» » » » Маргарита Акулич - Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины


Авторские права

Маргарита Акулич - Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины

Здесь можно купить и скачать "Маргарита Акулич - Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины"

Описание и краткое содержание "Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины" читать бесплатно онлайн.



В книге даны понятия и основные аспекты, касающиеся ассортимента товаров розничных торговых предприятий и интернет-магазинов. Раскрыты аспекты формирования ассортимента, управления им, категорийного менеджмента в рознице. Книга отличается хорошей структуризацией материала. Она может принести пользу менеджерам и маркетологам в сфере розничной торговли, бизнес-тренерам, бизнес-консультантам, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.






Фактические показатели полноты ассортимента и ее динамики – это показатели, которые считаются одними из свидетельств уровня грамотности ассортиментной политики магазина. Если говорить о полноте ассортимента, то можно отметить ее зависимость от таких переменных как: торговая площадь магазина; объем товарооборота; авторитет магазина на рынке и уровень его финансовой устойчивости. Поставщики заинтересованы в сотрудничестве с такими магазинами, которые идут на принятие товара крупными партиями, демонстрируют своевременность расчетов и высоко надежны.

Чтобы повысить социальный уровень торгового обслуживания, торгово-оперативным работникам розничных магазинов рекомендуется заботиться об устойчивости товарного ассортимента, существенно влияющего на уровень обслуживания, и свидетельствующий о ритмичности поставок.

Товарный ассортимент нуждается в перманентном обновлении, что выражается в том, что он пополняется новыми улучшенными товарами. Считается, что использование данного показателя является особенно важным, если он применяется по отношению к непродовольственным товарам.

2.2 Формирование товарного ассортимента с учетом ценовых решений и целей мерчандайзинга продавца и поставщика

Формирование товарного ассортимента с учетом ценовых решений



Одной из ценовых стратегий розничной компании является стратегия выравнивания цен. Рознично-торговым организациям, применяющим рассматриваемую стратегию, легче подсчитывать складируемый товар, у них появляется лучшая возможность формирования эффективного ассортимента.

Стратегией выравнивания цен предусматривается предложение розничным магазином разных уровней заранее установленных по ценовому критерию позиций. К примеру, покупатель имеет возможность выбора из всех товаров изделий дорогостоящих, средних («демократичных») по цене, и имеющих низкую стоимость. Причем практикуется на полках в розничных точках группирование товаров согласно уровню цен.

При закупке товаров торгово-розничными компаниями выбираются те изделия, которые являются соответствующими выбранным ценовым позициям. Покупателям облегчается выбор, поскольку им не приходится путаться в многообразии товарных марок. В итоге покупки занимают меньшее время. Однако некоторые изделия могут иметь более высокую либо более низкую закупочную стоимость. Иной раз торгово-розничные предприятия сталкиваются с проблемой необходимости отказа от тех из товаров, которые потенциально прибыльны, но не могут вписаться в выбранные ценовые позиции.

Торговому предприятию не стоит иметь слишком высокую долю конкретной марки в общем объеме реализации по продуктовой группе, поскольку при такой доле реально попасть в зависимость от товаропроизводителя. Важность известных марок неоспорима, но торговец от них может иметь и негатив, так как такие марки нередко отличаются существенно меньшей долей прибыли в сравнении с долей их продаж. Подобные марки имеют довольно высокую долю отличающихся лояльностью потребителей. Но их дорогие цены дают потребителям об уровне цен в розничной точке определенное представление. Некоторым же покупателям не нравятся магазины, которые ориентируются на высокий уровень цен. Если известным маркам давать высокие наценки, то небольшим магазинам придется вставать перед фактом потери части своих покупателей. Товары известных марок при поставках не дают преимущества скидок по объему. Поэтому иной раз магазинам проще ориентироваться на менее известные марки.

Лучше всего практиковать гибкое применение высоких наценок на менее известные марки, и низких – на марки общенациональные, широко представленные. Благодаря этому для торговца окажется реальным поднятие уровня прибыли. Но при этом розничная компания должна следить за уровнем и стабильностью качества товаров, реализуемых под не особо популярными марками.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины"

Книги похожие на "Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маргарита Акулич

Маргарита Акулич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маргарита Акулич - Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины"

Отзывы читателей о книге "Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им. Предприятия розничной торговли, интернет-магазины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.