» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; (Аналогии, сравнения).

13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы на веки. (Аналогии, сравнения).

14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «сё, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих – (Ссылки на ветхозаветную историю).

15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники». (Необходимость «грозного божьего» суда).

16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. (Осуждение «неправильных» ропотников, тех, кто поднимает ропот).

17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. (Необходимо помнить предсказание апостолов, от «Господа нашего Иисуса Христа»).

18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. (Необходимо бороться с нечестивыми ругателями).

19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Необходимо бороться с нечестивыми ругателями).

20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, (Упоминания «Духа Святого» – персонаж Троицы).

21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Необходимо пребывать в любви, то есть быть незлобивыми и послушными, Иисус даст милость и будете якобы жить вечно).

22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, (Кто «правильно» себя ведёт, то к ним относитесь милостиво).

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Кто «неправильно» себя ведёт, то «обличайте же со страхом»).

24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, (Тогда, мол, всё будет хорошо).

25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь. (Восхваление Иисуса Христа. Аминь – (от др.-евр. «Да будет истинно, верно». Послание датируется концом I века. Иуды послание – одна из книг Нового Завета; написана Иудой, братом Иакова, вероятно, братом Иисуса Христа (Мк 6:3). Послание состоит из одной главы и написано с целью укрепить в вере христиан, вынужденных противостоять различным лжеучениям).

Послания апостола Павла


8. Послание к Римлянам святого апостола Павла

1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, (Апостолами (рабами Иисуса Христа, христианство создаётся в рабовладельческом обществе, обязательно ссылки на «избранность» и «призванность», «благовествование Божие» – проповедование новой религии), то есть «посланцами» звали в первообщинах зарождающихся христиан делегатов, которыми обменивались отдельные христианские центры (от греч. «апостелло» – «посылаю»). Они нередко экстатически пророчествовали, выступая якобы «устами самого бога» или его мессии (бога-сына) Христа, будто бы видели его в своих видениях. Павел «сверхдвенадцатый» апостол – римский гражданин из Тарса (Киликия, в то время римская провинция, Павел – paulus (лат.) – «маленький», по одной из версий он был маленького роста), первоначальное имя Савл; по происхождению – еврей, принадлежал к колену Вениаминову; по воспитанию и вероисповеданию – фарисей. Его природные качества и талант сделали его главой гонений на апостолов и их последователей. Он действовал на этом поприще с необыкновенным усердием. Однажды чудесный свет с неба поразил его; свет был столь сильный и яркий, что он лишился зрения (Деян 22:11). С этого времени Савл стал совершенно другим человеком. Вскоре последовало возвращение ему зрения и крещение апостола Павла. С этого времени он ревностно проповедует ту самую христианскую веру, которую первоначально жестоко преследовал. Научное объяснение «превращения Савла в Павла», когда ярого гонителя апостолов и их последователей Савла вдруг поразил чудесный свет с неба, свет был столь сильный и яркий, что он лишился зрения. С этого времени Савл стал совершенно другим человеком. Вскоре последовало возвращение ему зрения и крещение апостола Павла, он ревностно проповедует ту самую христианскую веру, которую ранее жестоко преследовал. Ярким светом возможно был взрыв шаровой молнии, которые весьма близки к огням святого Эльма или коронным разрядам, Савл оказался невольным свидетелем этого и у него временно повредилось зрение, как это бывает при ожоге ультрафиолетовыми лучами, известно, что шаровые молнии состоят из неравновесной плазмы, а также плазменные облака интенсивно испускают ультрафиолетовые лучи. В Дамаске некий Анания вылечил Савла возложением руки, по научному это называется «эффект плацебо». Плацебо эффект – вера в исцеление. Применяется всеми целителями, шаманами, священниками. Вылечивается большое количество болезней, включая рак, кроме неизлечимых физических недостатков, путем внушения, если больной верит в целительную силу. Лечение проходит наложением рук, заговорами, обращением к травам, деревьям, сыре-Земле, обложением больных органов теми же органами жертвенных животных, а затем их полное сожжение (холокост). Регенерация органов также ускоряется с помощью эффекта плацебо).

2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, («Божественные» связки).

3 о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти («Божественные» связки).

4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе Господе нашем, («Божественные» связки).

5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, (Благодать – греч. «харизма», лат. «грация», по религиозным представлениям, особая «божественная сила», якобы ниспосланная человеку свыше с целью преодоления греховности, изначально присущей человеку, и достижения спасения и вечной жизни в потустороннем мире).

6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, – («Божественные» связки).

7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. («Божественные» связки).

8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всём мире. («Божественные» связки).

9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, («Божественные» связки, персонификация бога).

10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, («Божественные» связки).

11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, («Божественные» связки).

12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею. («Божественные» связки).

13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. («Божественные» связки).

14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. (Еллины – греки, а словом «варвар» обозначается лицо, которое не принадлежало ни к иудеям, ни к грекам).

15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. (Необходимость «нести» благую весть римлянам).

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. (Спасение – по религиозным воззрениям, высшее «блаженство», которое якобы даруется человеку богом при выполнении человеком ряда религиозных условий, главным образом заключающиеся в рабском повиновении и послушании, что выгодно священникам любой религии. На пером месте – иудеи, на втором – греки, эллины).

17 В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. (Вера в несуществующего бога очень выгодна эксплуататорским классам, поэтому «духовная религиозная» власть всегда «идёт в обнимку» со светской, чтобы держать народные массы «на религиозном поводке»).

18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. (Церковники всех мастей внушают своим верующим всевозможные страхи и напасти, которые последуют, если верующие перестанут быть верующими. Здесь церковники умолкают и не говорят, что всё в мире по воле бога, в том числе и: «всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.