» » » » Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?


Авторские права

Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?

Здесь можно купить и скачать "Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Красота порока, или Порок красоты?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Красота порока, или Порок красоты?"

Описание и краткое содержание "Красота порока, или Порок красоты?" читать бесплатно онлайн.



Это уникальная книга. 1. В ней не только подробный рассказ с малоизвестными деталями о гаремах, но и впервые дан анализ причин возникновения гаремов. 2. Впервые дана уникальная информация о гаремах тайских королей, тибетских гаремах, корейских гаремах, японских гаремах, гаремах Великих Моголов и махараджей Раджастана, гаремах Кхмерской империи, гаремах Ассирии, Вавилона, Инков и Ацтеков. 3. Впервые о гаремах говорится без романтического флера. История гаремов – история унижения женщин.






Предгаремные формы. Псевдогаремы ловеласов

Не секрет, что во все времена были мужчины, имевшие одновременно много женщин. Эти дамы могли знать друг о друге, могли и не знать, но главное отличие подобной предгаремной формы от гарема в том, что последний предполагает наличие полного подчинения женщины мужчине, закрепленного, в том числе, и юридически. Псевдогаремы ловеласов могут быть устроены по-разному, порой самым причудливым образом, но юридически в них женщины не являются «вещью» своего господина.


Основаны подобные социальные ячейки только на тех чувствах, которые женщины испытывают к мужчине. Он может обеспечивать их, может и не обеспечивать, но материальная зависимость в данном случае не главное. Главное – его притягательная сила.


Что же отличает мужчин, пользующихся успехом у женщин и пользующихся этим успехом, от мужчин, которые не могут этим похвастаться.


Как правило, мужчин, которые нравятся многим женщинам можно назвать самцами (в данном случае это не обидное слово, а научный термин) высокого ранга носителями хороших генов.


У такого мужчины высокая самооценка, тогда как у низкорангового – низкая. Он уверен, решителен, инициативен, не склонен к сомнениям, упрям, эгоистичен, конфликтен, нерефлексивен. У низкорангового все наоборот. Он пессимистичен, не решителен, зависим от мнения окружающих, по малейшему поводу терзается виной, скрытен, застенчив, самокритичен и склонный преклоняться перед авторитетами.


Добавлю, что может быть и средний ранг, поскольку многим мужчинам присуща мозаичность черт характера, то есть они имеют некоторые черты, присущие высокому рангу, но в то же время и черты присущие самцам низкого ранга. В большинстве своем современные мужчин – среднеранговые.


Отмечу и то, что есть фактический ранг мужчины, а есть визуальный, то есть тот на который мужчина выглядит. Главным сигнальным признаком высокого ранга является высокая самооценка и если она у мужчины есть, то даже если он не представляет собой ничего особенного, то все равно воспринимается как высокоранговый. Характерный пример в данном случае – современные теле-, кино- и эстрадные звезды. В большинстве своем они имеют средний, а порой и низкий фактический ранг, но их знаменитость делает их высокоранговыми. А эта знаменитость далеко не всегда зависит от личных качеств человека. Как кто-то верно подметил, если показывать изо дня в день по «ящику» голую задницу, то через неделю эта задница будет знаменитостью.


Если оценивать с точки зрения морали и нравственности, то в большинстве своем самцы высокого ранга как раз наименее подходящи для семейной жизни. Но именно их и выбирают женщины. Почему? А потому, что с давних-предавних времен у женщин остался инстинкт, согласно которому выбор партнера осуществляется по его рангу в первобытной иерархии. А кто в этой иерархии занимал высокое положение? Самые сильные и самые уверенные в себе (можно даже сказать наглые) самцы. Вот почему, повинуясь первобытной программе женщины предпочитают мужчин высокого ранга*2. Рассудок может и подсказывать женщине, что выбор далеко не лучший, но то, что называют «голосом сердца», а на самом деле, чаще всего, является первобытным инстинктом, заглушает советы рассудка. А многие мужчины еще и удивляются, почему женщины так любят пьяниц, дебоширов, грубиянов и просто негодяев. Да будь мужчина каким угодно негодяем, но в то же время имея высокий ранг (хотя бы визуально, то есть будучи самоуверенным и наглым), недостатка в женщинах у него не будет.


Отмечу и то, что среди самцов высокого ранга немало и вполне достойных мужчин, но эта их «достойность» не фиксируется женским подсознанием. Ему присуща избирательность, и срабатывает оно на те признаки, что сигнализируют о высоком ранге. А потому женщин с одинаковой силой притягивают как достойные, так и недостойные самцы высокого ранга. И чем примативнее женщина (то есть чем сильнее она подвержена воздействию инстинктивных программ), тем меньше у нее шансов различить одно от другого. Поговорка «любовь зла, полюбишь и козла» отчасти верна, только зла не любовь, а инстинкт, заставляющий любить «козла».


Улыбнитесь


«В родственной нам немецкой коммунистической партии один товарищ, сильно любивший свою жену, часто отнекивался от поездок в провинцию, не желая расставаться с женой. Товарищи решили настроить его в духе „новой морали“, и им удалось его сагитировать насчет преимущества с коммунистической точки зрения любви ко многим, – они надеялись, что любовь ко многим рассеет любовь к одной. Но „пациент“, к сожалению, сильно привязался сразу к девяти, которые живут в разных городах, и теперь, когда его посылают в провинции, он ездит охотно, но вместо нужной одной провинции объезжает все девять».


Журнал «Красная Новь» №6, 1923 г.

Предгаремные формы. Многоженство

Многоженство было широко распространено в древнем мире. Его признавали самые разные традиции и культуры в разных точках земного шара. Иметь несколько жен могли и иудеи, и североамериканские индейцы, и индийцы времен господства брахманизма (шудры могли иметь только одну жену, вайшью – две, кшатрии – две-три, брахманы – до четырех*3).


В современном мире многоженство тоже не редкость. Особенно оно популярно в ряде стран Азии и Африки. В свете того, о чем шел разговор в предыдущих главах, не удивительно, что многоженство характерно для тех, кто находится на вершине власти в этих странах будь-то президент (пять жен у президента ЮАР Джейкоба Зумы) или монарх (14 жен у нынешнего короля Свазиленда и с каждым годом их количество увеличивается).


Это интересно


В Свазиленде количество жен ограничивается только материальными возможностями мужчины. У предыдущего короля их было 70. От них у него было 200 детей и еще четыреста от простых девушек, с которыми он вступал в связь, но на них не женился. Здесь мы видим ярко выраженное проявление инстинкта пристроить свои гены туда, куда только можно.


Наиболее распространено многоженство у приверженцев ислама. Всем нам хорошо известно, что у мусульманина может быть несколько жен. Но далеко не всем известно, сколько жен разрешает иметь правоверным их главная книга, определяющая всю жизнь верующего в Аллаха и его пророка, – Коран. Вот и рождаются мифы о гаремах на триста и более жен. Распространению подобных заблуждений способствуют и кинематографисты. В частности, в очень хорошем, но не всегда точным в деталях фильме «Белое солнце пустыни» у Абдуллы, если помните, было одиннадцать жен (двух убили, а остальных девять товарищ Сухов, правда, без особого успеха, старался сделать свободными женщинами Востока). В действительности такого быть просто не могло. Коран разрешает мусульманину иметь только четыре жены и сколько угодно наложниц.


Причем сами мусульмане объясняют многоженство вовсе не каким-то особым сладострастием восточных мужчин, а исторической необходимостью. Поскольку мужчины в арабских странах были в первую очередь воинами, а войны на Ближнем Востоке и в Средней Азии бывали довольно часто, то мужчины гибли в большом количестве и многие женщины оставались вдовами, а то и вовсе не могли найти себе мужа. В этих условиях традиция многоженства для женщины была чуть ли не единственной возможностью выжить самой и прокормить своих детей.


Это несомненно важная причина распространения этого обычая. Но войн давно уже особых нет, а многоженство у мусульман как было, так и есть. Видимо тут все же в не меньшей, а, скорее всего, в большей степени значение имеет инстинктивная составляющая.


Это интересно!


Истории о любимых женах мусульман относятся к современным мифам. По Корану необходимо равно любить и почитать всех своих жен, не делая каких-либо предпочтений. Имеющий несколько жен мужчина обязан проводить у каждой из них ночь и следующий за ней день. Очередь же устанавливается по взаимному согласию или жребию. О том, что все это не так уж и просто, свидетельствует тот факт, что большинство современных мусульман имеют не более одной жены.


Но вернемся к мусульманскому миру. Вопреки общепринятой точке зрения на «арабские ночи» большинство современных мусульман не имеют более чем одну жену и склонны быть консервативными в своих половых привычках. Хотя в некоторых странах Востока женщины и начинают играть активную роль в исламском обществе, все же арабская культура остается патриархальной и в отношении женщин во многом шовинистической.


Многие примитивные суеверия о половом акте, существующие у мусульман, в большинстве случаев связаны со страхом перед тем, что женщины «добьются превосходства» над мужчинами. Так, например, половые позы, когда женщина сверху и играет активную роль, рассматриваются как извращенные и считаются «вредными для здоровья». Один из авторитетных шейхов – Нафзави, утверждает, что «если вы будете делать это, когда женщина оседлает вас, то пострадает ваш позвоночник и будет поражено ваше сердце; и если в этой позиции хоть малейшая капелька обычных женских секреций попадет в ваш орган, в результате возникнет какая-нибудь болезненная проблема».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Красота порока, или Порок красоты?"

Книги похожие на "Красота порока, или Порок красоты?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Мазуркевич

Сергей Мазуркевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Мазуркевич - Красота порока, или Порок красоты?"

Отзывы читателей о книге "Красота порока, или Порок красоты?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.