» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры).

21 и будучи вполне уверен, что Он силён и исполнить обещанное. (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры).

22 Потому и вменилось ему в праведность. (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры).

23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры).

24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего, (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры).

25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Ссылки на ветхозаветную историю, рассуждение о «праведности» веры. Ошибочность всех этих «заумствований» заключается в том, что никакого воскрешения не было, Иисус впал в кому, Иисуса использовали жрецы зороастризма из Парфии, чтобы на базе этого внушить последователям Иисуса необходимость войны с Римом, а самим закулисно захватить Палестину).

Глава 5

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (С точки зрения Павла, доказательство «праведности» веры найдено).

2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. (Рассуждение о благодати).

3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, (Рассуждение о скорбях и терпении).

4 от терпения опытность, от опытности надежда, (Рассуждение о опытности надежды и терпении).

5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. («Божественные» связки).

6 Ибо Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых. («Божественные» связки).

7 Ибо едва ли кто умрёт за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. («Божественные» связки).

8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками. («Божественные» связки).

9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасёмся Им от гнева. («Божественные» связки).

10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его. («Божественные» связки).

11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение. («Божественные» связки).

12 Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нём все согрешили. («Божественные» связки).

13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. («Божественные» связки).

14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (Ссылки на ветхозаветную историю).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.