» » » » Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера


Авторские права

Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Здесь можно купить и скачать "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИздательствоПитер046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Рейтинг:
Название:
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-496-03019-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать бесплатно онлайн.



Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

2-е издание, расширенное и дополненное.






Еще один удачный пример, на этот раз из сети «ВКонтакте». Как видишь – здесь не перечислены причины для вступления, зато на редкость сфокусированный призыв к действию.

P. S. Размер обложки для Facebook в десктопной версии – 828 × 315 пикселов. В мобильной – 828 × 465 (это значит, что на мобильном обрезаются края изображения справа и слева – обрати на это внимание).

Размер обложки для сети «ВКонтакте» в десктопной версии – 1590 × 400. В мобильной версии обложка вообще не отображается.

Разумеется, с течением времени размеры могут меняться.

ID-идентификатор (ВК и FB)

«Красивый», запоминающийся ID нужен по нескольким причинам:

♦ чтобы прямой вход на страницу можно было выполнить с минимальными затратами усилий (особенно это касается размещения URL-адреса сообщества в полиграфических материалах, визитках, коммерческих предложениях и в прочих местах, откуда по ним нельзя кликнуть);

♦ чтобы у пользователя складывался стереотип единообразности бренда; например, если ваша компания называется «Продукты оптом», лучше, когда и ID соответствует – produktioptom, чем когда это просто набор букв и цифр – 124fwevjei.

Чтобы заменить ID в группе в сети «ВКонтакте»:

♦ в выпадающем меню сразу под аватаром выбери пункт «Управление сообществом»;

♦ в открывшемся окне «Основная информация» найди поле «Адрес страницы»;

♦ введи в него подходящий ID на латинице, который до тебя никто не использовал;

♦ сохранись и наслаждайся результатом.

Чтобы заменить ID на странице в Facebook:

♦ просто нажми «Создать имя пользователя для страниц» (эта кнопка находится в левом меню, сразу под названием страницы);

♦ точно так же добавь уникальный ID на латинице и выдыхай.



P. S. Согласись, есть разница, какую ссылку указывать в рекламных материалах: www.facebook.com/shcherbak0ff или business.facebook.com/Сергей-Щербаков-457810924350773/?ref= book marks&business_id=163428874015767.

Меню или верхний пост (ВК)

Хорошее меню в сети «ВКонтакте» выглядит примерно так, как на рисунке далее. Почему оно хорошее (эффективное):

♦ составляет единое целое с аватаром сообщества (с точки зрения дизайна);



♦ содержит дополнительное рекламное послание; в данном случае это «Вынеси мозг конкурентам дизайном своей группы» (кстати, обрати внимание, как это связано с изображением самого меню);

♦ содержит сразу два призыва к действию – «ТЗ скачать» и «Кликай меню».

Отметь вот еще что: очень важная функция меню сообщества в сети «ВКонтакте» – это категоризация контента в одном месте. Как бы ни был гениален твой пост, в ленте он рано или поздно опустится так низко, что не долистает даже самый терпеливый. А вот если все это правильно разложить в меню, а меню сделать достаточно привлекательным, чтобы по нему кликали, отличные материалы будут работать столько, сколько ты будешь поддерживать жизнь сообщества.

Много пристойных примеров оформления меню вместе с аватаром можешь посмотреть по ссылке vk.com/newvkblog («Новый дизайн ВКонтакте»). Ну или покопайся в поиске сам.

Пример того, как меню может помочь с категоризацией контента, смотри, допустим, вот тут: vk.com/cerebro_vk (сообщество «Церебро Таргет»), а того, как сделать из него хранилище медиафайлов, – тут: vk.com/your.personal.music.archive (сообщество, которое выкладывает рок-музыку альбомами Your Personal Music Archive).

Подробный ответ на вопрос о том, как делать такие меню самому (они же wiki-страницы), – по ссылке: new.vk.com/ adminsclub?w=page-87938575_51298167 (официальный мануал от сети «ВКонтакте» из сообщества «Администрирование сообществ во “ВКонтакте”») или vk.com/wiki (сообщество, посвященное wiki-разметке в сети «ВКонтакте», оно так и называется).



А вот пример того, что называется верхним постом в сети «ВКонтакте». Особенность в том, что технически возможно разместить сразу под обложкой (или слева от аватара, как на рисунке) либо меню, либо вот такой пост, но никогда не вместе.

Сильная сторона верхнего поста в том, что его можно «лайкать» и расшаривать (при желании комментировать, конечно, тоже). Этот пост неизбежно будут видеть все, кто попадает к тебе в сообщество. И если он достаточно интересный (привлекает к себе внимание), то и социальной валюты получит в разы больше обычного потокового контента.

Какие посты стоит размещать в качестве верхних? Коротко говоря, те, которыми грех не поделиться:

♦ важную новость;

♦ кейс;

♦ отчет о проведенном мероприятии;

♦ итоги конкурса и т. п.

Разумеется, ничто не мешает тебе разместить пост не навсегда, а только на время. Актуально – вывесил. Тренд прошел – вернул меню.

Вкладки (они же кнопки меню в FB)

Раньше вкладки выглядели как большие баннеры, кнопки с изображениями.

На сегодняшний день все вкладки, которые ты добавляешь на страницу, просто становятся кнопками меню.



О них нужно знать только следующее: поскольку это, по сути, страницы внутри самого Facebook, на них можно добавить практически любой функционал (не только связку с другими социальными сетями, но и приложение, например), если у вас есть знающий программист.

Вторая важная особенность: вкладки (кнопки меню) можно добавлять, удалять или менять их расположение по твоему усмотрению. Раньше по умолчанию их отображалось только пять штук. Сейчас такого ограничения нет. Поэтому выбирай все, что нужно.



О том, как делать вкладки и приложения на своей странице, не предусмотренные стандартным функционалом Facebook, можешь прочесть вот здесь: www.facebook.com/help/371634529571035/ (официальный гайд от самого Facebook). Еще немного полезной информации (хоть и слегка устаревшей) найдешь здесь: www.pro-smm.com/kak-sozdat-vkladki-dlja-stranic-facebook/ (блог Кати Фроловой под названием Pro-SMM) – и вот тут: dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/vkladka-v-facebook.html (блог Дмитрия Кривова «Facebook для бизнеса»).

Описание (ВК), информация (FB)


Посмотри, как емко сделано описание. Здесь указано:

♦ чему посвящена группа;

♦ три причины, почему стоит задержаться;

♦ сказано, что журнал распространяется бесплатно и в PDF;

♦ как связаться с редакцией.

Есть даже интрига, которая, по идее, должна заставить новых пользователей попробовать контент сообщества на зуб.

Коротко, доступно, по существу.



Еще один отличный пример – практически хрестоматийный с точки зрения того, как нужно оформлять описания для сообществ:

♦ первый абзац – чем конкретно мы занимаемся;

♦ второй абзац – зачем это нужно конкретно вам (потенциальным подписчикам);

♦ третий абзац – как связаться.

Ну и давай рассмотрим неудачный пример описания. Тоже на тему свиданий.



Описание просто не помещается на экран и фактически тянется в такие дали, куда даже самые страстные библиофилы не добираются. Проблема в том, что ты просто не заставишь пользователя читать больше трех абзацев. Он устанет, ему надоест, он отвлечется… Да что угодно еще, мы же про социальные сети говорим!

Логика администраторов понятна: сразу пояснить, что такое «Быстрые знакомства», и рассказать, как они работают. Просчет именно с длиной текста. Здесь было бы куда разумнее использовать меню с wiki-разметкой (как это делается, мы уже обсуждали), а не вывешивать вот такую «портянку».

Что касается описания в Facebook… Его, как такового, на главной странице нет (что только увеличивает значимость обложки с миниатюрой). В старом интерфейсе страниц Facebook из блока «Информация» подгружалось окно с кратким описанием – сейчас этот блок находится в правом сайд-баре страницы, сразу под блоком с указанием количества подписчиков. И максимум, что в нем отображается, – это карта, адрес, номер телефона, скорость ответа на сообщения, адрес сайта и ссылка на админа, если админ этого захотел. Впрочем, не так уж мало.

Как бы там ни было, позаботься о том, чтобы меню кнопки «Информация» (раскрывающееся меню) было заполнено на совесть.



В «Кратком описании» – главное и по существу. Без намеков, двусмысленностей и прочих «окололитературностей». В «Подробном описании» идеальный вариант – все те же три абзаца, о которых мы говорили чуть ранее (чем мы занимаемся, каким образом будем вам полезны, как с нами связаться).

Приложения (ВК и FB)

Приложений в Facebook мы уже кратко касались в разделе о вкладках. Теперь очень коротко коснемся их же, но в контексте оформления сообществ в сети «ВКонтакте» (коснемся – потому что они есть, а коротко – потому что только главное).



Главное, что нужно помнить:

♦ приложение должно быть названо максимально понятным и однозначным образом (чтобы не только «случайный трафик» понял, о чем оно, но и те, кто знаком с брендом, могли без особого напряжения найти его в поиске);

♦ изображение должно работать по принципу миниатюры в Facebook – никаких мелких деталей, никаких нечитаемых шрифтов; только однозначность, только брендовость.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Книги похожие на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Щербаков

Сергей Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.