» » » Анастасия Пеша - Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления


Авторские права

Анастасия Пеша - Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Пеша - Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство ЛитагентБукe65a61d7-522d-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Пеша - Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления
Рейтинг:
Название:
Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906954-49-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления"

Описание и краткое содержание "Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления" читать бесплатно онлайн.



Данное пособие представляет собой первую часть курса ключевых лекций и заданий для практических занятий по учебной дисциплине «Организационная культура», изучаемой в рамках высших учебных заведений. Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».






Характеристика культур с высоким и низким уровнем избегания неопределенности представлена в Таблице 4


Таблица 4

Измерение «Избегание неопределенности» по Г. Хофсте


5. Долгосрочная и краткосрочная ориентации исследовались в студенческом сообществе двадцати трех стран мира с применением вопросников, которые были разработаны учеными из Китая. Данное исследование имеет малое отношение к истине и больше касается «добротели». Те ценности, которые относятся к долгосрочной ориентации складываются из расчетливости и напористости, а краткосрочная ориентация характеризуется уважением к традициям, исполнению общественных обязательств и стремлением «не терять себя».

Ф. Кульхольм и Ф. Стродберг определили шесть базисных признаков национального своеобразия организационных культур:[43]

1. Отношение к окружающей среде. Варианты отношения – порабощенность внешней средой (Средний Восток), гармония со средой (Дальний Восток), доминирование над средой (США, Канада);

2. Временная ориентация ценностей (временной фокус культуры). Варианты ориентации – на прошлое, будущее или настоящее (для США характерна ориентация на настоящее и близкое будущее; для Японии – долгосрочный взгляд в будущее; для Среднего Востока – обращенность в прошлое, традиционное хозяйствование);

3. Оценка природы человека. Варианты – человек от природы зол, добр либо сочетает в себе и то и другое;

4. Ориентация жизнедеятельности. Варианты ориентации – действовать, т. е. трудиться и ждать вознаграждений (США); существовать, т. е. жить моментом, получать эмоциональное удовлетворение (Мексика); контролировать, т. е. удовлетворять потребности путем отделения себя от субъекта удовлетворения (Франция);

5. Фокус ответственности. Варианты – персональная ответственность за себя (США); фокус на группе, групповой ответственности, гармонии, лояльности (Япония, Израиль); фокус на принадлежности к определенному уровню иерархии, аристократизм (Великобритания, Франция);

6. Концепция рабочего пространства. Варианты – открытое, публичное пространство рабочей деятельности (Япония – концентрация рабочих и менеджеров в общем помещении, отсутствие отдельных столов); частное использование рабочего пространства (США – отдельные офисы, обсуждения за закрытыми дверями), смешанная ориентация (разделение общего офиса при помощи перегородок характерно для европейских стран).

Существующие типологии позволяют оценить культуры различных стран и их степень их совместимости, составить прогноз совместной деятельности и урегулирования конфликтных ситуаций.

2.3. Отраслевые типы корпоративной культуры

Цель предприятия – ни в коем случае не «получение прибыли». Прибыль возникает как результат достижения целей предприятия.

Клаус Кобьелл

Корпоративные культуры классифицируются также еще по одному основанию – отраслевой специфике предприятий.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Кармин, А. С. Культурология: Культура социальных отношений. – СПб.: Лань, 2000. – 127 с.

2

Повесть временных лет / Подг. текста и комм. О. В. Творогова; Перевод Д. С. Лихачева // ПЛДР: XI – начало XII века. – М., 1978. – С. 22–277, 418–451. – С. 30.

3

Самоненко, Ю. А. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 277 с. – С. 206.

4

Спиркин, А. Г. Философия. – М.: Гардарика, 1998. – 816 с. – С. 727

5

Там же

6

Повесть временных лет / Подг. текста и комм. О. В. Творогова; перевод Д. С. Лихачева // ПЛДР: XI – начало XII века. – М., 1978. – С. 22–277, 418–451. – С. 275

7

Соловьев, С. М. Об истории древней России. М.: Просвещение, 1993. – 544 с. – С. 22

8

Кузичев, С. В. Нравственность и мораль как основа зарождения организационной культуры в России. //Культура: управление, экономика, право. № 1, 2006. – с. 25–26. – С. 26

9

Кондаков, И. В. Культурология: история культуры России. Курс лекций. М.: ИКФ Омега – Л., Высш. Шк., 2002. – 616 с.

10

Задонщина: Текст и примечания // ТОДРЛ. 1947. Т. 5. С. 194–224.

Костомаров, Н. И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. Глава 4. Князь Владимир Мономах / Н. И. Костомаров // электрон. изд. www.magister.msk.ru /library/history1.htm

Слово о полку Игореве // Древнерусский текст. электрон. изд. – Режим доступа: www.magister.msk.ru /library/other/slovo1.htm

Повесть временных лет / Подг. текста и комм. О. В. Творогова; Перевод Д. С. Лихачева // ПЛДР: XI – начало XII века. – М., 1978. – С. 22–277, 418–451.

11

Домострой / Под ред. Сенина В. СПб.: Наука, 2000. – 400 с. – С. 50–51, С. 28–29.

12

Новый Завет, Матфей, гл. 7.12.

13

Каган, М. С. Философия культуры. – СПб.: Петрополис, 1996. – 445 с. – С. 26.

14

Кондаков, И. В. Культурология: история культуры России. Курс лекций. М.: ИКФ Омега – Л., Высш. Шк., 2002. – 616 с.

15

Управление качеством культуры организации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.stg.ru.

16

Словарь по экономике и финансам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.glossary.ru

17

Пеша, А. В. Управленческий подход к формированию корпоративной культуры организаций сферы обслуживания: дис. канд. экон. наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (менеджмент) / А. В. Пеша. – Екб., 2014. – 224 с. – С. 13–16

18

Saffold, G. S. Cultural trains, strength and organizational performance [Текст]: moving beynd “strong” culture [text] / The academy of management review, 1988. – vol. 13, № 4. – p. 25.

19

Управление персоналом: российский опыт / Н. Самоукина. – СПб.: Питер, 2003. – 236 с. – С. 30–36

20

Могрунова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Моргунова // Социологические исследования. – 2005. – № 4. – С. 130–136. – С. 132–133

21

Пеша, А. В. Управленческий подход к формированию корпоративной культуры организаций сферы обслуживания: дис. канд. экон. наук 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (менеджмент) / А. В. Пеша. – Екб., 2014. – 224 с. – С. 18–19

22

Войтов, И. В. Экономическая культура как фактор стабильности современного общества / И. В. Войтов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук:09.00.11 – Москва, 2011. – 211 с. – С. 13

23

Кузнецова, Т. А. Хозяйственная культура: генезис, сущность, тенденции развития / Т. А. Кузнецова. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 24.00.01. – Москва, 2012. – 21 с. – С. 11

24

Банькина, В. Н. Формирование предпринимательской культуры студентов учреждений среднего профессионального образования / В. Н. Банькина. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.08. – Волгоград, 2010. – 261 с. – С. 8

25

Невлева, И. М. Деловая культура: универсальность и специфика / И. М. Невлева. Диссертация на соискание ученой степени доктора философских наук: 09.00.13. – Ростов-на-Дону, 2002. – 242 с. – С. 43

26

Абреч, С. И. Трудовая культура как фактор формирования духовного потенциала современной российской молодежи /С. И. Абреч. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 09.00.11. – Краснодар, 2010. – 27 с. – С. 13

27

Культурология: ХХ век: словарь. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С. 508–511. http: // www.countries.ru/library/theory/fc.htm/

28

Спивак, В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак и др. – СПб.: Питер, 2001. – 345 с. – С. 52–53

29

Спивак, В. А. Корпоративная культура: теория и практика / В. А. Спивак и др. – СПб.: Питер, 2001. – 345 с. – С. 52–53. – С. 53–54

30

Максименко, А. А. Организационная культура: системно-психологические описания: учебное пособие. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003. – 168 с. – С. 28–31


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления"

Книги похожие на "Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Пеша

Анастасия Пеша - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Пеша - Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления"

Отзывы читателей о книге "Организационная культура. Часть 1. Теоретические основы управления", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.