» » » » Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера


Авторские права

Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Здесь можно купить и скачать "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИздательствоПитер046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Рейтинг:
Название:
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-496-03019-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать бесплатно онлайн.



Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

2-е издание, расширенное и дополненное.






♦ изображение должно работать по принципу миниатюры в Facebook – никаких мелких деталей, никаких нечитаемых шрифтов; только однозначность, только брендовость.



Собственно, в Facebook все ровно то же самое.



Обрати внимание: в октябре 2016 года «ВКонтакте» радикально упростила создание приложений, даже для тех пользователей, которые считают слово «разработка» чем-то из лексикона горняков. Теперь продавать билеты, собирать заявки, проводить тесты, анкетирования и т. п. можно автоматически после 2–3-минутных манипуляций. Зайди в «Управление сообществом», открой меню «Приложения» и выбери, что тебе нужно. Например, для установки приложения «Пожертвования» нужно заполнить всего четыре поля, после чего ты сможешь собирать средства с помощью ЯД, QIWI, Cloudpayments, PayPal. Наслаждение, да и только.


Участники, подписчики (ВК), люди, которым это нравится (FB)

Будем откровенны: участники сообществ и их количество – это тот элемент оформления, на который ты практически не можешь статично повлиять и который не можешь задекорировать.

Что он дает вашему бренду и тебе лично:

♦ показывает в первую очередь миниатюры тех людей, которые есть в друзьях у пользователя, попавшего на страницу; это автоматически – от тебя ничего не требуется;



♦ количество людей в сообществе выступает как социальное доказательство значимости или отсутствия таковой у сообщества; здесь нужно оговориться отдельно: то, что большое количество подписчиков работает на бренд, совершенно не значит, что стоит покупать несколько десятков тысяч ботов «для солидности»; либо подписчики должны быть реальными и целевыми, либо их не должно быть вообще (подробнее см. в разделе «Боты, офферы и другие “мертвые души”» главы 6).


Фотографии (ВК и FB), товары (ВК и FB), услуги (FB)

Обрати внимание: мы сейчас говорим не про фотоальбомы сообществ в сетях «ВКонтакте» и Facebook, а про те элементы, которые отображаются на главной странице и являются, по сути, элементами оформления. В сети «ВКонтакте» это выглядит вот так.



Юмор в том, что фотографии сюда подгружаются из главного альбома сообщества. Поэтому если ты хочешь контролировать, что здесь отображается (целевые изображения, которые помогают пользователю принять правильное решение, или всякий хлам), – контролируй, что выкладывается в главном альбоме.

Фотографии, которые сюда подгружаются, при обновлении страницы местами не меняются. А вот блок под названием «Фотоальбомы», который, несомненно, тоже можно считать элементом оформления «ВКонтакте», постоянно миксует альбомы, которые подгружаются к блоку.



Просто обновляем страницу и видим уже вот это.



Для того чтобы система работала на тебя, а не против тебя, стоит просто внимательно подбирать главные фотографии каждого альбома. Сделать это можно вот в этом меню.



Вернемся к блоку «Фотографии». Вместо фотографий, подгружаемых из главного альбома вашего сообщества «ВКонтакте», на этом же месте могут располагаться «Товары». Выглядит это следующим образом.



Неоспоримое преимущество «товаров» перед «фотографиями» в том, что они подписаны и под ними сразу же указана цена. По клику на таком баннере открывается не просто изображение, а полноценная карточка товара. Отличный пример элемента оформления, который потенциально (а иногда и реально) продает.

Товары включаются по логике: «Управление сообществом», «Разделы», «Товары».

В Facebook блок с фотографиями располагается либо по умолчанию, либо там, где ты сам его расположишь (подробности – в конце этой главы). Учти, что Facebook постоянно экспериментирует с интерфейсами и, возможно, когда ты будешь читать эту книгу, логика сортировки блоков снова поменяется. Будь готов.

Осенью 2016 года Facebook тоже добавил функцию «Магазинов» с возможностью размещения товаров на бизнес-страницах. Как ты помнишь, вкладка включается в «Настройках»/«Редактировать страницу». Затем остается только нажать кнопку «Магазин» в своем меню слева и заняться наполнением карточек товаров. Логика этого процесса абсолютно идентична логике «ВКонтакте» (конкретность, понятность, лаконизм).

Еще одна фишка Facebook – блок «Услуги» (кнопка меню так и называется). Они гораздо проще с точки зрения восприятия – это просто баннер с картинкой, заголовком, кратким описанием и ценой. По сути, упрощенная карточка товара. Купить или перейти на сайт с нее нельзя – она нужна только для информирования. Попробуй, может быть, пригодится.

И вот еще что – не стоит размещать ни в сети «ВКонтакте», ни в Facebook все товары, которые у вас есть. От трех до десяти штук наиболее востребованных (или наиболее продаваемых) вполне достаточно. Больший ассортимент гипнотизирует пользователей и затормаживает принятие хоть какого-то решения. Поэтому предложи главное и не отвлекай второстепенным.


Видео (ВК и FB)

Блок с видео в сети «ВКонтакте» расположен под блоком с фото (уверен, ты знаешь, где именно). Сюда подгружается два видео, которые были загружены последними.

Блок с видео в Facebook, как и блок с фото, тоже дрейфует где-то в океане тестирования интерфейса. Поэтому сказать о нем что-то конкретное пока не представляется возможным.

Принципиально: сказанное в отношении фото справедливо для видео в том числе. Не лепи сюда все, что есть. Выбирай лучшее с точки зрения полезности или интересности для аудитории подписчиков.

Названия видеороликов, как и название сообщества, должны быть краткими, емкими и по существу (особенно для «ВКонтакте»).



Посмотри на рисунок и скажи, чем правильно собрались заниматься с детками? А что такое «линия здоровья» и… куда она вообще ведет?

Ссылки (ВК), «Нравится этой странице» (FB)

Блок «Ссылки» в сети «ВКонтакте» находится сразу под блоком с подписчиками (очень сложно промахнуться).

Редактируются они в блоке «Управление сообществом» / «Ссылки». Картинка в миниатюру подгружается автоматически. Несмотря на то что пользователи на ссылках кликают крайне пассивно, о них нужно знать, что ссылки можно перемещать так, как тебе вздумается.



Помни, что в сайдбаре отображаются только первые пять ссылок. Поэтому двигайся от более важного к менее важному, и счастье станет немного ближе.

Что касается Facebook, то, думаю, ты понимаешь: страница работает как отдельный аккаунт, а значит, от ее имени можно принимать сообщения, постить контент и даже «лайкать» другие страницы. Так вот, если ты, будучи залогиненным от имени брендовой страницы, зайдешь на любую другую страницу Facebook и нажмешь «Нравится» – она начнет отображаться под публикациями посетителей (см. рисунок далее).

То же самое можно сделать из бизнес-менеджера Facebook. Кстати, исчерпывающее руководство по бизнес-менеджеру читай у меня на сайте: shcherbakovs.com/facebook-business-manager-complrtr-guide/ (статья так и называется).

Страницы, которые нравятся странице (уж прости за тавтологию), тоже работают либо на то, чтобы пользователь расценивал их как «свои», как «бренд “в теме”» либо как нечто хаотичное и непонятное. Контролируй.


Ближайшие мероприятия (FB), мероприятия (ВК)

Снова-таки это совершенно одинаковый элемент оформления на обеих площадках. Незначительная разница только в логике ранжирования по мере обновления мероприятий. Поясняю.

В Facebook подгружаются три следующих мероприятия (следующих с точки зрения сегодняшней даты, даты просмотра страницы) сразу под блоком с приложениями.



А вот в сети «ВКонтакте» подгружаются максимум пять ссылок на мероприятия, от самого актуального (неважно, было оно или только планируется) до менее актуальных.



Как этим пользоваться в вашем конкретном случае – тебе виднее. Главное, – учти, что факт наличия мероприятия в основном сообществе не делает его автоматически популярным. Мероприятие – это еще одно сообщество, которое требует отдельного вливания времени (а зачастую и денег тоже).

Заметки (FB), обсуждения (ВК)

Заметки в Facebook удается встретить нечасто. Юмор в том, что это не просто обычные посты в ленте, а отдельные страницы с уникальными URL. Для их категоризации создается одноименная кнопка меню, а сами они из основного интерфейса страницы вынесены (во всяком случае, на данный момент).



Что касается обсуждений «ВКонтакте»… Они могут располагаться как на верхнем рисунке далее (если у вас группа).

А могут вот как на нижнем рисунке далее (если у вас паблик).

Разумеется, обсуждения нужны вовсе не для декорирования ваших страниц, а для общения с пользователями и категоризации тем для обсуждений. Поэтому, если мы говорим об обсуждениях в качестве одного из элементов оформления сообщества, важно помнить:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Книги похожие на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Щербаков

Сергей Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.