» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. (Нынешние небеса и земля, которые «содержимые тем же Словом», сберегаются для суда над нечестивцами).

8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (У бога всё возможно).

9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (Покаяние выгодно священничеству, так как происходит внушение виновности).

10 Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (Тать (слав.) – вор. Стихии (греч.) – в греческой философии – первоэлементы (обычно, земля, вода, огонь и воздух), из которых состоит материальный мир).

11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, (Обращение всяческих бед).

12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (Обращение всяческих бед в день «пришествия Божия»).

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. (Верующие надеются на новое небо и новую землю, «на которых обитает правда»).

14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; (Ожидание «суда Божиего»).

15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, (Упоминание апостола Павла).

16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. (Христиане должны своей безукоризненной жизнью опровергать несправедливые обвинения в неповиновении властям).

17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сём, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, (Необходимо бороться с «заблуждением беззаконников»).

18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (Второе послание состоит из 3 глав. Автор этого послания называет себя Симоном Петром, однако многие ученые сомневаются, что оно было действительно написано апостолом Петром, и датируют его концом I – началом II в. н. э. Стиль и идеи этого послания сильно отличаются от первого, оно было довольно поздно принято церковью. Апостол предостерегает верующих от лжеучителей, которые в наглости своей будут отрицать искупившего их Иисуса и его второе пришествие. Христиане должны своей безукоризненной жизнью опровергать несправедливые обвинения в неповиновении властям, должны достойно встретить пришествие Господа. Все послание проникнуто надеждой на близкое возвращение «Искупителя» и ожиданием нового мироздания по его слову, то есть внушению).

4. Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, – (Рассказ об услышанном, увиденном и осязаемом).

2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – (Упоминание бога-отца Яхве).

3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (Упоминание бога-отца Яхве и его бога-сына Иисуса Христа).

4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. (Обращение к читателю).

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. (Упоминание «благовестия» – евангелия. Восхваление Иисуса Христа).

6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине; (Восхваление Иисуса Христа).

7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (Восхваление Иисуса Христа, кровь Иисуса «очищает нас от всякого греха»).

8 Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. (Все люди грешны, такое утверждение выгодно священничеству).

9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (Необходимость исповедование грехов, что выгодно священничеству).

10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (Все люди грешны, такое утверждение выгодно священничеству).

Глава 2

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (Все грешат, с точки зрения религии, а ходатаем «пред Отцем», то есть перед богом-отцом Яхве должен-де выступать его сын Иисус Христос, праведник).

2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (Иисус Христос – посредник перед грешниками и Яхве).

3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. (Иисус Христос оставил заповеди – установки, что хорошо, а что плохо).

4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины; (Необходимо соблюдать заповеди Иисуса Христа).

5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нём. (Необходимо соблюдать заповеди Иисуса Христа).

6 Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал. (Необходимо соблюдать заповеди Иисуса Христа).

7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. (Заповедь – закон, требование, морально-этическая установка).

8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нём и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. (Автор заявляет, что пишет новую заповедь).

9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме. (Аналогии, сравнения, притчи).

10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нём соблазна. (Аналогии, сравнения, притчи).

11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идёт, потому что тьма ослепила ему глаза. (Аналогии, сравнения, притчи).

12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. (Автор заявляет, что пишет новую заповедь, «потому что прощены вам грехи ради имени Его»).

13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. (Автор заявляет, что пишет новую заповедь для старшего поколения, юношам и отрокам. Упоминание «Сущего», «лукавого», «Отца»).

14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (Упоминание «Безначального», «лукавого», «слово Божие» – установки гипнотизёра).

15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (Утверждение о том, что мир любить не надо).

16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. («Всё, что в мире» – «не есть от Отца, но от мира сего», утверждение, что мир не есть от бога-отца. Встаёт вопрос, а от кого, если мир создан этим же богом-отцом!?! Осуждение похоти, гордости).

17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. («Мир проходит, и похоть его», «исполняющий волю Божию пребывает вовек», то есть покорный и послушный раб, который всё выполняет безропотно и есть идеал нарождающегося христианства!).

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. (Антихрист (греч.) – букв, «противник Христа» или «вместо Христа». Противник Христа и христиан, который должен прийти перед концом мира, «человек греха, сын погибели» (2 Фес 2:3). В широком смысле антихрист – отвергающий Иисуса Христа и его учение).

19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. (Оказалось, «что не все наши», то есть бывшие соратники ведут иную политику. А как же бог-отец не знал об этом!?).

20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё. (Упоминание «помазания от Святого». Мессия (греч. транскрипция евр. «машиах») – букв. означает «помазанный, помазанник». Значение этого слова происходит от древних обычаев помазания «священным» елеем, символизирующих передачу некого особого духовного дара. Помазанниками называли лиц, обладающих высшей духовной и светской властью: царей, священников, пророков. После падения Иудейского царства слово «помазанник» стало означать Царя Последних Времен. Греческое слово «христос» означает то же, что и еврейское слово «мессия» – помазанник).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.