» » » » Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты


Авторские права

Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты

Здесь можно купить и скачать "Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты
Рейтинг:
Название:
Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-66-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Описание и краткое содержание "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" читать бесплатно онлайн.



Салонный бизнес развивается, и с каждым месяцем салонов красоты становится больше. Но открыть предприятие индустрии и привлечь клиентов – два разных вопроса. Эта книга поможет собственникам и директорам существующих салонов освоить основы рекламного дела. В книге раскрыты все эффективные варианты рекламы бьюти-предприятия, на что стоит обратить внимание в созданием макета флаера, визитки, сайта; какие подводные камни и грубые ошибки могут нанести ущерб репутации. Вы узнаете, как проводить рекламные акции по привлечению клиентов и сделать это с минимальным бюджетом. А также сможете получить действенные и проверенные на практике инструменты привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Книга, посвященная рекламе салонов красоты, выходит впервые на территории СНГ.

Автор – Владислав Вавилов, бизнес-тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и фитнеса, политический и общественный деятель.






Правила рекламного бизнеса

В океане рекламного бизнеса существует ряд незыблемых правил, которые применимы и для салонного бизнеса в том числе:

1. Стоимость контакта

Каждый рекламный носитель имеет свою стоимость, которая формируется не от печки, а от стоимости и количества контактов с вашим рекламным предложением.

Этим объясняется разная стоимость на борды в центре города и на его окраинах, и спешить покупать то, что дешево, не стоит. Надо покупать то, что работает. В моей практике был случай, когда салон красоты купил семь бордов в большом городе, а они не работали, были дешевыми и стоили, для примера, по 400 у.е. за плоскость. Я предложил повесить два борда по 800 у. е. чем вызвал негодование собственников, которые рассуждали, как многие на постсоветском пространстве: лучше больше и дешевле, так больше людей увидит.

Я долго спорил с ними и убеждал их, а в итоге предложил пари: если эти, более дорогие и эффективные, борды, не будут работать, я оплачу половину их стоимости. Но если они привлекут 100 новых клиентов в течение 60 дней, с них – ящик коньяка.

При условии, что макет борда будет разработан моей командой.

Как вы думаете, кто победил в споре? (Коньяк я больше не пью).

2. Частота контакта

Кто читал книги о рекламе, знает, что любую рекламу клиент должен увидеть не менее трех раз, чтобы ее запомнить (уточню: не просто увидеть, а прочитать). Но есть правило семи контактов. Клиенты должны увидеть семь раз вашу рекламу, тогда они ее точно запомнят. То есть размещенная рекламная продукция на бордах, ситилайтах, штендерах, веб-сайте, социальных сетях, листовке должна совпадать и дополнять друг друга. Размещать ее надо так, чтобы клиент, который, предположим, передвигается на машине, видел ее перед собой. Он не будет поворачивать голову сильно вправо или влево.

Бывают случаи, когда владелец покупает наружную рекламу, которая расположена на обратной стороне борда или ситилайта (против движения). Это выброшенные на ветер деньги. Да, такая реклама стоит дешевле, но результат нулевой.

Самое главное, чтобы вы и все сотрудники салона красоты знали обо всех акциях, ведь самые лучшие продавцы дополнительных услуг и домашних линий – ваши мастера, а не рекламные плоскости. Правило Парето применяемо для салона красоты с точностью в 100 %, а это правило, как вы знаете, гласит: 20 % клиентов приносит 80 % прибыли. Ведь информирование клиента, который лежит на массажном столе или сидит в парикмахерском кресле, – это тоже контакт. И он значительно эффективнее любой листовки или борда. Ведь вы знаете еще одно правило, что новый клиент в два-три раза дороже существующего. И проще продать дополнительную услугу клиенту, который посещает ваш салон красоты, нежели новому человеку с улицы.

3. Психологическое право выбора

Если вы предлагаете своим клиентам сразу десять акций в надежде, что клиент обязательно что-то купит, рассчитывая, как на рыбалке, взять количеством: забрасываете сеть, удочки, лупите веслом по воду, еще и динамит – ну чтобы наверняка – бабах! И пусто… Так вот: такая методика работает с точностью до наоборот. Доказано еще в 80-х годах прошлого столетия, что чем больше было у клиента вариантов для выбора, тем он подсознательно больше боялся совершить ошибку и не покупал ничего.

Как это работает в салоне красоты? У нас акция на окрашивание волос, стрижку, массаж, маникюр и педикюр, потом – на детские стрижки, снова на стрижку и т. д. Покрась один ноготь и получи второй в подарок. Жуткий рекламный салат оливье. Скажу откровенно, что не все администраторы и мастера знают обо всех акциях и гениальных идеях директоров и владельцев. А это – просто недопустимая оплошность. Если мастера не все знают, то бедный клиент запутается в один момент и, вместо того, чтобы совершить покупку, пойдет домой, перегруженный ненужной информацией.

У вас должно быть не более трех акций, но в разных направлениях. Я бы сократил до одной акции на каждый кабинет или направление. Но суммарно их должно быть не больше трех.

Давайте проведем эксперимент. Сократите все свои акции до трех. И посмотрим на результат. Клиенты, у которых есть базовый выбор из трех предложений, охотнее делают выбор и в 70 % совершают покупку. Жду писем с вашими результатами на свою почту.

Предлагая клиенту выбор, учитывайте, что при этом есть и обратная сторона. Если вы клиенту предлагаете выпить кофе, какая вероятность, что он откажется? Обычно это происходит приблизительно в 50 % случаев. Если вы клиенту предлагаете кофе, чай и воду, какая вероятность, что откажется? – 25 %. Потому что ему есть из чего выбирать. Не забывайте и это правило.


Важно!

Не лишайте клиента права выбора. Он должен быть убежден, что это он принимает решение, а не ему его навязывает мастер или администратор.


4. Скидки в салоне красоты

Как часто вы делаете скидки?

Скидки в салоне красоты – это любимый вопрос спекуляций многих профильных конференций в салонном бизнесе. Одни салоны красоты делают постоянные скидки, и к ним ходят клиенты, другие не делают скидки, и их тоже посещают. Где же правда?

А бывает и наоборот: делаешь скидки, а к тебе никто не ходит, не делаешь – результат тот же. Обидно, да?

Однозначно скажу: мировая тенденция рекламного и маркетингового рынка – против скидок. Это факт. Да, есть индустрии, где действуют акции и скидки. Черные пятницы, сезонные распродажи. Но салонный бизнес не входит в категорию этих индустрий. Хотя вы можете копировать эти правила. Только учтите, что черная пятница бывает раз в году, а не раз в неделю.


Важно!

Должен заметить, что вопрос скидок имеет региональные особенности. Создавая большой спа-центр в Одессе, столкнулся с уникальным явлением. Во многих салонах красоты скидки на процедуры – от 20-50 %. Мне стало не по себе. Сделал вывод, что салоны, наверное, закрываются. Но мне объяснили, что в городе так принято и что 3-7% – это не скидка.


Вот почему, создавая рекламную кампанию для своего салона красоты, важно учитывать и его региональную особенность.


Смешные примеры из салонного бизнеса

Ушлые директора салонов красоты научились хитрить и не всегда делают скидку даже в период акций. Например, акция: мужская стрижка – 5 долларов. Зашел клиент, сел в кресло, мастер у него спрашивает: «Вы слышали о наших акциях?» – «Нет», – отвечает клиент. На нет и суда нет. Клиент становится жертвой мастера, который его стрижет по полной стоимости.


Качественный товар не может продаваться со скидкой. Представьте ситуацию: на рынок выходит новый смартфон и сразу продается со скидкой 15 %. Вы бы такой купили? А подозрение, что если он новый, модный и уже со скидкой, не закрадывается?

А в салонах красоты такое бывает каждый раз: купили новый аппарат и сразу проводят акцию «Купи курс процедур со скидкой» или «Скидки на новые процедуры». Купили солярий – скидки на солярий. Купили косметику – скидки на косметику. Знаю вашу мотивацию, мол, мы сейчас по заниженной стоимости подсадим клиентов на новую услугу, и он потом будет посещать наш салон. Даже если из десяти человек останется два – это хорошо. А вот если не будет скидок, то вообще никого не будет.

Я понимаю, что, скорее всего, в цену заложена скидка. Типа хочу получить 80 у.е. – продаю по 100 у.е. со скидкой 20 %. Мой единственный аргумент – это показатели эффективности работы данной услуги хотя бы за 6 месяцев, изъясняясь проще – сколько денег она принесла. В месячной перспективе по показателям все будет радужно. А вот дальше?

И один вопрос к владельцам – зачем покупать аппарат или оборудование, если ваши клиенты неспособны покупать услуги данного уровня? Это же бизнес, а основная задача бизнес-деятельности – это прибыль. Если ее нет, рекомендую отказаться от пустых затей.

Найдите время и просто прикиньте, что получится, если процедуры будет посещать половина от того количества, которое рисуют поставщики. Если показатели вас устраивают, тогда смело берите это чудо техники.

Печально, когда вы пытаетесь продать качественную услугу со скидкой, ведь проблема не в стоимости услуги, а в аудитории, для которой эта услуга может быть дорогой.

О сайтах, где много скидок, писать не буду, а то еще обидятся. Они приводят мало достойных клиентов, порой посетители бывают довольно-таки странного поведения. Иногда такие потоки бесплатников могут отпугнуть даже постоянных клиентов, ведь салон красоты на период скидочной акции превращается в рынок. Полно народа, полно звонков. Такие акции ненавидят администраторы, ведь это не работа, а колл-центр.

Скажу больше: есть целые объединения людей, которые ходят только по ваучерам на акционные услуги. Они покупают скидочные услуги пачками и – вперед за приключениями.

Для премиум-сегмента размещение скидочной акции на таких сайтах – это смертельная инъекция. Ведь в погоне за клиентами они могут потерять свою репутацию, которую не помогут восстановить и заработанные при этом деньги. Для среднего и эконом-сегмента можно раз побаловаться. Я вас все равно не смогу переубедить ими не пользоваться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Книги похожие на "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Отзывы читателей о книге "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.