» » » » Ильгар Сафат - ВКСР. Конспекты


Авторские права

Ильгар Сафат - ВКСР. Конспекты

Здесь можно купить и скачать "Ильгар Сафат - ВКСР. Конспекты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ВКСР. Конспекты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВКСР. Конспекты"

Описание и краткое содержание "ВКСР. Конспекты" читать бесплатно онлайн.



В этой книге собраны конспекты, которые я вел на протяжении двух лет (с 2000 по 2002 г.г.), обучаясь на Высших Курсах Сценаристов и Режиссеров в мастерской Владимира Хотиненко. Для меня эта книга не только ностальгическое путешествие, но также и дань уважения мастерам, благодаря которым профессия режиссера и по сей день кажется мне завораживающе-интересной. Хотелось бы верить, что мои конспекты помогут молодым режиссерам в освоении профессии так же, как, в свое время, они помогали и мне.






ДЕНОТАЦИЯ – высказываемое.

КОННОТАЦИЯ – подразумеваемое.

31. Н. Зоркая

ИСТОРИЯ РУССКОГО КИНО.

Борис Барнет родился в Москве в 1902 году. Начинал он с Театральной Студии, в которой он занимался озвучиванием различных шумов. Постепенно он стал заниматься режиссурой: вначале он рабатол как соавтор в фильме по роману Мариэтты Шагинян «Мисс Мэнд». Это был четырехсерийный кинобоевик тех лет. Б. Барнет: «Девушка с Коробкой», «Дом на Трубной».

32. С. Соловьев

МАСТЕР-КЛАСС.

ФИЛЬМ – это последовательная реализация замысла.

4 Слова в Диалоге – 1 метр пленки.

300 метров – это 10 минут.

Только в общении с трехмерным пространством и может проявиться герой.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ замысла раскрывается через АТРИБУТЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ.

Сара Мун, Хельмут Ньютон: фотографы мирового класса.

33. О. Агишев

ДРАМАТУРГИЯ.

Душа всякого человека содержит множество личностей, и у каждой из них есть свое «Я».

По Фрейду «ПСИХИКА» и «ЖИЗНЬ» находятся В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ БОРЬБЫ.

По Юнгу «ПСИХИКА» и «ЖИЗНЬ» находятся В КОНФЛИКТЕ ИХ НЕСООТВЕТСТВИЙ.

«КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ», по Юнгу, это ИТОГ ЖИЗНИ РОДА.

Юнг говорил: «Установки Коллективного Бессознательного формируют жизнь индивида незаметно, тем более важно, что незаметно».

Идея «Бога» по Юнгу АРХЕТИПИЧНА.

Разрушение Гармонии между Бессознательной Жизнью и Сознанием человека и есть, по Юнгу, ГРЕХОПАДЕНИЕ.

АРХЕТИПЫ – древнейшие изначальные всеобщие образы.

Архетип СТРАХА: Страшно по настоящему то, причиной чего не является сам человек.

NUMEN, по Юнгу – иное, непознаваемое.

ВОДА – это глубина собственной души.

ИХТОС (И.Х.) – это Спаситель, вышедший из вод для исцеления человечества.

ВОДА – символ бессознательного. Вода в низине – ниже уровня сознания.

Архетипы встречаются в искусстве, алхимии и мифологии.

Первый Архетип, который вычленяет Юнг: это ПЕРСОНА. Социальный образ человека. Его МАСКА. Персона – это человек, но никогда не весь.

Архетипом Вторым является ТЕНЬ (ТРИКСТЕР): это инстинктивный, природный человек. Тень не преображается воспитанием, она не совместима с социальными стандартами.

Юнг: «Человек, которым владеет Тень, всегда стоит сам у себя на пути».

Третьим архетипом является АНИМА, и Четвертым, родственным ему, АНИМУС. Анима – это элемент женского начала в мужчине. Юнг считает, что Анима это и есть ДУША (Инь, Венера, Дева Мария). Анимус – скрытое мужское начало в женщине (Ян). Воплощение для Анимуса всегда Отец. Критическое подавление Анимуса всегда опасно для женщины.

Пятый Архетип: СТАРЫЙ МУДРЕЦ. Это Советчик, Колдун, Мудрец. Этот Архетип позволяет человеку подняться человеку над своими возможностями.

Шестой Архетип: ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ, – то же самое для женщины. Она может вести себя иногда даже очень разрушительно. В основе этого Архетипа Дух и Светлые Боги, как и в пятом Архетипе.

МЕЗОНСИЗМ – страх перед новым и неизвестным.

ДИССОНАЦИЯ – разлад, потеря души.

34. Б. Криштул

ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА.

ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ К СЪЕМКАМ: 1.) Костюмерный цех, 2.) Реквизиторский цех, 3.) Пошивочный цех.

КОСТЮМЕРНЫЙ ЦЕХ обслуживает все съемочные группы на стадии проб. На «Мосфильме» более 500 000 костюмов. Вторая функция этого цеха – обслуживание съемочной группы в период съемок.

РЕКВИЗИТОРЫ занимаются съемочной группой только в период съемок. На кинопробы реквизит не требуется. В реквизиторском отделе есть «гужевой» участок, «мебельный», а так же участок «перевозок».

ОПЕРАТОРСКИЙ ЦЕХ: это прежде всего съемочные камеры, и все, что к ним относится, оптика, штативы, и т. п.

СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕХ: осветительные приборы, фильтры. Этот цех участвует в работе только в съемочный период. Занимается он формированием фототехнических бригад.

ЛАБОРАТОРИЯ: главная ее функция это проявка негатива и печатание позитива. В Лаборатории находится также ОТК. И печать исходных материалов.

ГРИМЕРНЫЙ ЦЕХ: 1.) Мастерская Пластического Грима, 2.) Парикмахерская мастерская, 3.) Мастерская Комплектаций Групп.

ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ: автобусы, легковые автомобили, грузовики.

Лихтваген: машина, дающая ток (100киловат).

Камерваген: машина операторской группы.

Тонваген: машина звукооператора.

Гримваген: машина гримера.

Ветродуй: передвижной пропеллер.

Пиротехническая: машина пиротехника.

Операторский кран на машине.

Операторская машина для съемок с движения.

Платформа: для съемок в машине.

Движок.

ЦЕХ КОМБИНИРОВАННЫХ СЪЕМОК: титры на нейтральном фоне, титры на игровом фоне. При продаже фильма заграницу необходимо под каждую надпись сдавать чистый фон.

ЗВУКОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕХ: 1.) Черновая запись, 2.) Тон-Студия (Озвучивание), 3.) Подготовка и сдача исходных материалов.

35. Р. Казарян

ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ФИЛЬМА.

Эпизод снимается не ради буквального смысла. Главным в эпизоде должен быть уровень КОННОТАЦИИ, множественности смыслов.

Звуке всегда передается и ПРЯМАЯ и ОБРАТНАЯ точка.

В самом Звуко-Зрительном восприятии происходит ДИАЛОГ: Звук ставит вопросы, на которые Изображение должно отвечать.

В фильме, исходя из Субъективного Контекста, мы можем АКЦЕНТИРОВАТЬ либо Звуковое, либо Визуальное восприятие.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВКСР. Конспекты"

Книги похожие на "ВКСР. Конспекты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ильгар Сафат

Ильгар Сафат - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ильгар Сафат - ВКСР. Конспекты"

Отзывы читателей о книге "ВКСР. Конспекты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.