» » » » Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии


Авторские права

Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Описание и краткое содержание "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать бесплатно онлайн.



Послания раннехристианским общинам включают в себя 21 книгу Нового завета. Это соборные послания апостолов: Иакова; 2 послания Петра; 3 послания Иоанна; Иуды; а также 14 посланий Павла: к Римлянам; 2 послания к Коринфянам; к Галатам; к Ефисянам; к Филиппийцам; к Колоссянам; 2 послания к Фессалоникийцам; 2 послания к Тимофею; к Титу; к Филимону; послание к Евреям. В них устанавливаются морально-этические нормы поведения формирующегося христианства условиях рабовладельческого строя.






21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины. (Истина – не есть ложь!).

22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (Бывшие соратники отвергают, что Иисус – Христос, то есть «помазанник». Помазать – (чаще всего оливковым маслом) способ ухода за телом и волосами в древности. Возведение в царское достоинство, передача пророческого дара также совершались через особое помазание священным маслом оливы. Поэтому в Новом завете слово «помазать» приобретает второй смысл – «передать духовный Дар»).

23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (Бог-отец и бог-сын в связке: двоица богов).

24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. (Бог-отец и бог-сын в связке: двоица богов).

25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. (Обет – обещание вечной жизни, мечта людей).

26 Это я написал вам об обольщающих вас. (Обольстители «неправильно» ведут себя).

27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самоё сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. («Помазание» имеет сакральный смысл).

28 Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. (Необходимо «пребывать в Нём», то есть быть послушной игрушкой в руках священников-манипуляторов, чтобы «иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его». Бесконечное внушение о втором пришествии Иисуса).

29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рождён от Него. (Правдорубы «рождены от Него», то есть от Иисуса Христа).

Глава 3

1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. (Бог-отец Яхве дал любовь, «чтобы нам называться и быть детьми Божиими», внушение исключительности и «избранности», однако мир этого ещё не знает, так как Иисус неизвестен).

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. («Дети Божии» станут подобны Иисусу).

3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. (Восхваление Иисуса Христа).

4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. (Осуждение греховности и беззакония).

5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха. (Восхваление Иисуса Христа).

6 Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (Восхваление Иисуса Христа).

7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. (Восхваление Иисуса Христа).

8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. («Сын Божий» борется с дьяволами-клеветниками, которые, однако, созданы его отцом! Не все из оппозиционеров считали, что Иисус «сын Божий»).

9 Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога. («Божии дети» – безгреховны).

10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (И у дьявола есть дети!).

11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, (Упоминание благовествования – евангелия).

12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. (Ссылки на ветхозаветную историю).

13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. (Первоначальные христиане подвергались гонениям).

14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. (Жизнь, с точки зрения зарождающегося христианства, означала любовь к своим соратникам).

15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей. (Обещание вечной жизни для всех. кто ведёт себя «правильно»).

16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (Любовь трактуется как то, что «Он положил за нас душу Свою», то есть погиб за своих сторонников-братьев).

17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, – как пребывает в том любовь Божия? (Необходимо помогать своим братьям-сторонникам).

18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. (Призыв к братской любви, под «братьями» понимаются сторонники).

19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; (Утверждение, что Иисус Христос это истина, его сторонники «от истины», поэтому они успокаиваются).

20 ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. (Яхве-де всё знает).

21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, (Древнее представление о том, что человек мыслит сердцем).

22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (Если, мол, хорошо ведём себя, то Иисус-де нам воздаст: правило талиона).

23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. (Главное – вера и любовь «во имя Сына Его Иисуса Христа», исполнение заповедей).

24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (Соблюдение заповедей – главное условие нарождающегося христианства).

Глава 4

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (Есть и «неправильные» духи, то есть люди, которые внушают не то, что выгодно определённым кругам в нарождающейся христианской церкви).

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; (Необходимо «проверять «духов»).

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире. (Необходимо «проверять «духов». Антихрист тоже создан богом-отцом, с религиозной точки зрения).

4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (Утверждение, что данные дети «от Бога», которые победят «неправильных» духов, «ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире»).

5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. (Те, кто от мира – «неправильные»).

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения. (Те, кто «от Бога» – «правильные»).

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога. (Пропаганда любви).

8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (Утверждение, что бог есть любовь).

9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. (У бога Яхве есть «единородный сын», которого он послал в мир. Персонификация богов).

10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. (Яхве послал своего сына на заклание, чтобы искупить грехи всех людей. «Всем древним религиям было присуще убеждение, что прегрешение перед божеством должно быть искуплено умилостивительной жертвой. И каждый отдельный человек не мог не сознавать, что он „не без греха“. Праведный Иов вынужден был согласиться со своими оппонентами в том, что не может быть совершенно чист перед богом „рожденный женщиною“ (Иов. 25:5). Но вспомним, что тот же Иов возложил вину за это и на творца людей: „Хорошо ли для тебя, что ты угнетаешь, что презираешь дело рук твоих?“ (10:3). В несовершенстве людей виноват сам бог, сотворивший их. Бог не оправдался перед Иовом. В христианстве бог был оправдан. Он сам оправдал себя тем, что принес за сотворенное им „нечистым“ и грешащим человечество великую искупительную жертву – своего „единородного“ сына. Этой жертвой бог искупил грехи людей, но также и свою вину. Искупил… перед кем? Перед собой? Алогизм? Конечно! Но, как справедливо замечает Энгельс, „в жертвенной смерти своего основателя христианство создало легко понятную форму внутреннего спасения от испорченного мира, утешения в сознании, к чему все так страстно стремились“, и таким образом христианство „доказало свою способность стать мировой религией – к тому же религией, соответствующей как раз данному миру“. Этим актом – своеобразным самооправданием божества – в христианстве, по существу, закончился процесс теодицеи, оправдания бога. Бог открыл для страждущего человечества „выход“ и „путь к спасению“.» – пишет М. И. Рижский «Библейские пророки и библейские пророчества», с. 327—328).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Книги похожие на "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии"

Отзывы читателей о книге "Послания раннехристианским общинам. Научное построчное объяснение Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.