» » » Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле


Авторские права

Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле

Здесь можно купить и скачать "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Описание и краткое содержание "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать бесплатно онлайн.



Понимание мира сквозь призму собственного индивидуализма, или индивидуализма, навязанного культурой и средой обитания – словно зерна в почве, которые прорастают, представляя результат всех тех несовершенств, которые являются первопричиной следствий и выводов органов чувств, которые просыпаются.






Учения, просвещающие наше сознание об этом дефекте, воодушевляют на положительное развитие и изменение в лучшую сторону. Но и это не меняет общей картины фатальности.

Именно на фоне безысходности любое стремление измениться кажется бессмысленным, а, следовательно, увеличение такого деструктивного сегмента, как «скука». Если голод заставляет убивать, холод – разрушать, то скука вынуждает, нейтрализовав два предыдущих сегмента, просто умереть без «причин и следствия». Это при шкале «-9 градусов». При обратно противоположном положении вещей, но, по сути, не изменив своего предназначения: голод – кормит (закармливает), холод – строит (застраивает), создает, «наводняет» всякого рода изобретениями, то скука – увеличивает адреналин до немыслимых «оборотов», преодолевая любые препятствия отсутствием тормозов – иначе говоря «убивает» скоростью. В результате так или иначе – фатальный исход. Естественно, если суметь взять под контроль эти маски смерти, возможно преодолеть временные заслоны, пустыни и джунгли разумным использованием этих единственных рычагов собственного существования нашего «брата».


Деталь ГЛАВЫ «ПОВСЕДНЕВНОСТЬ» – ДУШЕВНАЯ СЛАБОСТЬ

Безграничная любовь, убийственный эгоизм, алкоголизм, наркозависимость, непомерная болтливость, чрезмерная активность, неподвижность, хроническая сонливость, трудоголизм, и т. д. В каких формах душевная слабость себя только не проявляет? И какой бы диагноз вам не поставили, одним словом его можно обозначить – душевная слабость. Неважно, каких химических элементов вам не достает, какие гены у вас «бракованные», лечение вам прописано одно – уйти в себя. Немного об этом сказано в предыдущей главе.

Обычно, ушедших в себя, не иначе как странными, душевно больными или сумасшедшими не называют. Но именно этот «броневик» собственных систем самозащиты, самосохранения способны вас вызволить из этого адского круга без начала и конца – жизненного «колеса» судьбы. Уйдя в себя, что мы обнаруживаем? Ну во первых, сразу становятся очевидными собственные несовершенства. Картина своего физического и духовного тела обретают реальные очертания, в которых вы ясно видите те или иные дефекты. Не сразу конечно же, постепенно. Наличие тех или иных составляющих вашу сущность, вы либо находите в себе, либо нет.

Во вторых, вы непроизвольно начинаете поиск «утерянных» ваших «частей».

В конечном итоге вы приходите к ошеломляющему выводу, что мир гораздо шире, и в тоже время унизительно ограничен для вашего «эго». Эти «кнут и пряник» – первые ласточки вашего восстановления. Поиск продолжается.

Всякое, даже бесконечное «в себе» длится ровно столько, сколько необходимо вам прочитать одну из «священных» книг. Обычно, чтение подобной литературы человека из себя уводит в более глубокое «себя», что и выталкивает его из глубин собственного подсознания в мир грез или идей, которые словно сообщающиеся сосуды с окружающей действительностью приводит вас в мир предметов и порядка, где вы и обнаруживаете ту необходимую модель собственного мира, которой, в конечном итоге, подчиняетесь.


Деталь ГЛАВЫ: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ – ИДИОТЫ

Это понятие введено как болезнь, синдром или негативное восприятие несоответствия отдельного индивидуума «общепринятым» понятиям. Кто же они эти странники вселенной, которых мы не понимаем? Почему они заняли отдельную часть главы?

Человеческая суть как сосуд, где есть форма и вероятное содержание, её заполняющее. Человеческая форма состоит из «высокотехнологических» элементов, которые имеют определенный уровень сопротивляемости. Содержание – так это вообще бестелесный эфир, который удерживается в форме только благодаря биомагнитному полю, называемое нервной системой с пультом управления в мозгу. Жизнь в пространстве – это тренажер, испытания собственного биомагнитного поля на удержание всей структуры нашей сущности. В силу отсутствия полного знания о нашей сущности, мы не всегда способны выдержать этот опыт жизни в пространстве, пусть даже и на земле.

В некоторой степени, освоив низшие ступени этого процесса, основная масса «человекообразных» вполне сносно удерживают свою целостность, благодаря своему невежеству. Более высокие формы человеческой сущности испытывают более агрессивное и усиленное «давление» на свою сущность, выраженную формой и её содержимым. Давление выражается не только внешней неявной агрессией к себе, но повышенной энергоотдачей, что не всегда согласуется с резервом, данным собственным генофондом. Не установленные формы коммуникации между индивидуумами низких слоев формирования с более высокими приводят к обоюдной дисфункции, которая более явно выражена на физическом уровне у «доноров», и гиперактивностью и акселерацией у «потребителей». Следовательно, нейтрализация этого полуестественного коллапса необходима для также обоюдного развития.

Логичное восприятие «идиотов» как неявных «доноров», а успешных и продвинутых как «потребителей» может быть более корректным для дальнейшего сбалансирования сил в природе. «Пелена» на глазах, развитая деструктивным влиянием таких явлений как голод, холод, скука, начнет спадать при условии восприятия действительности под углом 360 градусов или «наоборот». Не для коренной ломки сознания, а для зарождения нового уровня восприятия в хаосе учений и догадок о правильности такового. Идиотов лечить очень сложно, так как сеть «рассеивания» их духовной сущности, которая не удержалась в физической оболочке, может быть очень широкой и встречать сопротивление у потребителей, уже «прижившихся» в подобном положении, унаследовав консервативное восприятие оного. Но пренебрежение этой задачи может завести последующие цепочки развития в тупик. Поэтому осознание существующего положения вещей необходимо для общего блага.

Но, не взирая на откровенный существующий дисбаланс, мир всё же поделен на две части по восприятию: от нуля до минус девяти и от нуля до плюс девяти, условно в цифровом измерении. Цвета черный и белый не делят нас по цвету кожи, как это было раньше, предрассудки обеих сторон одного сообщающего сосуда в постоянном перемещении, поэтому нас разделяют уже не пережитки буквального восприятия, а тонкости позитивного и негативного мировоззрения, которые являются лейтмотивами общественного уклада. Существование оных совершенно по-разному накладывают свой отпечаток на представителей нашего человеческого рода. Но существуют плоскости, где полярности находят общую площадку для жизнетворчества.

Глава: Творчество

Один из этапов неосознанного разрушения является творчество. Иллюзия его полезности, процесса развития, повышения духовности путем одухотворенности есть креативная сторона осознания процессов жизнедеятельности. Но являясь иллюзией, она вводит человеческое сознание в характерное заблуждение, свойственное опьяненным. Но «опьянение», приводящее к творчеству, является не более, чем определение существующей реальности в скромно-развитом мозге человека, пытающего объяснить себя те, или иные процессы путем «отпускания вожжей» pour que la main de dieu lui méne là où il est.

Что такое творчество в реальном мире? И что такое реальный мир в жизни творцов?

Мир гораздо многогранней в своем временном разрезе и немного плосковат при взгляде на него сверху вниз. А глядя на него снизу вверх, он представляет из себя уходящие вдаль зрительные «перспективы» поэтапных открытий, которые не более очередной иллюзии. Но благодаря этому взгляду снизу вверх и неведению взгляда сверху вниз, укрепляется в сознании человека, превращаясь в определенного рода религию, которая благодаря множеству, материализуется. Но напомню, это иллюзия. Неосторожный взгляд «сверху вниз» способен разрушить большинство существующих иллюзий уже материализованных, чем и объясняется фатализм умов человеческих.

Так что такое творчество на фоне иллюзий?

Завершенное восприятие какого-либо объекта, рассмотренное в трехмерном разрезе – сверху, снизу и поперек, вызывает в воображении человека ассоциации с уже реально-существующими объектами. Будь это представители флоры, фауны или представителей неживой природы или явления. Под влиянием среды обитания, уровня развития, ассоциации с объектом в рамках целостности восприятия, начинают реализовываться в желания собственного подсознания или в его содержание. В конечном итоге неосознанное «темное» начало каждого начинает «рассеиваться» под влиянием внешней среды, материализуя данную информацию на индивидуальном уровне.

Предположим, наблюдения, анализ полета птиц, который отложил в человеке стремление к подражанию им – чувство полета, сподвиг человеческий интеллект войти в контакт с природой птиц и «отпечатав» в своем сознании механику полета, развил науки, которые нас привели к искусственным летательным аппаратам, превзойдя естественные источники данной информации. Из чего следует, что процесс творчества не ограничивается источником вдохновения. Не исключено, что этот процесс поглощает, «всасывает» в себя свои источники, видоизменяя тем самым истинную картину развития. Следовательно, процесс творчества не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Книги похожие на "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аида Рено

Аида Рено - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аида Рено - Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле"

Отзывы читателей о книге "Белиберда. Библия неофита, или Как уместить начало в нуле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.