» » » » Лариса Артемьева - Под сенью учителя


Авторские права

Лариса Артемьева - Под сенью учителя

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Артемьева - Под сенью учителя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Артемьева - Под сенью учителя
Рейтинг:
Название:
Под сенью учителя
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Под сенью учителя"

Описание и краткое содержание "Под сенью учителя" читать бесплатно онлайн.



Собирая эту книгу из огромного количества материалов, я ставила перед собой нетривиальную задачу: на жизненном примере взаимоотношений ученого каббалиста Михаэля Лайтмана и его великого учителя Баруха Ашлага показать один из возможных путей в каббалу. Удалось ли мне решить эту задачу, пусть решает читатель

От составителя книги Ларисы Артемьевой


Книга представлена в сокращенном виде. Это связано с тем,что значительная часть материалов данной книги в расширенном и дополненном виде уже скоро (осень 2006 года) будет представлена в новой книги Михаила Лайтмана, в его редакции и с его комментариями. Приносим извинения за сокращенный вариант книги. Это связано с тем, что фактическими правами на значительную долю материалов, использованных в книге, обладает либо сам Михайл Лайтман, либо «Бней Барух – Международная Академия Каббалы М. Лайтмана». Данная книга Ларисы Артемьевой была обубликована в Интернете с одобрения и согласия Михайла Лайтмана. Мы надеямся что вам понравились материалы данной книги, но все изменяется, и время уже требует существенного исправления некоторых материалов (как пример – иная форма изложения), уже нужна переработанная редакция книги, новый подход, изменение подачи материала, освещение новых дополнительных и ключевых моментов. Книга станет еще интереснее.






Сможет быть как я.

Только надо помочь ему в этом.

И тогда уж вместе нам будет хорошо,

Ведь так тоскливо быть одному!…


Но чтобы вместе было нам хорошо,

Он должен прежде ощутить,

Что значит быть одиноким, без меня,

Ощутить, как я… без него

Насколько тоскливо быть одному!…


Снова сделал волшебник «Чак!» -

И появилось далеко от него место,

И в нем человек…


Но человек настолько далек от волшебника,

Что даже не чувствует, что есть волшебник,

Который создал его и все для него:

Камни, растения, животных и птиц,

Дома и горы, поля и леса,

Луну и солнце, дождик и небо

И еще много чего… весь мир…

Даже футбол и компьютер!

Все это есть у человека…

А вот волшебник так и остался один…

Но как тоскливо быть одному!…


А человек… даже не подозревает,

Что существует волшебник,

Который создал его,

Который любит его,

Который ждет и зовет его:

"Эй, неужели ты не видишь меня!?

Ведь это я,…я все тебе дал,

Ну иди же ко мне!

Вдвоем нам будет так хорошо,

Ведь тоскливо быть одному!…"


Но как может человек, которому и так хорошо,

У которого есть даже футбол и компьютер,

Который не знаком с волшебником,

Вдруг пожелать найти его,

Познакомиться с ним,

Сблизиться и подружиться с ним,

Полюбить его, быть другом его,

Быть близким ему,

Так же сказать волшебнику:

"Эй!… Волшебник!…

Иди ко мне, вместе будет нам хорошо,

Ведь тоскливо быть без тебя одному!…"


Человек знаком лишь с такими, как он,

Только с тем, что вокруг него.

Он знает, что надо быть, как все:

Делать то, что делают все,

Говорить так, как говорят все,

Желать того, чего желают все.

Больших – не злить, красиво просить,

Дома – компьютер, в выходные – футбол,

Все, что он хочет, есть у него!

Зачем ему вообще знать,

Что есть где-то волшебник,

Которому тоскливо без него?…


Но волшебник – он добр и мудр,

Наблюдает он незаметно за человеком…

…И вот в особый час…

Тихо-тихо, медленно, осторожно

Делает…"Чак!" своей палочкой,


И вот уже не может человек

Жить как прежде,

И ни футбол, ни компьютер теперь

Не в радость ему.

И хочет, и ищет он чего-то,

Еще не понимая,

Что это волшебник

Проник маленькой палочкой

В сердце его, говоря:

"Ну!… Давай же,

Иди ко мне, вместе будет нам хорошо,

Ведь теперь и тебе тоскливо быть одному!…"


И волшебник, добрый и мудрый,

Вновь помогает ему:

Еще один только «Чак!» -

И человек уже ощущает,

Что есть где-то волшебный замок,

Полный всяких добрых чудес,

И сам волшебник ждет его там,


И только вместе будет им хорошо…

Но где этот замок?

Кто укажет мне путь к нему?

Как встретиться с волшебником?

Как найти мне его?


Постоянно в его сердце: «Чак!»,…"Чак!",

И уже не может он ни есть и ни спать,

Везде видятся ему замок с волшебником,

И совсем уж не может быть один,

Ведь так плохо быть одному!

Но чтобы стал человек как волшебник,

Мудрым, добрым, любящим, верным -

Он должен уметь делать все,

Что умеет делать волшебник.

Должен во всем быть похожим на него.

Но для этого «Чак!» уже не годится -

Этому человек должен сам научиться.

Но как?…


Поэтому волшебник незаметно и осторожно,

Медленно и нежно ведет человека:

Тихонько: чак – чак… чак – чак…

К большой древней книге волшебств,

Книге Зоар…

А в ней все ответы на все – все,

Весь путь, как все делать,

Чтобы было в конце-концов хорошо,

Сколько ж можно быть одному…


И человек торопится быстро-быстро

Пробраться в замок, встретиться с волшебником,

Встретиться с другом, быть рядом с ним,

Сказать ему: "Ну!…

Вместе нам будет так хорошо,

Ведь так плохо быть одному…


Но вокруг замка высокая стена

И строгие стражники на ней.

А чем выше взбирается на стену человек,

Тем грубее отталкивают его,

Тем больнее падает он,

Обессилен и опустошен

Кричит он волшебнику:

Где же доброта и мудрость твоя?

Зачем ты так мучаешь меня?

Зачем же звал ты меня к себе?

Зачем сделал ты так,

Что плохо мне без тебя?…


Но… вдруг чувствует: «Ча…ак!» – и снова

Он стремится вперед, вверх по стене.

Обойти стражников, взобраться на стену,

Ворваться в закрытые ворота замка,

Найти своего волшебника…


И от всех ударов и неудач,

Обретает он силу, упорство,

Мудрость.

Вдруг из разочарования растет желание…

Он учится сам делать все чудеса,

Которые делает волшебник,

Он сам учится создавать то,

Что мог только волшебник!


Из глубин неудач растет любовь,

И желает он больше всего – одного:

Быть с волшебником рядом, видеть его,

Все отдать, ничего не прося взамен.

Ведь только тогда будет ему хорошо,

И совсем невозможно быть одному!…


И когда уже вовсе не может без него,

Открываются сами большие ворота,

И из замка навстречу ему,

Спешит волшебник, говоря:

"Ну! Где же ты был! Иди ко мне!

Как нам будет теперь хорошо!

Ведь мы оба знаем как плохо,

Как тоскливо быть одному!"


С той минуты они уже вместе всегда,

Верные, неразлучные и любящие друзья,

Нет выше и глубже их чувств,

А любовь заполняет настолько сердца,

Что не может даже припомнить никто,

О том как тоскливо быть одному!…


Прислушайтесь внимательно, каждый:

Если кто-то из Вас в сердце своем

Слышит тихо:…чак…чак -

Что главное в жизни – встреча с волшебником…

Что только тогда будет Вам хорошо,

А пока так грустно и плохо…

Обратитесь к ассистенту волшебника…

Он ждет вас!


– Спасибо, дедушка, мне очень понравилась твоя сказка. Дедушка, а что такое каббала?

– Где ты слышал это слово? – улыбнулся я.

– Это дядя говорил, который вчера приходил к тебе.

– Чтобы тебе было понятно, скажу так: это наука получать.

– Например, когда мама дает мне конфету?

– Да, но ты должен скушать ее с мыслью, что этим доставляешь удовольствие маме.

– Скажи, а ты каббалист?

– Да, милый.

– Я тоже хочу стать каббалистом, когда вырасту. Это трудно? Ты меня научишь, как им стать?

Я улыбнулся опять, а мой мальчик мгновенно уснул, как это обыкновенно делают дети, даже не выслушав ответ.

«Трудно ли стать каббалистом? – Подумал я, – хороший вопрос для малого ребенка!»

1.24 Трудно ли стать каббалистом

Может возникнуть вопрос: человек, который занимается Каббалой, становится отрешенным от нашего мира, отдаляется от житейских забот; для него семья, работа, дети, человечество, личные затруднения перестают существовать? Может быть, он смотрит на всех сверху вниз, пренебрежительно: «Чем там занимаются эти людишки? Я охватываю все мироздание, весь его процесс вижу от начала до конца. Миры, души, как они нисходят в наш мир, плывут по его течению, восходят… Я, глядя, как озабочены своими повседневным маленькими проблемами люди, видя их бесцельность, беспомощность, ограниченность, пренебрегаю ими…». Так ли смотрит каббалист на мир? Оказывается совершенно иначе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Под сенью учителя"

Книги похожие на "Под сенью учителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Артемьева

Лариса Артемьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Артемьева - Под сенью учителя"

Отзывы читателей о книге "Под сенью учителя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.