, сестрицу – стихию, не говоря о тех родственниках – голоде, холоде, страхе, вступить на путь борьбы со злом, которое заключено в единственной его задаче – выжить. Он ведет неутомимую борьбу со злом, считая его своим наказанием, бичом своего существования, исключая единственное корректное понимание «зла» – вечный двигатель в процессе эволюции. «Зло» нас защищает, «зло» нас предохраняет, «зло» нас закаляет, «зло» нас вынуждает быть добрее, честнее, справедливее, и тем самым смелее, умнее и целеустремленнее. Конечно, петь оду злу не в правилах ни зла, ни добра. Но некоторые акценты следует вносить в сознание рода человеческого во имя его же блага.

Пока есть «зло» – мы живы. «Добро» не дает ни эволюции, ни стратегии выживания, лишь мирное восприятие радости и блаженства, которые так раздражают «зло».

Власть «зла» так же закономерна в природе, как и власть силы. Зло, порождающее страдания, позволяет нам обретать ту физическую, биологическую и моральную форму, которая позволяет нам обретать то ощущение свободы и власти, которые нам свойственны по своим качествам «наивысшего существа».

Взять, к примеру, глаза. Человеческое око воспринимает гораздо больший объем информации об окружающем его мире, когда генетический опыт «приводит» к светлым его оттенкам. Да, по цвету глаз можно определить не только этническую принадлежность, но так же его психологический опыт (не сказав кармический).

«Глаза наполняются водой» от количества невыплаканных слез, впитавшие весь негативный опыт в его психике и подсознании. Сначала это случайность, потом тенденция, потом характерная особенность семьи, рода, нации… В конечном итоге расы. Это определяется географическим положением, историческим путем развития.

Люди отличаются друг от друга только возрастом. Самые живые из нас – те, кто никогда «не рождался», чье сознание никогда не выходило за рамки скромных традиций племени. Те, кто родился, порой нас радуют своими открытиями. Наш прогресс связан именно с теми, кто имел счастье ощутить себя кем-то, не связанным с коллективным сознанием среды своего обитания, которое словно машина, поглощает все «перлы» душ, родящихся, «кипящих» в котле этой machine à la vapeur.

Те кто, понял этот бренный мир, кому не раз пришлось сказать своей душе «прощай!», страдают «приступами» «бессмертия», которое в конечном итоге ограничено 100 годами в среднем.

Я говорю о наших внешних различиях всех вместе взятых человеков нашей планеты.

Самое грустное, что человеческое страдание, отражающееся на нашем внешнем виде, обретают генную устойчивость. Это наша сила и одновременно большая слабость. Невыплаканные слёзы, придающие такое очарование, такую чистоту восприятия нашей внешности, а бесконечная покорность, которая так аппетитно формирует наше тело, лишая хоть малейшей индивидуальности, наше не реализованное либидо, делающее нас долговязыми, худосочными, что позволяет завоевывать подиумы, а сексуальная озабоченность, которая ни что иное, как дефицит собственного эго. Этими «страстями» мы так извратили наше собственное восприятие себя, что никем более как служителями «дьявола» человеческую расу не назовешь. К чему борьба, к чему все эти призывы к равенству и справедливости, к закону и порядку, к счастью и добродетели, к чему убивать в нас живую «похоть», которая одна делает нас более счастливыми в своем несчастье жить в нигде, в никогда, и в нипочему? Сироты. Человечество – это одна большая сирота, которая превратила свои пороки, страдания и лишения в собственные добродетели, культивировала их и подает на десерт, как деликатес. Смешно?

Очень. Но это и веселит своим парадоксом – смотреть прямо, а видеть наоборот.

Напрашивается вопрос – стоит ли это менять? Ни однажды находились смельчаки изменить это кривое зеркало. Но оно ни как не хочет меняться. Видимо, для этого нет веских оснований. В этой бездне иллюзий, иллюзия власти одна способна дать иллюзию движения. Иначе, всё будет мертво, а это так утомительно и скучно! Особенно если приходится быть частью всего этого.

Глава: Повседневность

За всеми этим портьерами сцены, где нам приходится быть кем-то, где-то и почему-то, играть множество ролей, не всегда нами придуманных, никогда до конца не продуманных, сформированных по крупицам сложного реинкарнационного опыта, существует быт.

Быт – верховное творение рода человеческого, созданного им благодаря своему опыту, эволюции своего восприятия, мышления и адаптации к внешним условиям. Не смотря на укоренившийся негативный осадок этого, его следует рассматривать как высшее благо жизни и жизнедеятельности человека. Быт отличает его от всех живых форм существования на планете, определяет его местоположение среди живых существ и дает соответственные преимущества.

В то же время отрицание быта, как таковое низвергает человека до низших ступеней развития не только человеческой расы, но и других живых существ, среди которых человек обитает.

Следовательно, негатив, формирующий в человеке тягу к низшим формам существования должен быть принят во внимание и рассмотрен не только как тормоз развития, ведущий к самоуничтожению, но и как фильтр направления эволюционного пути, позволяющий точнее и корректнее определять уровень потребностей человека на разных уровнях формирования.

«Пунш» – это смешение различных алкогольных напитков в одном сосуде для «распределения» между участниками «вечеринки». Этим «пуншем» является негатив, который мы совместно создаем, а так же должны совместно употреблять, дабы переварить.


Деталь ГЛАВЫ «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ»: СКУКА

После голода и холода, это следующее препятствие в жизнетворчестве человека. Если от первых двух человек может умереть, то третье не только его убивает, но разрушает его биосферу.

Во имя жизни человек научился преодолевать холод. Он освоил некоторые формы энергии, которые позволяют ему извлекать необходимое количество, чтобы не замерзнуть. Голод сподвиг сознание человека на освоение биоресурсов планеты. Негативное восприятие голода открыло множество наук, позволяющие с точностью определить необходимые элементы для его нейтрализации.

Но скука… Это – тропа. Она плохо хожена. Бесконечный анализ сущности человека, тайные и явные диагнозы, прогнозы, предсказания лепят скромный досуг «двуногих». Но любая изобретательность в области «killing time» принесло удовлетворение лишь животной сущности человека, а духовная как была голодной, так таковой и остается. Это связано, прежде всего, с отсутствием понимания сущности понятия «дух». Естественный и доступный путь его обретения были… нет, не развитие науки, не просвещение, как таковые, а «ликвидация» себе подобных. Звучит парадоксально. Сам процесс просвещения сродни пылесосу, заглатывающий наработки человеческого опыта и трансформации его в «пыль», будь то литература, изобретения и т.д., которые после своего «истощения» остаются мертвым грузом «изобретательности» человеческого сознания. Безусловно, любая материя способна нас питать какое-то время, но по мере её использования, она «самоликвидируется».

Работа над «итогами» человеческого опыта, превращающая неосязательное информативное поле, что является сущностью духа по своей энергетике, но не по содержанию, которое выливается в интересные труды ученых мира сего, но не более, чем на короткий промежуток потребления, не может быть показателем «взращивания» нашего «духа» как такового.

Неосязаемое, нас питающее, должно оставаться таковым. С таким «тезисом» может согласиться самая нетрудоспособная, а именно потому самая большая часть населения нашей планеты. Своим примером и опытом доказывающая несостоятельность материализации мысли в прогресс. Безусловно, эта точка зрения субъективна, хотя свойственна большинству. Но она имеет в себе то зерно истины, которое позволяет достичь понимания «неподвижности» своего образа жизни на протяжении длительного времени. В то время как самая неустойчивая, легкоподвижная, воздухопотребляющая часть населения, которой мы обязаны «Ipodами», «мерседесами», «мигами» и «буранами, беззастенчиво и невежественно «расходует» то человеческое духовное топливо, производителем которого является эта «неподвижная» «нетрудоспособная», «нереализованная» часть населения. В чём секрет? До банального прост. В человеческой расе существует негласная иерархия, которая еще плохо очевидна для общей массы, так как не видит естественные взаимосвязи существования. Это говорит о духовном дефиците и душевном несовершенстве. Без зазрения совести используя собственные человеческие ресурсы, бездушно оставляя «на свалке» жизни тех, кто был «израсходован» и не «обнаружен», сводит стоимость человеческой жизни к возможному минимуму. Следовательно не имея в запасе ценности собственного существования, человеческая раса постоянно наступает на одни и те же грабли – собственное бездушие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Книги похожие на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Рено

Аида Рено - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Отзывы читателей о книге "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.