» » » » Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты


Авторские права

Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты

Здесь можно купить и скачать "Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Саммит-Книга, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты
Рейтинг:
Название:
Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7182-66-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Описание и краткое содержание "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" читать бесплатно онлайн.



Салонный бизнес развивается, и с каждым месяцем салонов красоты становится больше. Но открыть предприятие индустрии и привлечь клиентов – два разных вопроса. Эта книга поможет собственникам и директорам существующих салонов освоить основы рекламного дела. В книге раскрыты все эффективные варианты рекламы бьюти-предприятия, на что стоит обратить внимание в созданием макета флаера, визитки, сайта; какие подводные камни и грубые ошибки могут нанести ущерб репутации. Вы узнаете, как проводить рекламные акции по привлечению клиентов и сделать это с минимальным бюджетом. А также сможете получить действенные и проверенные на практике инструменты привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Книга, посвященная рекламе салонов красоты, выходит впервые на территории СНГ.

Автор – Владислав Вавилов, бизнес-тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и фитнеса, политический и общественный деятель.






О сайтах, где много скидок, писать не буду, а то еще обидятся. Они приводят мало достойных клиентов, порой посетители бывают довольно-таки странного поведения. Иногда такие потоки бесплатников могут отпугнуть даже постоянных клиентов, ведь салон красоты на период скидочной акции превращается в рынок. Полно народа, полно звонков. Такие акции ненавидят администраторы, ведь это не работа, а колл-центр.

Скажу больше: есть целые объединения людей, которые ходят только по ваучерам на акционные услуги. Они покупают скидочные услуги пачками и – вперед за приключениями.

Для премиум-сегмента размещение скидочной акции на таких сайтах – это смертельная инъекция. Ведь в погоне за клиентами они могут потерять свою репутацию, которую не помогут восстановить и заработанные при этом деньги. Для среднего и эконом-сегмента можно раз побаловаться. Я вас все равно не смогу переубедить ими не пользоваться.

Бывают исключения из правил. Мол, зарядили акцию, и у нас осталось много клиентов.

Слава Богу! Но возникает вопрос: почему вы не занимались рекламой вашего салона красоты ранее? Ответьте себе на один вопрос: кто пользуется данными сайтами и с какой целью?

Успех вашего салона красоты будет зависеть от эффективной работы директора, слаженной команды мастеров и качества предоставляемых услуг. Если услуга соответствует стоимости, ваш салон красоты расположен в том месте, где эту услугу могут покупать потенциальные клиенты, ваши сотрудники оказывают качественный сервис – тогда никакие скидки вам не нужны.

А если вышеперечисленного нет – тогда делайте скидки дальше.

5. Реклама для постоянных клиентов

Довольно странное правило. Но очень часто вся рекламная деятельность салона красоты направленна на узнаваемость бренда салона красоты и привлечение новых клиентов. При этом все забывают об увеличении лояльности к существующим клиентам. Это неправильно, особенно в салонном бизнесе. Волосы и ногти у ваших клиентов растут постоянно. А вот где они их стригут – это уже ваша проблема. И если вы ее не решите, этим же клиентам помогут другие салоны красоты. А конкуренция в салонном бизнесе растет, как на дрожжах. Да, салонный бизнес – это не продукт первой категории важности. Но если ногти клиент может постричь дома, то волосы как стричь? (Знаю, что некоторых клиентов стригут их жены на кухне, а вот жен кто стричь будет?)

Существующие клиенты – это люди, которые платят зарплату вашим мастерам. Это клиенты, которые уже приходили в ваш салон красоты и там обслуживались. За их визит вы заплатили. Помните об этом каждый день, ведь каждый визит нового клиента после рекламной акции стоит вам денег.

Вы потратили деньги, запустили рекламную акцию, клиент ее увидел, потом позвонил, потом пришел в ваш салон. Если убрать все промежуточные действия, получается схема: «потратили деньги – клиент пришел в ваш салон».


Важно!

Каждый новый клиент стоит салону красоты в два-три раза дороже постоянного клиента.


Рекомендация

Обязательно проводите раз в месяц акцию в салоне красоты для существующих клиентов и работайте с программой автоматизации салона красоты. Ведь многие из ваших клиентов бесследно исчезают. Их обычно называют «мертвыми душами». Они не приходят повторно на услуги, а вы их не приглашаете. Надеетесь, что они сами вспомнят о вас. Увы, они не вспомнят, но о них помнят ваши конкуренты и попытаются их увести.


Простая CMC-рассылка по базе поможет вернуть пару клиентов. Что писать в CMC?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Книги похожие на "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Вавилов - Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты"

Отзывы читателей о книге "Пособие для директоров и собственников салонов красоты. Практические советы по рекламе салона красоты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.