» » » » Павел Глибчак - Воскресение – Первый день


Авторские права

Павел Глибчак - Воскресение – Первый день

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Глибчак - Воскресение – Первый день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Воскресение – Первый день
Издательство:
ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воскресение – Первый день"

Описание и краткое содержание "Воскресение – Первый день" читать бесплатно онлайн.



Профессор Университета истории и искусств, в своих научных трудах вышел далеко за рамки обычного понимания жизни человека в его предназначении и цели существования. Поднимая тему веры, как неотъемлемой спутницы человечества, профессор призывает своих родных, слушателей и все человечество отречься от теории материального сотворения вселенной и самого человека, и принять истину, основанную на религиозных учениях и внутреннем мироощущении каждого разумного существа.






Актовый зал, приготовленный для презентации новой работы, был самым большим в университете. Но даже он не смог вместить всех желающих услышать профессора Стауна.

Войдя в зал, профессор вдохновился таким вниманием к себе, его сердце застучало быстрее, все места и даже дополнительно установленные стулья были заняты. Преподаватели, доценты, профессора, студенты внимательно смотрели на него в ожидании. Он встал за кафедру, открыл материалы с пометками и начал:

– Уважаемые дамы и господа! Позвольте мне сегодня представить вашему вниманию мою новую работу, в которой я попытался хотя бы на шаг приблизиться к разгадке истинного предназначения человека и его роли в мироздании.

Начиная со времен зарождения жизни на земле, человек, проживая век за веком и тысячелетие за тысячелетием, сменяясь поколениями, созерцая и размышляя, строя и разрушая, уничтожая и возрождая, не оставляет попытки найти ответ на одни из главных своих вопросов – о его истинном предназначении и что его ждет после смерти. И всегда, пытаясь мучительно разрешить эти извечные вопросы, он неосознанно поднимал свои глаза к небу и всматривался в бесконечность космоса, как будто ожидая, что именно оттуда придет ответ.

Человек в отличие от остального животного мира, рождаясь, является самым беззащитным и слабым существом этого мира. И если остальные животные в возрасте от месяца до года, полностью сформированные и брошенные своими попечителями, готовы к самостоятельной жизни, имея в своем арсенале набор навыков, инстинктов, рефлексов, то человеку для достижения своих навыков и приобретения умений требуются десятилетия, а иногда недостаточно и всей жизни. Человек, обладая своей исключительностью, не имеет ничего общего с животными, сколько бы мы не пытались искать, создавая иллюзию похожести и ища внешнее и внутреннее сходство или подсчитывая количество хромосом.

Все, что дано человеку изначально при рождении, – это дышать тем же воздухом, есть ту же пищу, а также размножаться и умирать. Но как нам известно, теми же навыками – питаться, дышать, размножаться и умирать – наделены все без исключения живые создания планеты: птицы, звери, рыбы, насекомые, деревья, растения, бактерии. И вот человек, проживая жизнь за жизнью, пытается получить ответы в окружающем мире, то есть материальном, который он четко видит.

Но как тогда мы должны относиться к нашему невидимому миру? Человек на протяжении всего жизненного пути в зависимости от обстановки и окружения приобретает знания, навыки и умения, с помощью которых он становится индивидуальностью. При этом каждого из нас сопровождает и никогда не покидает мир невидимый, то есть не имеющий материи. Мы без тени сомнения знаем и практически точно можем дать определение любому из чувств человека, таким как мудрость, разум, доброта, любовь, нежность, красота, сострадание, а также множеству отрицательных, таких как злость, коварство, презрение, недоверие, зависть, лукавство, отвращение. Мы всегда знали о них, нас никто им не учил, они были заложены при рождении, и мы повинуемся им и находимся в полной зависимости от них. И большинство этих чувств неизвестны никому, кроме человека.

Если же начать рассматривать материальный видимый мир, сняв с него маскировку, то мы начнем узнавать и открывать для себя мир невидимый, которой сообщается с внутренним миром человека. Все, что нас окружает, состоит из одинаковых атомов и клеток, но каждое живое создание, будь это животное или растение, обладает определенной четко сложенной структурой, которая как безошибочно работающая программа, сотворяющая это создание, неповторимое в своем роде. При этом для всех созданий имеется одинаковый набор строительных материалов, что не мешает ей в каждой своей работе выпускать в жизнь новый шедевр. Кроме того, создания были заключены в комфортную для них среду, со своими абсолютными законами, солнцем, луной, небом и временами года, водой и почвой, с тем, что питает и сохраняет их.

Тогда возникает логичный вопрос: кто сумел все это великолепие обустроить, с такой мудростью, разумом, добротой и любовью, без расточительности? И мы начинаем понимать, что тот же, кто вложил в нас эти божественные чувства, а именно единый создатель и созерцатель, он же Господь Бог.

И тогда мы, люди, обладая разумом и чувствами, объединенными душой, начиная принимать это знание и верить в силу и могущество единого создателя, задаем второй вопрос: а для чего создатель одарил нас своими божественными чувствами и умениями?

Ответ на этот вопрос я находил во множествах подсказок окружающего нас мира. И ответ всегда был однозначным: для того, чтобы мы, обладая своими лучшими чувствами, получив умения и знания, могли их применить в жизни будущей, после смерти. Жизнь человека на земле в масштабах вселенной является очень короткой, и земля во всем этом законе выступает в роли некоего тренировочного лагеря для подготовки и отбора лучших представителей, с точки зрения вселенского правления, для жизни будущей.

В зале произошло временное оживление, все начали перешептываться, обсуждая прозвучавшее утверждение. Профессор взял паузу, отпил воды и, когда зал вернул свое внимание, продолжил:

– Одним из самых видимых доказательств сохранения человека для будущей жизни является пример ежегодного возрождения, когда каждой весной все разнообразие и великолепие растительного мира миллионами своих видов оживает и приносит свои плоды в этот мир и, проведя жизненный цикл, начинает готовиться к смерти, при этом сберегая в своих хранилищах памяти – косточках, семенах, корнях – этот опыт, знания и умения для того, чтобы с наступлением следующей весны быть готовыми внести в этот мир новое и свежее.

Таким образом, сама весна показывает нам каждый год, что Господь, который создал весну, поступит так же гуманно со своими любимыми людьми, вернув их к жизни после смерти. Окружая человека некой всеобъемлющей милостью и неким всеобъемлющим милосердием, например, как эта милость посредством плодовых деревьев одаривает человека разнообразием фруктов, как посредством маленького насекомого кормит нас сладким, лечебным и вкусным медом или посредством маленькой безрукой гусеницы одевает человека в шелка, не остается никаких сомнений, что так заботясь о человеке, Господь не оставит его без внимания и сохранения.

Великий создатель, начиная со времен Адама, в определенной степени достоверной информации, доступной человеку как на уровне внутренних чувств, внешних примеров, так и из сообщений тысяч пророков, говорит нам о неизбежности жизни после смерти, которая наступит, как весна!

В своем утверждении, приравняв жизненный путь человека к одной из ступеней его развития, можно предположить, что не все сдадут заключительный экзамен на хорошо и отлично. И немногие смогут вступить в жизнь новую по причине того, что жизнь новая в основе своей стоит на фундаменте духовности, состоящей из положительных, так сказать, чистых или, если угодно, божественных чувствах и умениях, которые нам указано развивать. Указания и знания мы черпаем как из различных религиозных учений, пророческих сообщений, так и руководствуясь нашими внутренними знаниями и ощущениями, которыми наделены все без исключения люди. Но почему немногие сдадут экзамен? Отвечая на этот вопрос с точки зрения религии, самое ценное умение, которое может человек приобрести, развить или, как написано в Библии, попросить у Господа, – это мудрость. Начало мудрости – это страх Господень. Таким образом, человек получает в наследие главный, естественный для его природы, стимул, необходимый для более эффективного обучения и развития, как боязнь сильнейшего себя, что является не более чем страхом сына перед отцом. Мы все точно знаем, что отец не может пожелать ничего плохого для своих детей. Таким образом, вся человеческая жизнь является юностью человека, где ему дозволено шалить, ошибаться и исправляться, просить прощение – все это составляющие периода юности, то есть взросления.

Но человек, окруженный на пути своем большим количеством соблазнов, которые так сладки для удовлетворения постоянных плотских желаний, начинает подавлять чистые чувства, развивая и приумножая отрицательные. Он достигает цель за целью и уже не может остановиться в своем безумии. И человек окончательно забывает о своем истинном предназначении, и когда приходит время сдавать экзамен, оказывается, что он ничему не научился, кроме как жить вместе с остальными неразумными, гоняясь за ветрами и купаясь в иллюзиях материального мира. И не постигнув мудрости, забыв наставления отца и заперев чистые чувства. И только примерные ученики и слушатели сдадут экзамен всей своей жизни и будут приняты в жизнь вечную.

С точки зрения разумности возникает следующий вопрос: зачем Господу нужны люди в жизни вечной? Ведь у Господа есть Ангелы, которые безошибочно трудятся на благо небес и повеление Господа. Ответ прост. Человек – это бесспорно лучшее, что создал Господь, он лучше Ангелов. Бог дал человеку кроме жизни часть своих умений и чувств, которых нет у Ангелов. Поэтому с точки зрения веры и истины человек является его главным творением и великим учением во вселенной, который содержит в себе имя Господа, и самым способным, и самым жаждущим и нуждающимся в вечности, самым достойным и заслуживающим ее. А также самым удивительным примером божественного могущества, который, преклоняясь в вере своей, любит Господа и любим Господом. Все человеческие чувства и умения, которые, развиваясь, могут достигнуть размеров вселенной, свидетельствуют о том, что он сотворен, чтобы отправиться в вечность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воскресение – Первый день"

Книги похожие на "Воскресение – Первый день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Глибчак

Павел Глибчак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Глибчак - Воскресение – Первый день"

Отзывы читателей о книге "Воскресение – Первый день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.