» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. (Аналогии, сравнения, притчи).

15 Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», – (Аналогии, сравнения, притчи).

16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. (Осуждение тщеславия).

17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Внушение виновности).

Глава 5

1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. (Внушение виновности).

2 Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. (Аналогии, сравнения, притчи).

3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. (Аналогии, сравнения, притчи).

4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. (Господь Саваоф – Яхве, Саваоф – (от древнеевр. цебабот – воинственный) – и иудаизме – один из эпитетов бога Яхве).

5 Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. («Избранные» вели себя «неправильно»).

6 Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам. («Избранные» вели себя «неправильно»).

7 Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждёт драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. (Призыв к долготерпению «до пришествия Господня». Аналогии, сравнения, притчи).

8 Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается. (Призыв к долготерпению, «пришествие Господне приближается». До сих пор никакого «пришествия» не наблюдается!).

9 Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осуждёнными: вот, Судия стоит у дверей. (Осуждение стоном и жалоб, якобы «Судия стоит у дверей»).

10 В пример злострадания и долготерпения возьмите, братия мои, пророков, которые говорили именем Господним. (В качестве примеров приводятся пророки).

11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен. (Бог поступает по правилу талиона: ты – мне, я – тебе).

12 Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землёю, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: «да, да» и «нет, нет», дабы вам не подпасть осуждению. (Запрещаются клятвы, надо отвечать чётко: «да, да» и «нет, нет», иначе вас осудят).

13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы. (В случае, когда кто страдает из-за зла, то молитесь и пойте псалмы).

14 Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. (Пресвитер (греч.) – букв, старец; руководитель общины первых христиан. В Церкви Апостольской так назывались иногда и пресвитеры, и епископы, без строгого различия. Назывались пресвитерами, или старцами, и сами апостолы. Елей – оливковое масло; в древности употреблялось не только в пищу, но и в косметических и лечебных целях, в священных обрядах помазания).

15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. (Молитва – обращение к богу или к иным сверхъестественным силам (по-современному аутотренинг, самовнушение). Восходит к «молиться», а далее к «молить». В иных языках этот же корень выражал сходное значение. Например, в языке хеттов, народа, жившего в Малой Азии в III – II тысячелетии до н. э., слово «малтай» означало «просить». В родстве находится и немецкое «melden». Сегодня его смысл: докладывать, а в древненемецком оно употреблялось в значениях: назвать, указать, оповещать. Сравните русский глагол «молить» в значение «просить», «молиться» – просить себя, т.е. самоуспокаиваться, внушать самому себе что-либо, болг. «моля» – «просить»).

16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Внушение необходимости исповедования и молитвы).

17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. (Ссылка на ветхозаветную историю).

18 И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой. (Сверхчувствительные шаманы-экстрасенсы предчувствовали приближения грозы и дождей).

19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, (Необходимость «перевоспитания» грешников).

20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасёт душу от смерти и покроет множество грехов. (Необходимость «перевоспитания» грешников. Иаков, брат Господень – один из братьев Иисуса Христа; впоследствии стал представителем Иерусалимской церкви (Мф 13.55; Деян 12.17). Традиция приписывает послание Иуды брату апостола Иакова. Однако очевидно, что автором является неизвестный христианин-иудей, который, используя имя апостола, создал послание в защиту веры. Это послание целиком посвящено практическим и нравственным вопросам, более других текстов похоже на Нагорную проповедь, а по стилю напоминает ветхозаветную книгу Притчей. Послание написано на изысканном греческом языке. По содержанию и форме произведения можно предположить, что оно было создано в конце I или в начале II в. образованным иудеем-христианином, пожелавшим высказать свои представления о нравственности в письменной форме. Это послание было включено в канон лишь в начале V в. Лютер называл послание Иакова «соломенным посланием» и не включил его в протестантскую Библию).

2. Первое соборное послание святого апостола Петра

1 Пётр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, (Пётр называет себя греческим именем. «Пришельцы», которые «рассеяны», то есть евреи оказавшиеся в различных уголках огромной Римской империи. Понт (Понт Евксинский с греч. «гостеприимное море») – древняя область в северной части Малой Азии, населённая различными племенами. В 301 г. до н.э. при Митридате III получила название Понтийского царства, в 64/65 гг. до н.э. включена в состав римской провинции Вифиния и Понт. Галатия – в древности страна в центральной части Малой Азии, названа по имени племени галатов (кельтские племена, пришедшие в III веке до н.э. из Южного Урала), с 25 г. до н.э. в составе Рима. Каппадокия – область в центре Малой Азии, во 2-м тысячелетии до н.э. на территории Каппадокии находился центр Хеттского царства, в середине III – I вв. до н.э. самостоятельное царство, завоевано Римом, с 17 г. римская провинция. Асия (Азия, с финикийского «восход», Европа – с финикийского «закат») – название римской провинции, в состав которой входила западная часть Малой Азии и греческие малоазиатские города (Пергам, Смирна, Милеет, Эфес). Асия была присоединена к Риму в 133 г. до н.э.. по завещанию пергамского царя Аттала III, однако здесь постоянно возникали восстания против римлян, которые жестоко подавлялись. Вифиния – историческая область на северо-западе Малой Азии, около 700 г. до н.э. заселена фракийскими племенами вифинов, находилась под властью Лидии, Ахеменидов, с 297 по 74 гг. до н.э. самостоятельное царство, завоёвано Римом. «Избранные» – они-де «избраны» богом, на самом деле формирующимися христианскими священниками для продвижения новой религии. Внушение исключительности, «избранности»).

2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. (Упоминание бога-отца Яхве; Духа – понятие объёмное, включающее гипнотическое состояние, характер человека, его способности и т.д.; Иисуса Христа и его крови, кровь имеет сакральный смысл).

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому, (Восхваление Яхве, который-де воскресил своего сына. Встаёт вопрос: а зачем было тогда его убивать?!, значит, это шоу-спектакль, ведь финал Яхве должен, с религиозной точки зрения, быть известен).

4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, (Люди древности полагали, что «на небесах» «проживают» боги, которые только и делают, что проверяют свой «избранный народ», больше им заняться нечем!).

5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. («Силою Божией через веру соблюдаемых ко спасению» откроется некая тайна будто бы



Территориальный рост Римской империи в I в. до н.э. – II в. н.э.

Всемирная история, т. II

6 О сём радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, (Немного поскорбим «от различных искушений» и возрадуемся).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.