» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. («Неправильные» пророки и учителя скоро погибнут).

4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; (И ангелы вели себя «неправильно», вот и бог, «сотворивший» мир!).

5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навёл потоп на мир нечестивых; (Ссылки на ветхозаветную историю).

6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, (Ссылки на ветхозаветную историю).

7 а праведного Лота, утомлённого обращением между людьми неистово развратными, избавил (Ссылки на ветхозаветную историю).

8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) – (Ссылки на ветхозаветную историю).

9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, (Господин бог, с религиозной точки зрения, знает всё, в том числе и будущее. А если не знает, то это не бог, а священники-манипуляторы!).

10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, (Бог-де всех накажет, однако всё в мире делается по воле этого же бога).

11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. (Осуждение нечестивцев, греховодов, утверждается, что ангелы, превосходящие нечестивцев крепостью и силой, «не произносят на них пред Господом укоризненного суда»).

12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рождённые на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своём истребятся. (Аналогии и сравнения).

13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. (Осуждение нечестивцев, греховодов).

14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. (Сын – в семитских языках это слово может иметь значение: «наследник, потомок» (Мф 1:1), «последователь» (Мф 12:27). Кроме того, слово «сын» встречается в составе многих фразеологических оборотов: напр., сын геенны (Мф 23:15), сын диавола (Деян 13:10), сын проклятья).

15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, (Осуждение Валаама, из ветхозаветной истории).

16 но был обличён в своём беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. (Ослица – тотемное животное, но на самом деле говорил жрец).

17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. (Аналогии с природными явлениями).

18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. (Осуждение нечестивцев, греховодов).

19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб. (Осуждение нечестивцев, греховодов).

20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. (Осуждение нечестивцев, греховодов).

21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. (Осуждение нечестивцев, греховодов).

22 Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи. (Аналогии с псами и свиньями).

Глава 3

1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, (Упоминание о 2-м послании).

2 чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. (Установление необходимости помнить речи пророков, заповедь «Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими»).

3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям (Упоминание о «последних днях»).

4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же. (Ничего в мире не меняется утверждают «наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям». Боязнь критики).

5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: (Бог-де сотворил своим словом небеса и землю, которые «составлены из воды и водою»).

6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. (Бог-де погубил мир водою).

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (Нынешние небеса и земля, которые «содержимые тем же Словом», сберегаются для суда над нечестивцами).

8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (У бога всё возможно).

9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (Покаяние выгодно священничеству, так как происходит внушение виновности).

10 Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (Тать (слав.) – вор. Стихии (греч.) – в греческой философии – первоэлементы (обычно, земля, вода, огонь и воздух), из которых состоит материальный мир).

11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, (Обращение всяческих бед).

12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (Обращение всяческих бед в день «пришествия Божия»).

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Верующие надеются на новое небо и новую землю, «на которых обитает правда»).

14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; (Ожидание «суда Божиего»).

15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, (Упоминание апостола Павла).

16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (Христиане должны своей безукоризненной жизнью опровергать несправедливые обвинения в неповиновении властям).

17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сём, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, (Необходимо бороться с «заблуждением беззаконников»).

18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (Второе послание состоит из 3 глав. Автор этого послания называет себя Симоном Петром, однако многие ученые сомневаются, что оно было действительно написано апостолом Петром, и датируют его концом I – началом II в. н. э. Стиль и идеи этого послания сильно отличаются от первого, оно было довольно поздно принято церковью. Апостол предостерегает верующих от лжеучителей, которые в наглости своей будут отрицать искупившего их Иисуса и его второе пришествие. Христиане должны своей безукоризненной жизнью опровергать несправедливые обвинения в неповиновении властям, должны достойно встретить пришествие Господа. Все послание проникнуто надеждой на близкое возвращение «Искупителя» и ожиданием нового мироздания по его слову, то есть внушению).

4. Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – (Рассказ об услышанном, увиденном и осязаемом).

2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – (Упоминание бога-отца Яхве).

3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (Упоминание бога-отца Яхве и его бога-сына Иисуса Христа).

4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. (Обращение к читателю).

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. (Упоминание «благовестия» – евангелия. Восхваление Иисуса Христа).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.