» » » » Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера


Авторские права

Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Здесь можно купить и скачать "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИздательствоПитер046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Рейтинг:
Название:
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-496-03019-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать бесплатно онлайн.



Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

2-е издание, расширенное и дополненное.






♦ темы должны быть названы так, чтобы с первого взгляда было понятно, о чем речь и зачем присоединяться (это же, впрочем, касается и заметок);

♦ чем больше людей участвует в обсуждениях, тем выше шансы, что заинтересуется «холодный трафик» (нет ничего хуже, чем 20 топиков, в каждом из которых по одному комментарию);




♦ на главной странице сообщества они отображаются по три ссылки от самого первого обсуждения в группе и далее или, если в них идут активные обсуждения, располагаются от наиболее востребованного обсуждения (где кто-то оставил комментарий совсем недавно) до наименее востребованного; одну тему можно закрепить, чтобы она постоянно стояла первой в списке.


Публикации посетителей, отзывы (FB)

Публикации посетителей – это отличительная черта Facebook. В сети «ВКонтакте» такого нет. То есть, разумеется, пользователи ведут диалог с брендом, но это не отображается в специальном блоке сайдбара, как далее на рисунке.

Публикации пользователей – это любые посты, написанные от имени юзеров Facebook, где упоминается страница бренда (например, если пользователь зачекинился в кафе или просто упомянул страницу в своем посте с помощью ссылки).

Публикации ранжируются от более свежих к менее свежим и служат великолепным инструментом доказательства социальной значимости бренда. Проблема только в том, что «оформить» их не получится. Придется выстраивать клиентский сервис, а это слегка сложнее, чем картинки рисовать. Впрочем, и окупается оно куда быстрее.



Отзывы – еще одна черта Facebook. Причем черта довольна значимая – провальные рейтинги (ниже тройки) могут основательно подмочить репутацию бренда еще до того, как пользователь успеет получить личное впечатление. Более того, они отображаются в самом верху страницы (в любых вариациях нынешнего интерфейса).



Сказанное о публикациях (мол, нужно выстраивать клиентский сервис) здесь еще более важно. Декорированием от случая к случаю и просьбами «по своим» здесь не отделаешься.

Контакты (ВК и FB)

Блок «Контакты» располагается в сети «ВКонтакте» в самом низу правого сайдбара. Служит он для того, чтобы пользователи понимали, с кем из администрации можно связаться и по каким вопросам. Именно под это и нужно «затачивать» описание каждого «контакта» (см. верхний рисунок далее).

Для того чтобы добавить или удалить пользователей из этого блока и отредактировать описание, нужно просто кликнуть на шапке блока (в зоне слова «контакты») и в открывшемся окне сделать все, что заблагорассудится.




P. S. В графе «Должность» напиши ключевое. Например: «Только по вопросам рекламы». Или наоборот: «Рекламу не предлагать».

Если в Facebook ты тоже не прочь открыть свои контакты и упростить доступ подписчиков к администратору (то есть себе самому), тебе нужно зайти в «Настройки», выбрать в меню слева «Показано», а затем добавить профили администраторов (можно не только себя). После этого личный профиль начнет отображаться в блоке «Информация» на главной странице.

Аудиозаписи (ВК)

Аудиозаписи – отличительный элемент «ВКонтакте» (все мы знаем, как западные соцсети относятся к авторским правам и музыкальному контенту).

Аудиозаписи, как и все остальное, должны или быть зачем-то, или не быть вообще. В идеале треки призваны создавать резонанс с интересами целевой аудитории таким образом, чтобы одного взгляда было достаточно для понимания – «это мое» (например, песни Стаса Михайлова для конкретной аудитории женщин или песни Юрия Лореса для паблика, посвященного бардовским посиделкам).

Если они вывешены для развлечения публики – пожалуйста. Но убедись, что ты развлекаешь именно публику (им это интересно), а не себя самого.

P. S. В качестве разумного варианта применения можно использовать аудиозаписи как подкасты с интервью, разговорами по душам, записями разговоров с клиентами и т. п. в зависимости от твоей отрасли.

Документы (ВК)

Документы – еще одна отличительная особенность «ВКонтакте», хотя при желании и наличии программиста с фантазией никто не запретит повторить это и в Facebook.

Сказать про них практически нечего, кроме того, что в идеале они должны быть целевыми. Не нужно развешивать всякую ерунду, которая потенциальным клиентам даром не нужна. Если уж забиваешь эфирное пространство – делай это ценностно:

♦ вывеси книгу;

♦ чек-лист;

♦ пример документа;

♦ шаблон для заполнения;

♦ анкету и т. п.

Повторюсь, что любой элемент в сообществе (включая «Документы») должен либо быть зачем-то, либо не быть вообще.

Например, сколько документов названы понятным для тебя образом (и не вызывают дополнительных вопросов) в этой подборке из группы, посвященной философии?


Картография блоков на страницах Facebook

Этот фрагмент главы я дописываю в момент, когда книга практически полностью сверстана и готова к отправке в печать. Сейчас (21 декабря 2016 года) это самая актуальная информация относительно интерфейса страниц в Facebook. Но будь готов, что боевая обстановка может поменяться в любой момент, – Facebook продолжает тестирования (что, конечно, делает ему честь).

Нынешнее положение дел выглядит вот так.



Разумеется, это «средняя» ситуация. Поэтому критически важно учесть следующее.

1. Логика расположения блоков в Timeline (под обложкой) полностью соответствует логике меню (которое слева, под миниатюрой). Меняешь второе – меняется первое.

2. Да, порядок кнопок меню можно тасовать по своему усмотрению. Это делается в настройках при нажатии кнопки «Редактировать страницу». Далее нужно просто перетягивать блоки вверх-вниз.

3. Список кнопок меню в этой таблице не является исчерпывающим. Ты можешь добавить что угодно еще (на момент написания книги это назывется Add a Tab).

4. Facebook ввел шаблоны для бизнес-страниц (если ты прошел путь из пункта 2, то уже знаешь, где их искать). На данный момент среди них: «Стандарт», «Покупки», «Компания», «Площадки», «Политики», «Профессиональные услуги», «Рестораны и кафе». Вот этот самый шаблон (если его включить) определяет, где, как и в каком порядке будут располагаться кнопки и вкладки страницы. Если лень заморачиваться со своим собственным вариантом – попробуй довериться Facebook, это не так уж плохо.

Резюмируем: единого интерфейса страниц больше нет и вряд ли две тысячи седьмой когда-нибудь снова вернется. Facebook движется в сторону кастомизации, поэтому больше не стоит равняться на конкурента или соседа по офису – стоит вникать и крепко думать, какой вариант интерфейса страницы будет помогать конкретно тебе в достижении целей, перед этой страницей поставленных.

P. S. В сети «ВКонтакте» настолько принципиальных нововведений замечено не было. Интерфейс страниц «интуитивно понятен» большинству пользователей и уж тем более администраторов. Поэтому я не буду настолько же подробно говорить и о нем тоже. Отмечу только, что за день до написания этого текста в сети «ВКонтакте» были запущены Live-видео, а за два дня – возможность размещать товары в личном профиле. Просто дочитай книгу до конца, и у тебя наверняка закроются все возможные вопросы по поводу того, как этими нововведениями пользоваться.

Контент и оформление

Поздравляю! Ты выполнил львиную долю работы и сделал все красиво (я надеюсь). Теперь, когда твое сообщество сражает наповал внешним видом, ему не хватает только подписчиков и того, ради чего подписчики приходят, – контента. Поэтому:

♦ открой главу 8 и подготовь десять постов в соответствии с рекомендациями, которые в ней найдешь (не поддавайся соблазну первый десяток сделать абы как – их, дескать, никто не видит; очень даже видят, более того, на их основании решают, стоит ли довериться настолько, чтобы подписаться, или это очередное сообщество-однодневка);

♦ открой главу 6 и проделай бесплатную работу по привлечению подписчиков (на всякий случай скажу снова: не вздумай вместо реализации этого пункта покупать ботов «для солидности»).

Все, снежок с Джомолунгмы брошен, осталось только дождаться, пока он превратится в ком.

Создание и оформление канала на YouTube

Здесь все просто. Если у тебя есть Google-почта, значит, у тебя есть и канал на YouTube (даже если ты об этом пока не знаешь).

1. Сразу после регистрации на Gmail ты увидишь окно с поздравлением и кнопкой «Перейти к сервису YouTube». Если же ты выполнил синхронизацию раньше – достаточно перейти на YouTube из левого верхнего меню в Google-почте или зайти из поиска.

2. Чтобы сделать стартовую настройку своего канала, на жми кнопку «Мой канал» в меню слева, подтверди имя и фамилию, согласись с требованиями YouTube и нажми «Создать».

3. Теперь добавь оформление канала – кнопка так и называется. Изображение должно быть в размере 2560 × 1440 или в тех же пропорциях. Оформление YouTube-канала с идеологической точки зрения ничем не отличается от создания обложки Facebook или аватара «ВКонтакте». Поэтому на него распространяются те же рекомендации:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Книги похожие на "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Щербаков

Сергей Щербаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера"

Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.