» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. (У формирующихся христиан формировались конкуренты, и в самом первоначальном христианстве не было единства, такие люди считались обольстителями и антихристами).

8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. (Утверждение того, что необходимо бороться против лжеучений, иначе всё можно потерять).

9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. (Осуждение тех, кто преступает учение Христа и не пребывает в нём, тот, кто «пребывает», то есть соблюдает установки формирующегося христианства, тот имеет двоицу богов: «Отца и Сына», то есть Яхве с сыном. По мнению ряда исследователей, троица богов возникли позднее в христианстве как связующее звено между многобожием и единобожием в период перехода от политеизма к монотеизму. Троица существовали в религиях Древнего Египта (Осирис, Исида, Гор), Древней Индии (Брахма, Вишну, Шива), Вавилонии (Ану, Эа, Бэл) и др., явившись отражением факта существования моногамной семьи (папа, мама и ребенок, роль мамы преуменьшена из-за господства патриархата). «Главой угаритско-ханаанейского пантеона был бог Эл, – пишет М. И. Рижский в книге „Библейские пророки и библейские пророчества“, с. 24—25, – как и у евреев, это слово означало „бог“, но стало именем собственным. У Эла была супруга богиня Ашера, или Ашират, и брат, бог Дагон, покровитель урожаев, позже ставший главным богом поселившихся на ханаанейской земле филистимлян, одного из „народов моря“. Но особенно активной и значительной фигурой угаритского пантеона был Баал, сын Дагона. В текстах Угарита Баал выступает как бог грозы, бог войны и вместе с тем как податель дождей и урожаев, нередко в паре с богиней Анат, чрезвычайно воинственной и тоже покровительницей плодородия. Культ этой богини, так же как культ другой богини в этом пантеоне – Астарты, носил оргиастический характер и был связан со священной проституцией. Таковы были боги, которым поклонялись ханаанеи Угарита и ханаанеи Палестины и которые, судя по всему, стали богами также и израильтян после того, как они оказались в этой земле, вместе с их древним богом пустынь и гор Яхве: когда завоеватели, осев в Ханаане, окончательно перешли от кочевого скотоводства к оседлости и занятию земледелием, культы ханаанейских богов должны были, очевидно, стать для них особенно привлекательными, так как эти боги были преимущественно покровителями земледелия, а их культы – культами плодородия. Олицетворением могучей производительной силы природы у многих древних народов был бык, и археологические раскопки в Палестине обнаружили в древних слоях культовые статуэтки быка. На полях ставились каменные и деревянные столбы в форме фаллоса – мужского детородного органа, или такие фаллические фигурки закапывались в почву, что должно было магическим путем повысить ее плодородие»).

10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. (Борьба с лжеучениями).

11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (Борьба с лжеучениями).

12 Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна. (Скоро должна быть визуальная встреча).

13 Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь. (Приветствие от детей сестры. Аминь – (от др.-евр. «Да будет истинно, верно». Послание датируется концом I века. Второе соборное послание Иоанна заключает в себе только одну главу; написано оно к некой избранной госпоже и ее детям, и есть иносказательное обращение к церкви и ее членам).

6. Третье соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

1 Старец – возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине. (Приветствие Гаию. Третье послание Иоанна адресовано частному лицу).

2 Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает душа твоя. (Молитва за Гая).

3 Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине. (Гай ведёт себя «правильно»).

4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине. (Аналогия с детьми).

5 Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников. (Гай ведёт себя «правильно» в отношении «братьев», то есть сторонников нарождающегося христианства и странников, которые с древних времён обладали «сакральным статусом»).

6 Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога, (Гай ведёт себя «правильно»).

7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников. (Язычники – неиудеохристиане, христианство ещё не отделилось от иудаизма, это были иудеохристиане (эбиониты – «нищие»), название раннехристианских групп I – III вв., которые не порывали с иудаизмом и оправляли иудаистские обряды: праздновали субботу, совершали обрезание).

8 Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине. (Таких необходимо принимать в общины христиан).

9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. (Некий Диотреф противодействует этому, уже началось формирование иерархии в раннехристианских общинах).

10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. (Борьба с Диотрефом необходима).

11 Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (Необходимость делать добро и противиться злу).

12 О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною; свидетельствуем также и мы, и вы знаете, что свидетельство наше истинно. (Свидетельство о некоем Димитрии).

13 Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью, (Писали чернилами и тростью – стилем, палочкой).

14 а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам. (Скоро свидимся).

15 Мир тебе. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поимённо. Аминь. (Приветствие. Аминь – (от др.-евр. «Да будет истинно, верно». Послание датируется концом I века. Третье соборное послание Иоанна написано к Гаю коринфянину, упоминаемому в посланиях к Римлянам (16:23) и Коринфянам (1 Кор 1:14).).

7. Соборное послание святого апостола Иуды

1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: (Автор послание пишет, что он Иуда, раб Иисуса Христа и брат Иакова, «призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом»).

2 милость вам и мир и любовь да умножатся. (Приветствие).

3 Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я почёл за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым. (Необходимость спасения).

4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Некие «нехорошие» люди «вкрались», ведут распутный образ жизни и отвергают Яхве и Иисуса Христа).

5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, (Ссылки на ветхозаветную историю).

6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Ангелы-вестники тоже вели себя «неправильно»).

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – (Обещание всяческих неприятностей грешникам).

8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (Обещание всяческих неприятностей грешникам).

9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь». (Архангелы, ангелы, дьяволы, Яхве. Иисус Христос и другие «волшебные» персонажи ведут себя подобно людям, они и есть люди – персонификация этих персонажей).

10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. (Аналогии, сравнения).

11 Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. (Ссылки на ветхозаветную историю. Автор послания предупреждает читателей быть осторожными с людьми, которые проповедуют лжеучения, проникнув в ряды христиан. Исповедующими лжеучение автор считает и тех, кто продолжает придерживаться учения ранних христиан).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.